МААМ-картинки

Познавательно-развлекательная игра «Зов джунглей» для учащихся начальных классов

Елена Мешкова
Познавательно-развлекательная игра «Зов джунглей» для учащихся начальных классов

Цели. Образовательная: расширить знание детей о животных, живущих в джунглях, травоядных и хищниках, и закрепить их.

Воспитательная: воспитывать в детях дух соревнования, учить уступать друг другу, уважительно относиться к друг другу.

Развивающая: развивать художественные способности, быть более смелыми, ловкими.

Подготовительная работа.

1. Создать команды, приветствие (в виде отрывка из песни, название команды, девиз.

2. Домашнее задание (рисуем животных травоядных или хищников в зависимости от названия команды).

Публикация «Познавательно-развлекательная игра „Зов джунглей“ для учащихся начальных классов» размещена в разделах

3. Костюм ведущего (шляпа, спортивный костюм.)

4. Жетоны из бумаги, картона, косточки и бананы.

5. Газеты с рисунками животных, названиями команд, приглашение к игре, иллюстрации с изображением.

6. Рисунки, чем питаются травоядные или хищники.

- Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня я приглашаю вас поучаствовать в игре командами и узнать много нового о жизни в джунглях.

I. Конкурс «Знакомство»

Команда «Обезьянки», приветствие команды… (спойте, что хотите, 1 куплет) «В Африке гориллы, большие крокодилы или отрывок из песни «Остров невезения».

Знакомство со 2-ой командой.

Команда «Тигры». «Мы тигрята смелые, ловкие, умелые, любим прыгать и скакать, никому нас не догнать».

- Молодцы. А теперь переходим к заданиям. Победитель получает жетон, например, косточку – хищники, банан – травоядные.

II. Конкурс «Назови правильно»

Написать на листочки представителей травоядных (1 команде)

хищников (2 команде)

Травоядные Хищники

Обезьянки

Кенгуру

Бегемот

Жираф

Слон

Носорог Тигр

Лев

Рысь

Пантера

Крокодил

В этом конкурсе побеждает команда (травоядных и хищников). Вручаем победителю (косточку или банан).

Счё т 1:0.

Переходим к следующему конкурсу «А вам слабо?»

- Ребята, представьте себе, что мы с Вами находимся в тропическом лесу.

- Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук. И вот мы с Вами вышли на болото. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листки бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на одну кочку, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше опять переставить перед собой. Возьмите листки бумаги. На счёт «раз-два-три» начали.

- Спасибо, игра окончена. Поздравляем победителей. Счет : .

Вручаем банан (или косточку) победителю.

III. Конкурс «Зоомагазин» (строимся командами)

Сказать «Что продаётся в зоомагазине» по порядку, по одному человеку (можно дать время и написать на листках). Кто последний не сможет сказать, тот и будет последним.

Победила такая-то команда. Она получает банан (или косточку).

IV. Конкурс «Борьба за жизнь»

В джунглях водятся слоны, носороги, тигры и конечно обезьяны. Мы по мановению волшебной палочки превращаем в них и будем соревноваться.

По сигналу «Раз-два-три» нужно встать на четвереньки и в таком положении добежать до финишной черты и обратно, кто быстрее.

Внимание… Начали!

Счё т : (на табло). Получает косточку (или банан) такая-то команда.

Это был конкурс – тренировка.

V. Конкурс «Кто кого догонит» .

Хищники должны (по 1 человеку) попытаться догнать травоядных (по 1 человеку, а те от них спастись (прыгая на 2 ногах, зажав мяч).

Счё т :

Награждаем жетоном команду-победителя.

VI. Конкурс.

Побегали, попрыгали, надо и подкрепиться. Надо написать за определённое время (3-5 мин.) что едят хищники, а что травоядные. Читаем ответы.

В этом конкурсе победила команда, ей вручаем жетон.

Пока жюри оценивает результаты. Каждая команда расскажет, что они узнали нового, чему научились (по желанию).

Подведение итогов. Награждение команд медалями, сладкими призами.

Публикации по теме:

Игра «Кто (что) в домике живет?»Игра «Кто (что) в домике живет?» Здравствуйте, дорогие коллеги. Очень часто домики используются в развивающих играх для детей. Хочу предложить вашему вниманию еще один вариант.

Игра дидактическая «Моя семья»Игра дидактическая «Моя семья» Для детей младшего возраста. Цель:Дать детям первоначальное понятие о возникновении семьи. Формировать представление о семье как об "островке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-развлекательная игра «Зов джунглей» для учащихся начальных классов
Опубликовано: 4 марта 2015 в 11:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД