Получи документы

Познавательно-творческий проект «Шестиногие малыши» в младшей группе (1 фото)

Светлана Клягина
Познавательно-творческий проект «Шестиногие малыши» в младшей группе

Познавательно - творческий проект

«Шестиногие малыши!»

[/b]

Познавательно-творческий проект «Шестиногие малыши» в младшей группе

(групповой, краткосрочный-1 неделя)

Участники: педагоги и дети младшей группы «Лютик» .

Подготовила и провела воспитатель 1 кат:

Клягина Светлана Сергеевна.

Актуальность проблемы:

Детей привлекают яркие, двигающиеся насекомые, но что они из себя представляют и как с ними обращаться дети не знают.

Цели:

- расширение кругозора по данной теме;

- формирование интереса к исследовательской деятельности;

Публикация «Познавательно-творческий проект „Шестиногие малыши“ в младшей группе» размещена в разделах

- развитие познавательных и творческих способностей;

- развитие коммуникативных навыков;

- воспитание внимательного и бережного отношения к природе.

Задачи:

- расширить представления детей о насекомых, формировать понятие «насекомые»;

- познакомить с отличительными особенностями строения и появления насекомых;

- показать роль насекомых в природе и их взаимосвязь с другими представителями живой природы;

- учить рассматривать и сравнивать разных насекомых, наблюдать их в природе;

-развивать наблюдательность и любознательность;

- пробуждать интерес к живой природе, через интерес к насекомым;

-показать хрупкость и беззащитность живой природы перед человеком;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе (к её представителям -насекомым);

- расширять и активизировать словарный запас (насекомые, прыгают, ползают, перелетают, собирают нектар,кусают, защищают, откладывают яица, гусеница, куколка, красивые, полезные, вредные, ядовитые, голова, грудь, брюшко, жало)

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный:

- выявление проблемы и интереса к теме;

- изучение и подбор материала (литература, иллюстрации, музыка).

2. Основной-планирование:

-особенности внешнего вида и строения;

-условия жизни;

-роль в природе;

-охрана и бережное отношение к насекомым.

3. Проживание:

-наблюдения за насекомыми на прогулках ;

-рассматривание и сравнение ;

-беседы:«Кто такие насекомые», «Как появляется бабочка», «Дружат пчёлка и цветок» или «Зачем нужны насекомые»;

-отгадывание загадок, чтение стихов и рассказов;

-дид. игры: «Собери картинку», «Дорисуй бабочку», «Третий лишний», «Найди по описанию»;

-музыкально-подвижная игра «От цветка к цветочку бабочки летают;

-игра- имитация, игра-перевоплощение «Я боюсь осу», «Я -бабочка, Я- кузнечик»;

-слушание муз. произведений: Шуман «Бабочки»,Римский –Корсаков «Полёт шмеля», песня «Прилетела к нам оса, «Не дразните собак»;

-подв. игры: «Медведь и пчёлы», «Поймай комара», «Бабочка, гусеница,кузнечик»;

-продуктивная деятельность:рисование, лепка «Божья коровка».

4. Заключительный:

-выставка рисунков и поделок;

-коллективная работа «Цветочная поляна».

Публикации по теме:

«Святочные дни». Познавательно-творческий проект«Святочные дни». Познавательно-творческий проект Пояснительная записка Зима – ожидание чуда, самое волшебное, праздничное и сказочное время года. После осенних работа наступала пора отдыха.

Познавательно-игровой, групповой, краткосрочный  проект по ПДД «В Добрый путь, малыши!» Аннотация проекта: Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому, начиная с младшего возраста,.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий проект «Давайте познакомимся» во второй младшей группе ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Подвести детей к пониманию того, что такое семья. Воспитывать любовь ко всем членам семьи. Сплотить детско – родительский.

Познавательно-творческий проект «Краски Осени» (Воспитатель показывает слайды об осени) Цель: развитие исследовательских умений и навыков у старших дошкольников посредством включения.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам» для детей младшей группы Пояснительная записка. Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развитие ребёнка. В 3-4 года у детей активно.

Познавательно-творческий проект в младшей группе «Осенние хлопоты»Познавательно-творческий проект в младшей группе «Осенние хлопоты» Проект «Осенние хлопоты»Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта: познавательно - творческий. Автор проекта: Скворцова.

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Мое имя» Имя человека - это судьба человека, это тот символ, который сопровождает человека всю его жизнь, символ, с которым человек проходит сквозь.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Подарок любимому городу» Познавательно- творческий проект «Подарок любимому городу»Проблема: в 2014 году родному городу Кирсу исполняется 285 лет, поэтому возникла.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй, школа!» в подготовительной группе Актуальность проекта «Быть готовым к школе- не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе- значит быть готовым всему этому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Шестиногие малыши» в младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2016 в 19:22
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД