Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе

Надие Хайтазова
Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе

Вид проекта: познавательно – игровой.

Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки реализации: с 05 февраля 2018г. по 16 марта 2018 г.

Участники проекта: воспитанники, воспитатель.

Актуальность проекта: большую роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность детей в природных условиях.

Цель проекта: воспитание экологической культуры детей, развитие познавательных интересов, а также формирование эстетических чувств дошкольников.

Задачи проекта: дать детям первичное представление об определенных условиях жизни растений, организмов (почва, влага, температура, солнце, свет); формировать у детей экологическую культуру, интерес к поисковой деятельности; познакомить малышей с различными видами семян, корнеплодов, со способами ухода за посевами растений; обогатить словарь. Развивать познавательный интерес и активность: посадка и уход за растениями; наблюдение стадий их роста, сбор урожая. Воспитывать интерес ко всему живому.

Ожидаемый результат: дети познакомятся с условиями содержания растений в комнатных условиях и научатся ухаживать за ними; сформируется знание о росте растений под влиянием света, тепла и влаги. Малыши с удовольствием будут употреблять в пищу зелень в свежем виде. Они научатся переносить усвоенные знания в разные виды деятельности. Повысится уровень экологического сознания.

Реализация:

1)Посадка – лук, чеснок, горох, фасоль, чеснок, петрушка, укроп, базилик, овёс, пшеница, подсолнух, салат. (Фото)

2)Создание центра «Огород на подоконнике» (Фото)

3)Наблюдение, уход. (Фото)

4)Чтение экологических сказок: «Репка», «Все живое нуждается в воде», «Почему у земли платье зеленое».

5) Беседы:

А) Строение растения.

Б) Правило ухода за растениями.

В) Лук и чеснок от простуд.

6) Пальчиковые и дидактические игры:

А) «Вершки и корешки».

Б) «Чудесный мешочек».

В) «Узнай на вкус».

Г) «Мы делили апельсин».

Д) «Мы капусту рубим».

Дети тесно общаются с природой. Они хорошо знают растения, животных, которые обитают рядом с нами. Дети каждый год видят, как взрослые сажают различные растения, как потом их собирают и используют в различных целях. Но, ни разу не задумывались: как же растут все растения, какие условия нужны для их роста? И чем же они полезны?

Поэтому мы решили создать в группе детского сада огород на подоконнике.

Приглашаем на фотоотчёт.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Экологический познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окошке растёт» в старшей группе Сроки реализации:10 января – 28февраля 2018года. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Огород на окне»Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» Проект в средней группе «огород на окне». Актуальность проблемы: дети в этом возрасте в недостаточной степени имеют представление о том,.

Познавательно-исследовательский проект для детей младшей группы «Огород на окошке» АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 1 месяц (ноябрь 2017-2018 учебного года). Участники.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на окне» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Алёнушка» Автор: Гонцова Е. С.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2018 в 15:56
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет «Посткроссинг на МAAM»
Фото отчет « Посткроссинг на МAAM» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Как же приятно знать, что и в других уголках нашей Матушки Земли есть у нас...
«Музей в воспитании ребенка»
"Музей в воспитании ребенка" Одним из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении являются...
Детский мастер-класс: «Нарциссы»
наступила весна и так приятно любоваться весенними красками цветов Узкий лист, узорчатый наряд аромата тонкого каприз По весне наполнит снова сад Хрупкою...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата....
Фотоотчет экологического проекта «Земля наш дом родной»
Планета Земля — родимый наш дом. Но много ли, дети, мы знаем о нем. Земля несравненная! Чудо природы! Ее населяют зверье и народы. Жизнь на Земле...