Познавательно-творческий проект «Космонавтом быть хочу!»

Юлия Амрахова
Познавательно-творческий проект «Космонавтом быть хочу!»

Краткая аннотация проекта.

Данный проект - это организация работы по патриотическому воспитанию, знакомство с первым космонавтом земли, воспитания чувства гордости, любви к стране и народу.

Работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы, направленную на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей детей посредством активации детской жизнедеятельности.

Проект рассчитан сроком на две недели для детей подготовительной группы, педагогов и родителей, включая в себя несколько этапов.

Актуальность.

Обязательным и незаменимым в патриотическом воспитании является воспитание патриотических чувств. Оно происходит через знакомство с основными событиями в жизни страны и народа, благодаря которым можно испытывать чувство гордости, любви, желание стать полезным для своей родины.

К сожалению, не все дети с удовольствием слушают исторические факты из жизни страны, не понимают значимости патриотических чувств. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть в них патриотические чувства.

Объект исследования - процесс патриотического воспитания детей подготовительной группы в ДОУ.

Предмет исследования - особенности воспитания патриотических чувств у дошкольников.

Цель: воспитание у детей патриотических чувств.

Задачи:

1. Расширять кругозор детей о космосе;

2. Воспитывать патриотические чувства, такие как: чувство долга, обязанности перед Родиной, любви к Родине;

3. Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках);

4. Формировать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.

5. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

6. Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики.

Гипотеза.

Если дети узнают больше о своей стране, ее мировых достижениях через собственную исследовательскую деятельность, то это приведет к тому, что у дошкольника будет развиваться чувство гордости, уважении, любви к Родине, а также появится стремление быть полезным стране и народу.

Методы исследования:

• беседы,

• показ презентации,

• рисование,

• аппликация,

• оригами,

• совместное творчество детей и родителей,

• коллективная работа.

В результате работы над проектом дети расширили свои знания о космосе, звездах, спутниках, планетах, узнали, что Юрий Гагарин-первый космонавт планеты. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения.

Прикреплённые файлы:

amrahova-yu-r-sovremenyi-urok-zanjatie_1ipgm.ppt | 11581 Кб | Скачан: 155
 
Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект: «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» дошкольные группы Проект «Пейте, дети,.

Презентация проекта «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста» Краткая аннотация проекта. Проект «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русскому.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Космонавтом быть хочу!»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 21:20
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....