Лучший педагог года

Познавательно-исследовательская игра «Экспериментируем и играем на подносе» (2 фото)

Марина Петровна Карих
Познавательно-исследовательская игра «Экспериментируем и играем на подносе»

Игры - эксперименты – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию ребё нка во всех аспектах: играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся трудолюбию и терпению. Помимо этого, игры - эксперименты помогают развитию мелкой моторики, координации движений, дают представление о таких важных понятиях, как «много-мало», «быстро-медленно», «короткий-длинный», «высокий-низкий». Малыши начинают знакомиться с геометрическими фигурами и формами, с основными цветами. Игры - эксперименты - это и театр, сфера творческой деятельности ребёнка. Наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики, мы стараемся научить детей прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это, в свою очередь, способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти.

Публикация «Познавательно-исследовательская игра „Экспериментируем и играем на подносе“» размещена в разделах

Игры – эксперименты с водой и песком являются прекрасным посредником для установления доверительных отношений между воспитателем и ребенком, ребенком и родителями, способствуют созданию психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребенка и в группе в целом. Они помогают создать хорошее настроение, повышают жизненный тонус, снимают напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей, а также помогают накапливать жизненный опыт и развивают познавательную сферу ребенка.

Четыре бортика на подносе и элементарные предметы задают четкие границы и побуждают изучать окружающие предметы.

Цель создания данной игры: сформировать умения экспериментировать, применяя различные предметы; развить мелкую моторику; обогатить словарный запас, воспитать любознательность и интерес к окружающему миру.

И это позволяет реализовать следующие задачи:

- Развивать познавательно-речевую активность детей, через проведение элементарных опытов с песком и водой.

- Способствовать физическому развитию ребёнка (развиваем мелкую моторику рук, а так же зрительную и двигательную координацию).

- Формировать предметно-практические и игровые действия

- Развивать уверенность в себе.

- Гармонизировать эмоциональное состояние.

- Способствовать развитию детского коллектива и навыков взаимодействия со взрослым.

- Способствовать овладению детьми элементарными математическими понятиями - далеко - близко, высоко - низко, мало - много, т. д.

- Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру, доброжелательное отношение к сверстникам.

Познавательно-исследовательская игра «Экспериментируем и играем на подносе»
Фото «Экспериментируем и играем на подносе»
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Я работаю с детьми старшей группы компенсирующей направленности. Провожу много увлекательных и интересных видов деятельности. Вот и в этот.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Познавательная активность пробуждается в период раннего детства: малыш экспериментирует с предметами при помощи элементарных действий —.

Консультация «Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ» Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

План саморазвития «Познавательно-исследовательская деятельность» Карташова Е. В Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира — открывают все новые и новые объекты, явления.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников Стремительное развитие коммуникационных технологий приведет к тому, что человечество разучится писать, как говорится от руки, ведь куда.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ по ФГОС В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Радуга» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками.

Познавательно-исследовательская деятельность «Вкусные опасности»Познавательно-исследовательская деятельность «Вкусные опасности» 1 слайд Здравствуйте. Меня зовут Гайворонский Руслан. Я хочу вам рассказать о своем исследовании «Вкусные опасности». 2 слайд У нас в.

Познавательно-исследовательская работа в жизни детей «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Рассказ о русском расписном подносе Расписные подносы… Без них трудно представить себе русский быт прошлого века, праздничное застолье, трактир, чайную. Изготовление железных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская игра «Экспериментируем и играем на подносе»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 08:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД