Лучший педагог года

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?» (8 фото)

Марина Бакшаева
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»

Цель проекта: создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»

Задачи:

-формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

-обогащать развивающую среду в группе;

-вовлекать родителей в работу по расширению представлений детей о продуктах на нашем столе;

-поощрять совместное творчество родителей и детей

-прививать детям навыки публичного выступления

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Откуда пришли продукты?“» размещена в разделах

Фото «Откуда пришли продукты?»
Познавательно-исследовательский проект - фото
Фото №1 Цель проекта создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй

Участники проекта:

Воспитанники группы, родители, воспитатели.

Длительность проекта:

2 недели

Ожидаемый результат:

В результате совместной исследовательской деятельности с родителями дети научатся:

-оформлять результаты исследований в определённый продукт (книжки-самоделки);

-высказывать свои суждения о предметах и явлениях;

- работать сообща с родителями

Фото №2 Задачи формировать предпосылки поисковой деятельности интеллектуальной инициативы обогащать развивающую среду в группе вовлекать родителей в работу по расширению представлений детей о Фото №3 Проектная деятельность Темочки

Этапы:

I Предварительная работа с родителями:

-проведение индивидуальных бесед, консультаций по теме

II Обсуждение проекта с детьми

III Совместная деятельность детей и родителей:

-изготовление книжек - самоделок

IV Выступление детей перед сверстниками в детском саду:

Фото №4 Участники проекта Воспитанники группы родители воспитатели Фото №5 Длительность проекта недели Ожидаемый результат В результате совместной

дети рассказывали о различных продуктах (хлеб, картофель, рис, гречка, молоко, виноград, лимон, яблоко, банан и др., как растут, попадают к нам на стол, показывали нарисованные в книжках-самоделках картинки. Учились правильно, красиво говорить перед своими товарищами.

Публикации по теме:

Мини-музей «Дымковская игрушка»Мини-музей «Дымковская игрушка» буклеты мини-музея Создание детьми дымковской уточки Дымковский узор Цель: -Формирование первоначальных представлений о.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 17:45
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД