МААМ-картинки

Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Откуда берется молоко» (7 фото)

Наталья Бондарева
Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Откуда берется молоко»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАННИЙ ВОЗРАСТ «ОТКУДА БЕРЕТСЯ МОЛОКО» подготовил: воспитатель: Бондарева Н. И.

Задачи:

Образовательные:

- формировать первичное представление о корове и козе;

- закрепить у детей интерес к домашним животным;

- ввести в речь детей существительные : молоко, сыр, сметана, творог;

- совершенствовать коммуникативные навыки, умения применять свои знания.

Развивающие :

- развивать мышление, воображение;

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста „Откуда берется молоко“» размещена в разделах

- научить детей пользоваться фразовой речью;

- развивать познавательную активность, открывать новые знания: доить.

- развивать мелкую моторику;

- формировать навыки сотрудничества.

Воспитательные:

- формировать познавательный интерес в различных видах деятельности;

- поощрять самостоятельность детей, формировать познавательный интерес;

- пробуждать чувства восторга и удивления;

- воспитать у детей любовь к животным;

- создать положительный эмоциональный фон;

- воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Предварительная работа: беседа о домашних животных; о молоке и молочных продуктах; разучивание стихотворений, рассматривание картинное с домашними животными.

Оборудование: ростовые куклы – коза и корова; аудиозапись, декоративная арка, напольные ориентиры для массажа подошв, мягкие дорожки, салфетки, молочные продукты; шапочки, фартуки.

Ход ООД:

Психогимнастика:

Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ!

Здравствуйте ушки – ух, ух, ух!

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте мой носик – пик, пик, пик!

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте! (всем)

1 часть:

Воспитатель:

Посмотрите, дети,

В доме на пригорке хозяюшка – Ирина живет,

Песни петь умеет, пирожки печет.

Ирина:

Рано утром я встаю, да-да-да,

Песни весело пою, да-да-да,

Пирожки я испеку, да-да-да

Всех ребяток угощу, да-да-да

(у хозяйки два столика накрытые скатертью, на одном стоит чашка с деревянной ложкой, на другой разложены пакеты – муки, сахара, соли, можно яйца)

Только вот беда

Молочка не запасла!

Масло нужно, творожок!

Чтобы испечь вам пирожок,

Вы к коровушке сходите,

Молочка мне принесите!

(звучит аудиозапись – игра на дудочке, воспитатель обращает внимание на раздающиеся звуки).

Воспитатель:

Слышите дети, что это за звуки? (после паузы)

Это дудочка играет

Всех ребяток приглашает

В гости к пастушку сходить

На лужайке погостить.

Очень любят дудочку коровы и козы.

Услышат дудочку, идут к пастушку на лужок.

Пойдем к пастушку на лужайку? А чтобы мы не заблудились пойдем по волшебной дорожке («Веселая змейка», «Пройди по следу» и т. д.).

2 часть

Воспитатель:

Вот лужайка, мы пришли,

Пастушка мы там нашли.

Он Буренушку пасет,

Рядом козочка идет.

Здравствуй, пастушок!

(дети и пастушок здороваются)

(На лужайке стоят ростовые куклы коза и корова)

Пастушок:

Это моя любимая корова «Буренушка», а это моя любимая коза «Люся».

Воспитатель:

Рассматривает животные с детьми. Называет и показывает части тела коровы, просит повторить за ней «Корова большая, у нее туловище, крупная голова, длинный хвост, четыре ноги с копытами, вымя, на голове глаза, рот и рога»

Аналогично дети рассматривают козу, «Коза меньше коровы, у нее туловище, небольшая голова, маленький хвостик, четыре ноги с копытами, вымя, на голове глаза, рот и рога». Как мычит корова? Как блеет коза?

Проводится пальчиковая игра:

Водомерки»

Ручки в воду опускаем и с водичкою играем

Буль, буль, буль – буль, буль, буль

Ручки наши поиграли и чистыми стали.

Дети надевают фартуки и колпаки. Идут доить животных.

Ребенок

Коровушка Буренушка

Рогатая головушка

Малых деток не бодай

Молока нам лучше дай.

Ребенок

Ласковая козочка

На голове – розочка,

Козочка ты Люся,

Тебя не боюсь я.

Проводится подвижная игра «Дудочка»

Как без дудки вот беда, не танцуют ножки

А как дудочку почуют, пляшут на дорожке.

Пастушок дает детям корзинку с молочными продуктами (молоко, творог, сметана, сыр).

Дети возвращаются по волшебной дорожке к хозяйке Ирине.

Воспитатель:

Мы ходили к пастушку

Видели корову и козу

Мы их вместе подоили,

Молочком нас угостили,

Дали сыр, сметану творожок

Чтобы вкусным был наш пирожок!

(выкладывает продукты на стол).

Дети пробуют сметану, творог, сыр.

Хозяюшка:

Я сейчас примусь за дело

Чтоб работа закипела

А вы время не теряйте-

Песню дружно запевайте.

(дети ис. песню «Далеко») В конце песни пробуют молоко.

В это время хозяйка уходит с продуктами, возвращается с подносом, на нем пирожки).

Хозяйка:

(обращается к детям)

Пирожков вам испекла

Вкусных, ароматных

С корочкой приятной

В них особая начинка

Вкусный свежий творожок

Угощайся-ка дружок!

(раздает детям пирожки).

Воспитатель:

У коровки из Архонки

Молоко душевное

Потому, что место то,

Право же волшебное

Потому что пахнут травы

Летнюю росою,

Потому что там девчата

С длинною косою

Потому что на лугах

Там трава зеленая,

Потому что в родниках,

Там вода студеная.

Потому что этот край

Славен добротою

Потому и молоко с

Душевной теплотою.

Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Откуда берется молоко»
Фото «Откуда берется молоко»
Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста - фото
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАННИЙ ВОЗРАСТ ОТКУДА БЕРЕТСЯ МОЛОКО подготовил воспитатель Бондарева Н Развивающие развивать мышление воображение Публикация Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста Откуда берется молоко размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Молоко Конспекты занятий Темочки научить детей пользоваться фразовой речью развивать познавательную активность открывать новые знания доить
Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик» Воспитатель: Самодин Анастасия Николаевна Тема: «Опыты профессора Зная: Откуда берется дождик.» Цель: формирование способностей у детей.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Открытое занятие по теме: «Откуда берется бумага?»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Открытое занятие по теме: «Откуда берется бумага?» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Открытое занятие по теме: «Откуда берется бумага?» Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Поможем колобку» Цель: Развивать сенсорные навыки у детей. Задачи: Обучающие (образовательные): 1. Продолжать формировать умение различать четыре основных.

Конспект ООД по познавательному развитию детей среднего возраста по теме «Насекомые» Конспект ООД по познавательному развитию детей среднего возраста по теме: «Насекомые» Цель: сформировать у детей представления о насекомых.

Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Встреча весны» Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Встреча весны». Наталья Гусак Интеграция образовательных.

Конспект ООД по познавательному развитию «Собери цветок» в первой группе раннего возраста Цель: Обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: закрепить названия основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);.

Конспект ООД в младшей группе «Откуда берется тень?» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе Карагусова Наталья Николаевна МБДОУ «Детский сад «Иванушка», г. Абакан.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей раннего возраста «Петушок и его семья»Конспект занятия по познавательному развитию для детей раннего возраста «Петушок и его семья» Конспект занятия по познавательному развитию «Петушок и его семья» Для детей раннего возраста. Цель: использование фольклора в обучении.

ННОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Откуда берется дождь?» с использованием ИКТ Откуда берется дождь?Митляева Марина Владимировна Воспитатель МКДОУ 502 Г. Новосибирск Цели: формирование начал экологической культуры,.

Проект для детей и родителей раннего возраста «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Проект для детей и родителей раннего возраста «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!» Тип проекта: познавательный, исследовательский - по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Откуда берется молоко»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 13:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД