МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа

Мария Рогожкина
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

СЕНТЯБРЬ

Первая неделя

Тема: Конструирование из строительного материала «Здания» Программное содержание: Упражнять в строительстве зданий. Развивать конструкторские навыки

Оборудование: Строительный материал

Литература: Л. В. Кудакова «Конструирование из строительного материала» стр. 5

Вторая неделя

Тема: «Змей Горыныч о трех головах»

Публикация «Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, Подготовительная группа» размещена в разделах

Программное содержание: Расширить представление о состоянии воды: лед, вода, пар.

Оборудование: Лед, картинки

Литература: Н. Е. Веракса «Познавательно. исследовательская деятельность» стр. 41

Третья неделя

Тема: «Мебель» (из бумаги)

Программное содержание: Упражнять в складывании листа на 16 квадратиков

Оборудование: Листы бумаги

Литература: Л. В. Кудакова «Художественный труд» стр. 99, 162

Четвертая неделя

Тема: «Лед, вода, пар»

Программное содержание: Формировать представление о состояниях воды

Оборудование: Символы

Литература: Н. Е. Веракса стр. 44

ОКТЯБРЬ

Первая неделя

Тема: «Машины» (из строительного материала)

Программное содержание: Упражнять в строительстве машин разных видов.

Оборудование: Строительный материал

Литература: Л. В. Кудакова стр. 15

Вторая неделя

Тема: «Игра в школу»

Программное содержание: Усвоение значений символов льда, воды, пара.

Оборудование: Дудочки, картинки

Литература: Н. Е. Веракса стр. 46

Третья неделя

Тема: Пароход с двумя трубами. (из бумаги)

Программное содержание: Учить складывать лист бумаги в разных направлениях.

Оборудование: Бумага, образец.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 100, 162

Четвертая неделя

Тема: Летательные аппараты (из строительного материала) Программное содержание: Уточнить знания о летательных аппаратах, развивать творчество.

Оборудование: Строительный материал

Литература: Л. В. Кудакова стр. 19

НОЯБРЬ

Первая неделя

Тема: Царство льда, царство пара.

Программное содержание: Формировать представление о превращении воды.

Оборудование: Символы, колокольчик

Литература: Н. Е. Веракса стр. 49

Вторая неделя

Тема: Сундучок, (из бумаги)

Программное содержание: Продолжить учить складывать квадрат на 16 квадратов

Оборудование: Бумага, образец.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 100, 162

Третья неделя

Тема: Работы, (из строительного материала)

Программное содержание: Расширить знания о робототехнике. Оборудование: Строительный материал

Литература: Л. В. Кудакова стр. 23

Четвертая неделя

Тема: Свойства веществ

Программное содержание: Формировать представления о твердых и жидких веществах

Оборудование: Мел, палочки,вода

Литература: Н. Е. Веракса стр. 52

ДЕКАБРЬ

Первая неделя

Тема: Елочные игрушки (из бумаги)

Программное содержание: Учить делать поделки из цилиндров и лопусов.

Оборудование: Бумага цветная

Литература: Л. В. Кудакова стр. 100, 166

Вторая неделя

Тема: Строение веществ

Программное содержание: Расширить представление о строение веществ

Оборудование: Песок, сахар, лупа.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 54

Третья неделя

Тема: Проекты городов (из строителя)

Программное содержание: Упражнять в составлении плана строительства

Оборудование: Бумага, карандаши, Строительные наборы.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 28

Четвертая неделя

Тема: Сказка об Илье Муромце и Василисе

Программное содержание: Формировать представления о воздухе и испарении воды.

Оборудование: Пульверизатор, вода

Литература: Н. Е. Веракса стр. 56

ЯНВАРЬ

Первая неделя

Тема: Мосты (из строительного материала)

Программное содержание: Совершенствовать умение строить мосты, анализировать детали

Оборудование: Листы бумаги, строитель

Литература: Л. В. Кудакова стр. 32

Вторая неделя

Тема: Воздух и его свойства

Программное содержание: Запретить знание о воздухе и его свойствах

Оборудование: Резиновые игрушки, вода

Литература: Л. В. Кудакова Стр. 59

ФЕВРАЛЬ

Первая неделя

Тема: Поделки к 23 февраля

Программное содержание: Продолжать делать поделки для родителей Оборудование: Бумага цветная

Литература: Л. В. Кудакова стр. 165

Вторая неделя

Тема: Воздух вокруг нас

Программное содержание: Закрепить знания о значении воздуха для практических целей.

