Познавательно-продуктивный проект «Лес — наше богатство»

Римма Гуляева
Познавательно-продуктивный проект «Лес — наше богатство»

Паспорт проекта.

Вид проекта: познавательно-продуктивный, игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (21 марта).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели.

Актуальность темы: родители упускают из вида, что лес является домом для лесных обитателей, а люди только гости. И поэтому необходимо соблюдать определенные правила.

Цель: формировать у детей представление об обитателях леса, как неотъемлемой части природы.

Задачи: учить детей любить и беречь природу; прививать культуру поведения в лесу, бережно относится ко всему, что там растет и живет. Напомнить детям о разнообразных дарах, которые дает лес человеку. Воспитывать бережное, заботливое отношение к лесу.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

В ходе реализации данного проекта мы предполагаем, что у детей будет происходить развитие познавательных процессов; сформируются у детей представление о значении леса в жизни человека, и бережное отношение к миру природы.

План реализации проекта:

Донести до участников проекта важность данной темы, создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме: «Лес в жизни человека».

Продукт проектной деятельности:

Листовки «Берегите лес».

Знаки правил поведение в природе.

Презентация проекта:

Альбом рисунков «В весеннем лесу».

Выполнение проекта.

Общение.

Тема: «Лес в жизни человека».

Цель: формировать у детей знания о важности, роли леса в жизни человека.

НОД.

Тема: «Позаботимся о деревьях».

Цель: формировать осознанное соблюдение правил поведения в природе.

Развивающие игры.

Цель: расширить, уточнить и пополнить знания детей о лесе, о правилах поведения в природе.

«Рыбы, птицы, звери».

«Что это за птица».

«Что умеют делать звери».

«Деревья в лесу».

«Что происходит в весеннем лесу».

Двигательная активность.

«Охотники и зайцы».

«Птенцы и птенчики».

«Зайка серенький сидит».

«У медведя во бору».

Сюжетная игра.

«Детский сад для лесных зверей».

Этюд драматизации.

«Подснежники». Из цикла «Времена года» П. И. Чайковский.

Художественная литература.

Выставка книг на тему «Лес наше богатство».

Психогимнастика.

«Весеннее дерево».

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Осень, осень в гости просим!» Составители проекта: воспитатели Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: познавательно-образовательный Цель проекта: создать условия для.

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Познавательно-продуктивный проект «Лес — наше богатство»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 15:03
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»
В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности к творческой...
Проект по теме: «Полезные и вредные продукты питания»
Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей. В большей...
«Мы Мороза в гости звали и окошки украшали!» — новогоднее оформление окон в группе
Уважаемые коллеги! Во многих публикациях на МААМ. RU вы рассказывали и показывали, как красиво оформить окна в группе, музыкальном зале. Спасибо огромное...
Под групповое логопедическое занятие «В гостях у Новогодней елочки»
Цель: Расширение и уточнение представлений о елочке. Расширять словарь, совершенствовать грамматический строй речи( упражнять в употреблении...
Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой...
«Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения 1. 1. Настоящее...