Оборудование:Стакан, вода, камушек.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 61

Третья неделя

Тема: Суда (из строительного материала)

Программное содержание: Расширить представление о судах. Оборудование: Строитель «ЛЕГО»

Литература: Л. В. Кудакова стр. 36

Четвертая неделя

Тема: Водолаз Декарта

Программное содержание: Формировать представление о плавании тел

Оборудование: Бутылка, резина

Литература: Н. Е. Веракса стр. 63

МАРТ

Первая неделя

Тема: Поделки к 8 Марта

Программное содержание: Учить изготавливать поделки из бумаги для мам

Оборудование: Картон, цветная бумага

Литература: Л. В. Кудакова стр. 164

Вторая неделя

Тема: Плавание тел

Программное содержание: Развивать практические действия в процессе опытов

Оборудование: Пластилин, вода, дерево.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 65

Третья неделя

Тема: Железные дороги (из строителя)

Программное содержание: Упражнять в строительстве по схемам

Оборудование: Строитель.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 41

Четвертая неделя

Тема: Термометр

Программное содержание: Познакомить с термометром

Оборудование: Термометр, ложки, вода.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 67

АПРЕЛЬ

Первая неделя

Тема: Рыбки (из природного материала)

Программное содержание: Продолжать делать поделки из природного материала

Оборудование: Шишки, листья

Литература: Л. В. Кудакова стр. 165

Вторая неделя

Тема: Нагревание проволоки

Программное содержание: Формировать представление о теплопередачи

Оборудование: Проволока, кубик

Литература: Н. Е. Веракса стр. 69

Третья неделя

Тема: Мосты (из строителя)

Программное содержание: Продолжать строить по схемам. Оборудование: Карандаши, бумага, строитель.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 32

Четвертая неделя

Тема: Иванушки и молодильные яблоки

Программное содержание: Закрепить знание о воде и паре Оборудование: Бутылка, пробка, ключ.

Литература: Н. Е. Веракса стр. 71

МАЙ

Первая неделя

Тема: По замыслу (из строительного материала)

Программное содержание: Развивать творчество.

Оборудование: Наборы строителя

Литература: Л. В. Кудакова стр. 44

Вторая неделя

Тема: Письмо к Дракону

Программное содержание: Формировать представление о теплопередаче

Оборудование: Палка, трубка, свеча

Литература: Н. Е. Веракса стр. 73

Третья неделя

Тема: Зверюшки (из бумаги)

Программное содержание: Продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях.

Оборудование: Бумага, фломастеры.

Литература: Л. В. Кудакова стр. 166

Четвертая неделя

Тема: Незнайка и мороженое

Программное содержание: Закрепить знание о теплопередачи. Оборудование: Мороженное, блюдце

Литература: Н. Е. Веракса стр. 75

Публикации по теме:

Детская проектно-исследовательская деятельность «Мы — дети одной планеты» (подготовительная группа, 6–7 лет) Вид проекта: досугово-познавательный. Тип проекта: Долгосрочный Участники проекта: Дети, педагоги, родители воспитанников. Возраст детей,.

Интегрированная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Мы имеем право» (подготовительная группа) Цель: формировать основы правового сознания у старших дошкольников. Задачи по реализации образовательных областей: Область «Познание: Продолжать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Ток бежит по проводам» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: познание окружающего мира, социально – коммуникативная, игровая. Цели: -Обобщать и расширять знания.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду совместно с родителями в подготовительной группе «Человек стал человеком,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Зимушка, зима — мы тебя встречаем», старшая группа Задачи. Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности.

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность детей по изучению свойств бумаги в старшей группе ДОУ Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Распускающиеся цветы» в старшей группе Воспитатель:.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с января по май Январь Тема /Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «Дом в котором мы живём»(мебель) 13.01.-17.01.2014г «Мебель.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «До свиданье лето. Здравствуй детский сад» 2.09-6.09.2013г «Рамка для.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа
Опубликовано: 14 марта 2016 в 14:10
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД