Папки-передвижки

Познавательный проект «Хочу все знать о зимних видах спорта!»

Загидуллина Виктория
Познавательный проект «Хочу все знать о зимних видах спорта!»

Девиз проекта : «ДВИЖЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ».

Название проекта : «Хочу все знать о зимних видах спорта».

Вид проекта :

* по направленности – информационно – познавательный;

* по количеству участников – коллективный;

* по контингенту участников – дети 5-6 лет

* по продолжительности – недельный.

Актуальность проекта.

Публикация «Познавательный проект „Хочу все знать о зимних видах спорта!“» размещена в разделах

Проблема эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста является чрезвычайно важной, так как именно в этот возрастной период закладываются основы здоровья, гармоничного физического развития, приобретаются двигательные умения и навыки. Потребность в активных, разнообразных движениях является отличительной особенностью дошкольников. Упражнения и игры являются самым универсальным средством развития двигательной сферы.

Именно дети подсказывают нам, взрослым, чем им интересно жить и заниматься. Задача педагога – увидеть, поддержать, реализовать и развить эту инициативу в условиях дошкольного учреждения. Одним из вариантов реализации детских желаний сегодня может быть обучение детей катанию на лыжах, коньках, санках.

Гипотеза

Мы, предположили, что если поддерживать и углублять интерес детей и родителей к различным зимним видам спорта, то и у детей и у родителей появиться желание купить лыжи и коньки, выходить на природу, на каток,

в походы, то есть вести здоровый образ жизни.

Проблема

Поддерживать и углублять интерес детей к различным видам спорта; воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.

Цель: развитие у детей интереса к зимним видам спорта.

Задачи:

1. Сформировать у детей представления о зимних видах спорта.

2. Обогащать знания об основных элементах техники спортивных игр и спортивных упражнений, правилах спортивных состязаний, видах спортивного инвентаря, одежды и обуви.

3. Развивать познавательные интересы.

4. Воспитывать любовь к спорту, желание заниматься зимними видами спорта.

Научно – методическое обеспечение

В. Н. Сорока – Россинский в своих трудах писал: «Без игры ребенок не может нормально расти и развиваться так же, как и нормальный взрослый человек не может существовать без труда. Игра для ребенка не забава, а естественное превращение духовных и физических сил в действия, в вещи». Благодаря движениям и играм повышается общий жизненный тонус ребенка, возрастает работоспособность, выносливость, устойчивость к болезням.

Ожидаемый результат:

* воспитание любви к спортивным играм;

* желание заниматься зимними видами спорта;

* полученная дошкольниками информация должна послужить основой для создания спортивной газеты.

Этапы проекта

1-й этап – целеполагание (совместно с детьми)

Что мы знаем о зимних видах спорта? Что хотели бы узнать?

2-й этап – планирование:

Где мы будем использовать полученные знания?

3-й этап – сбор и анализ информации:

В разнообразных видах деятельности происходит накопление и обогащение знаний детей.

4 –й этап – осуществление проекта

В рамках познавательной темы «Хочу все знать о зимних видах спорта» воспитатель сообщает детям информацию о том, что спортивная жизнь освещается в газетах и журналах. Предлагает рассмотреть газеты и журналы о спорте, рассказать об их отличии. Рассказывает детям о том, что газеты могут выходить ежедневно, или один раз в неделю, а журналы, как правило один раз в месяц. Газеты и журналы имеют свое название. В создании газеты принимают участие журналисты, которые пишут статьи, фотографы и художники. Руководит изданием газеты главный редактор, у него есть помощники, это люди, которые отбирают рассказы, статьи, стихи, комиксы, кроссворды, ребусы и другие интересные материалы для разных разделов газеты. Эти разделы называются рубриками, каждая из которых имеет свое название.

Воспитатель предлагает детям выпустить спортивную газету, которую затем смогут прочитать их родители. Сначала необходимо придумать название газеты, например, «Спортивная жизнь», «Спортивные новости», «Спорт вокруг нас», «Спорт и мы», «Спорт день за днем», «Спорт – экспресс», а затем для рубрик (например, «Лидеры спорта» - о спортсменах, «Практические советы» - о видах спорта, «Читатель – газета – читатель» - вопросы читателей и ответы на них, «Остановись мгновенье» - фотографии со спортивных соревнований, «Спортивный калейдоскоп», «Спортивный календарь».

Создавать газету будут все дети группы вместе с воспитателями.

В процессе совместной или самостоятельной деятельности дети могут рисовать на тему «зимние виды спорта», сочинять стихи, кроссворды, ребусы, отбирать фотографии с физкультурных досугов, праздников и других мероприятий, в которых они участвовали. Придуманные детьми рассказы воспитатель записывает, в конце указывает автора.

Педагог должен постараться каждому ребенку найти пусть небольшое, но полезное дело при создании спортивной газеты (например, приклеивать иллюстрации, оформлять заголовки, тонировать листы бумаги и т. д.

5 –й этап – презентация результата

Воспитатель вместе с детьми рассматривает получившуюся спортивную газету, обращает внимание на ее оформление, рубрикацию, читает все заметки вслух. Газета вывешивается на видном месте для родителей.

Информационно – познавательный проект «Хочу все знать о зимних видах спорта» может быть реализован одновременно в старшей и подготовительной к школе группах. Во – первых, это позволит детям, родителям и воспитателям обменяться впечатлениями по теме; во – вторых, будет способствовать обмену педагогическим опытом; в третьих, создаст условия для эффективного осуществления психолого – педагогической работы по приобщению детей к физической культуре и спорту, а также для формирования тесного взаимодействия всех участников проекта.

Результат проекта

• Участие в проекте и Неделе здоровья 87% детей группы.

• Оформление родителями с детьми фоторассказов «Из личного опыта».

• Составление кроссвордов родителями с детьми, придумывание загадок и стихотворений.

• Возросшее желание родителей приобщать детей к зимним видам спорта, приобретение спортинвентаря – клюшки, коньки, сноуборды и т. д.

• Увлеченная игра в настольные игры «Хоккей», «Баскетбол», пальчиковые игры «Сноуборд», «Забей гол» в группе в самостоятельной деятельности и отличные спортивные показатели в играх на прогулке.

• Создание спортивной газеты «Хочу все знать о зимних видах спорта».

План действий.

• Беседы о зимних видах спорта;

• Знакомство со спортивным оборудованием и инвентарем, необходимых для занятий зимними видами спорта и спортивных упражнений.

• Музыкальное развлечение «Зимние забавы» (приложение)

Чтение книг: «о чем поют коньки» Е. Чайковская, «Лыжный джигит Джамал» А. А. Малеинов, «Румяные щеки» С. Прокофьева, «С чего начинается лыжня» В Веденин, «На лыжах в выходной» В. Е. Капланский, «Круглый год» Е. С. Богатырева, «Олимпийские чемпионы» А. Середина, «Хоккей с мячом» В. Синявский, «Советы юному вратарю» В. А. Третьяк, «Становитесь на лыжи» В. Д. Шапошников, «Хоккей» О. Спосский, «Твоя книга» И. А. Терехова,

журналы «Физкультура и спорт», журналы «Мурзилка»;

*беседы по прочитанным книгам;

*рассматривание иллюстраций в детских книгах о спорте, а также во «взрослой» периодике, на открытках;

*рисование сюжетов из книг о спорте;

*сюжетно – ролевые игры о спорте;

*отгадывание загадок о спорте (приложение)

*заучивание стихов по теме (приложение)

*раскраски на тему;

*просмотр мультфильмов «Ну, погоди!» - на стадионе, на катке;

*отгадывание и составление кроссвордов на тему;

*дидактические игры «Спортивное домино», «Спортивное лото», «Одень спортсмена», «Парные картинки», пазлы, разрезные картинки, игры с фишками, игры – путешествия, лабиринты;

*составление и презентация детьми спортивной газеты (сказки, стихи, рассказы, рисунки, фотографии и т. д.).

Наглядная информация для родителей

*Папка «Один на улице, или безопасная прогулка» (рекомендации родителям о мерах безопасности при катании на ледяной дорожке, на коньках, с горки, на санках) Приложение.

*Папка «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной» ( рекомендации родителям: о первых лыжных уроках, как поставить ребенка на коньки) Приложение.

*Уголок здоровья «Движение и здоровье» (содержит данные о том, как физические нагрузки и занятия спортом, влияют на здоровье детей) Приложение.

*Советы родителям «Учимся кататься на коньках» Приложение.

Участники проектной деятельности – воспитатели, логопед, дети группы и родители.

Беседа «Как появились коньки»

Скользит конькобежец по льду. Оглянулся и увидел, что на льду остался след.

Почему остался след? Почему конек скользит по поверхности льда?.

Когда конькобежец выходит на лед, то вес его тела приходится на коньки, на их лезвие. Лед не выдерживает такого веса и начинает плавиться. Между коньками и льдом образуется тоненькая прослойка воды – водяная плёночка. Вот по этой – то водяной плёночке и скользит конек.

Еще древние использовали для передвижения по льду кости животных. Конечно, на таких «коньках» движение было очень медленным.

Потом для передвижения по льду приспособили деревянные бруски, в которые вставляли металлические полозья. На этих коньках катались до середины 18 столетия.

А сегодняшние коньки? Они родились почти триста лет назад.

* * *

Жил в голландском городе Амстердаме мастеровой. Он приехал в Голландию учиться строить корабли.

Научили голландцы Питера, так звали мастерового, своей зимней потехе – катанию на коньках. Он видел, что на коньках, да еще отталкиваясь, как лыжник, палками ото льда, можно обогнать даже конный экипаж.

Питер быстро научился кататься на коньках. Он ловко вычерчивал всякие замысловатые фигуры на ледяных дорожках каналов. Одним только Питер был не доволен: уж больно долго надо было привязывать коньки к сапогам.

И тогда Питер стал думать, как сделать так, чтобы коньки были всегда готовы к зимней потехе. Думал – думал, прикидывал – прикидывал и решил: «А если деревянный брус, на который прикрепляется железная полоска, заменить на металлическую площадку, а лезвие приклепать к площадке с помощью стоек?.» Сказано – сделано.

И вскоре гигант Питер появился на катке на коньках собственной конструкции.

Вот так появились, рассказывает легенда, первые металлические коньки. А Питер – это был русский царь Петр 1, - вернувшись из Голландии, привез в Россию и новую зимнюю потеху – коньки.

Новинка пришлась по вкусу всем, и через несколько лет на коньках стали кататься тысячи россиян.

Е. Чайковская «О чем поют коньки», М., 1979.

Создание игровой обучающей ситуации

«Такие разные виды спорта»

Воспитатель. Дети, к нам пришел Незнайка и принес с собой множество фотографий с изображением разных видов спорта, но он чем – то расстроен. Оказывается, Незнайка не разбирается в видах спорта. Давайте поможем ему в этом разобраться. У Незнайки так много фотографий, попробуем разбить их на группы. Сначала выберем фотографии с изображениями видов спорта, в которых используется мяч. Ребята, назовите виды спорта, в которых используют мяч.

Дети. Гандбол, футбол, волейбол, баскетбол, теннис, пионербол.

Воспитатель. Молодцы! Как вы думаете, этими видами спорта в какое время года можно заниматься?

Дети. В теплое время года.

Воспитатель. Да, это летние виды спорта. Выберите еще фотографии с изображением видов спорта, которые тоже можно отнести к летним видам спорта, и назовите их.

Дети. Это плавание, велосипедный спорт, теннис.

Воспитатель. Назовите виды спорта, которыми занимаются зимой.

Дети. Хоккей, лыжный спорт, санный спорт, фигурное катание.

Воспитатель. Правильно! А теперь выберите фотографии с зимними видами спорта. Какие виды спорта обычно проводят на снегу, а какие на льду?

Воспитатель. Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Мы с вами видим, что существует большое количество видов спорта. Вы разделили все виды спорта на зимние и летние.

Воспитатель. Расскажите, пожалуйста, как вы и ваши родители проводят выходные дни, в какие спортивные игры играют с вами?

Воспитатель. А вот Незнайка интересуется, есть ли у вас коньки, лыжи, сноуборды и кто вас научил кататься? Как вы думаете,приносит спорт пользу и какую, именно для вас?

Организация и проведение дидактических игр

«Спортивное лото»

Для игры понадобится 10 больших карт и 60 маленьких карточек. Вверху каждой большой карты – сюжетная картинка с изображением летнего вида спорта, внизу – шесть пустых клеток. На маленьких карточках содержатся изображения, отражающие сюжет больших карт. В набор также может входить набор маленьких карточек, не связанных с сюжетом больших карт. Играть могут от 2 до 10 человек.

Ведущий перед началом игры знакомит детей с изображениями на маленьких карточках, затем отбирает большие карты и маленькие карточки к ним по количеству играющих. Большие карты раздаются детям, а маленькие в коробке. Вынимая из коробки по одной карточке, ведущий показывает ее детям и спрашивает, у кого есть на карте изображенный предмет. Например: «У кого футбольный мяч? Играющий, у которого есть на карте изображение футбольного мяча, должен ответить: «У меня есть футбольный мяч». Если ответ правильный, ведущий отдает играющему карточку, и тот закрывает ею одну из пустых клеток на своей карте.

Если играющий не попросил нужную ему карточку, ее кладут в коробку.

В игре могут выпадать «лишние» карточки, которые не связаны с сюжетом больших карт. Дети должны увидеть их и не использовать при заполнении своих карт.

Игра заканчивается, когда один из играющих закроет маленькими карточками все пустые клетки на своей карте. Он и считается выигравшим.

По окончании игры можно провести беседу о спорте по содержанию одной из сюжетных картинок, а также предложить детям найти маленькие сюжетные картинки с изображением спортсменов и составить описательный рассказ о них.

«Спортивное домино»

В игру входит 28 карточек прямоугольной формы, разделенных на две части. На каждой из них изображен спортивный инвентарь к зимним видам спорта.

Все карточки выкладывают в центр стола рисунками вниз – это «базар». Каждый игрок набирает определенное количество карточек (4 – 6, о чем договариваются до начала игры.

Первым делает ход тот, у кого есть карточка – дуплет. Следующий игрок находит у себя карточку с таким же рисунком и кладет ее к первой, чтобы изображение точно соответствовало тому же изображению другой карточки. Если нет нужной, игрок добирает ее в «базаре». Если «базар» пуст – пропускает ход. Выигрывает тот, кто первым выложит все свои карточки.

Игра – занятие «Медвежонок и спорт»

Жил – был медвежонок Топа. Жил он с папой и мамой в уютной большой берлоге. У Топы было много игрушек, но ему все равно было скучно. Как – то утром Топа пошел гулять в лес и увидел на поляне двух белочек, танцующих с ленточками. Очень красиво они это делали, и медвежонок подошел к ним.

- Привет, белочки! Как красиво вы танцуете! – сказал медвежонок.

- Спасибо! Это называется художественная гимнастика! – ответили белочки.

_ Здорово! Я тоже так хочу. Научите меня, пожалуйста!

- Ну, давай попробуем, - согласились белочки, - только помни. Что движения должны быть плавными, грациозными, выразительными. – И белочки стали показывать медвежонку разные движения с ленточками.

Взял Топа ленточки и попытался повторить за белочками упражнения, но у него ничего не получалось: уж больно неуклюж и косолап был медвежонок.

- Извини, Топа, - сказали белочки, - не подходишь ты для гимнастики. Слишком неуклюж!

- Жалко…- расстроился медвежонок и пошел по лесу дальше.

Идет, идет по лесу. Видит – волчата с лисятами в футбол играют. Весело им! Бегают, кричат, голы забивают, а вратари храбро ворота защищают. Захотелось Топе с ними поиграть.

- Ребята, возьмите меня в команду, пожалуйста. Я тоже хочу играть в футбол!

- Хорошо, давай с нами, - ответили зверята.

Они начали игру. Но и тут у Топы ничего не получалось. Он отдавил всем ноги, всех растолкал и не смог забить ни одного гола.

- Извини, Топа, ты нам не подходишь, - сказал капитан команды волчат.

- Это вы извините! – сказал медвежонок и грустный побрел домой.

Мама и папа встретили его у дома.

- Что с тобой сынок? Почему ты такой грустный? – спросила мама – медведица.

И Топа рассказал им о том, как провел день.

- Это ничего сын, сказал папа – медведь. – Ты попробовал всего два вида спорта. Но ведь это не все. Вот я в детстве играл в хоккей – это зимняя командная игра на катке с шайбой и клюшками. И так же, как и в футболе, там нужно забивать голы команде соперника. Трудность в том, что ты не катаешься на коньках, а это не просто!

- Ничего себе! Папа, ты очень смелый! – с восхищением сказал Топа. – Но я так не смогу.

- Ты не должен сдаваться, сынок!Ты найдешь свой вид спорта, в котором добьешься успехов. А может быть, тебе попробовать велосипедный спорт? – предложил папа.

- Велосипед! – обрадовался Топа.

- Да. У нас есть мамин велосипед. Я думаю, он подойдет. Пойдем, я научу тебя кататься на нем.

Уже через час медвежонок ездил кругами вокруг папы и радовался, что у него так хорошо получается. Он нашел свой вид спорта и будет побеждать в нем.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

УЧИМСЯ КАТАТЬСЯ НА КОНЬКАХ

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони, А блестящие… (коньки).

Кататься лучше всего на коньках «снегурочках» или хоккейных и фигурных коньках.

В первый раз ребенок не сможет зашнуровать себе коньки. Этому надо учить его постепенно. Ботинки шнуруются так: до подъема плотно, потом – полегче, сверху – снова покрепче.

Одежда: лыжный костюм и спортивная курточка, шарф, вязаная шапочка. Новички могут кататься в пальто или шубке.

Первые занятия должны происходить дома. Надо надеть на коньки чехлы и научиться уверенно стоять на коньках, приседать, делать несложные упражнения. Передвигаться по комнате, поворачивать в разные стороны. А главное, научиться стойке конькобежца. Вот. Вы стоите на коньках, ноги полусогнуты, тело наклонено вперед, руки согнуты в локтях и разведены в стороны.

Молодцы, вы уже похожи на заправских конькобежцев!

Теперь можно выйти на воздух, на утоптанный снег. Учимся ходить, а затем скользить по снегу.

Ребенок, в первый раз став на лед, часто чувствует себя не уверенно. Очень хорошо, если кто – нибудь из вас, взрослых, уже умеющих кататься, возьмет ребенка за руку и первые круги сделает с ним вместе. А если вас будет двое, например старший брат и старшая сестра, то еще лучше. К ребенку скорей придет уверенность. Он быстрее почувствует удовольствие от быстрого скольжения по льду. И скорей научится кататься сам: не только правильно, но и красиво, легко, непринужденно.

ПАДЕНИЕ. Да, падать надо уметь! Ни в коем случае не падайте ни вперед, ни назад. Только набок и очень мягко.

СТИХОТВОРЕНИЯ О ЗИМНИХ ВИДАХ СПОРТА

НА КАТКЕ

Я коньки надеть хочу.

Словно ветер полечу. Есть, ребята, у меня

Унесусь я, встав на лед, Два серебряных коня.

Зимней ласточкой в полет. Езжу сразу на обоих!

Что хотите вы, друзья? Что за кони у меня?

Отойдите от меня. Е. Благинина

Бах – и на спине качусь!

Но кататься научусь…

Э. Селеленис Полет

Хорошо и легко мне,

И мороз не берет.

Лыжи верные кони -

Льется речка – мы лежим. Так и рвутся вперед Лед на речке – мы бежим. Я почти невесома:

Вот момент улучу

И ветрами несома,

Разгонюсь и взлечу!

Над равниною белой,

Два коня у меня, два коня. Над сплетеньями троп…

По воде они возят меня. Я и впрямь полетела,

А вода – то тверда, Только…носом в сугроб!

Словно каменная! Г. Осинина

В зимние сумерки нянины сказки

Саша любила. Поутру в салазки

Саша садилась,летела стрелой,

Полная счастья, с горы ледяной. Я катаюсь на нем

Няня кричит: «Не убейся, родная!» До вечерней поры.

Саша, салазки свои погоняя, Но ленивый мой конь

Весело мчится. На полном ходу Возит только с горы.

Набок салазки – и Саша в снегу. А на горку всегда

Выбьются косы, растреплется шарф, Сам пешком я хожу

Снег отряхает, смеется, голубка, И коня своего

Не до ворчанья и няне седой, За веревку вожу.

Любит она ее смех молодой.

Н. Некрасов

ЗАГАДКИ О ЗИМНИХ ВИДАХ СПОРТА

Есть, ребята, у меня Две полоски на снегу

Два серебряных коня. Оставляю а бегу.

Езжу сразу на обоих! Я лечу от них стрелой,

Что за кони у меня? А они спять за мной.

Е. Благинина Г. Аванесова

Два березовых коня Деревянных два коня

По снегам несут меня. Вихрем мчат с горы меня.

Кони эти рыжие, У коней обычай свой:

А зовут их (лыжи) Летом спят, бегут зимой.

На прогулке бегуны Все лето стояли,

Одинаковой длины. Зимы ожидали.

Через луг бегут к березке, Дождались поры -

Тянут две полоски. Помчались с горы.

Г. Аванесова

Хоть сама – и снег, и лед,

А уходит – слезы льет.

(Зима)

Кто поляны белит белым, Что за странный человек

И на стенах пишет мелом, Пробрался в двадцать первый век. Морковкой нос, в руке метла. Боится солнца и тепла?

Шьет пуховые перины, (Снеговик)

Разукрасил все витрины?

(Мороз)

Большая белая скала По снегу покатите – я подрасту.

Всю зиму крепла и росла На костре согреете – я пропаду.

Но от весеннего тепла (Снежный ком)

Скала осела, потекла.

(Сугроб)

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников»Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников» Прежде чем, рассказать о формах работы с дошкольниками по формированию представлений о зимних видах спорта, нужно пояснить, что же такое.

Настольная дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спортаНастольная дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта Сегодня хочу поделиться идеей созданиямалобюджетной настольной игры по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта. Эта.

Презентация «Детям о летних видах спорта» Презентация "Детям о летних видах спорта" в загадках Лето – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития физических качеств.

Проект для средней группы «Хочу всё знать!»Проект для средней группы «Хочу всё знать!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Вишенка» Творческий проект «Хочу всё знать!» для детей средней.

Проект в подготовительной группе «Хочу все знать про капельку», посвященный Всемирному Дню водыПроект в подготовительной группе «Хочу все знать про капельку», посвященный Всемирному Дню воды 22 марта всемирный день воды. Вода необходима человечеству. Капля воды обладает силой, капля воды необходима всем, всему живому на земле.

Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!»Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!» Подготовил: Инструктор по физической культуре Ярошенко О. П. МБДОУ №6 Г. Пролетарск, Ростовской области Период проведения проекта (.

Стихи и загадки о зимних видах спорта На лыжах. Солнце ходит выше с каждым днём. Мы наденем лыжи – в лес пойдём. Словно терем белый замер бор, Мы на лыжах смело мчимся с гор.

Стихи о зимних видах спорта 20 января отмечается всемирный день снега или международный день зимних видов спорта. Предлагаю вашему вниманию стихи для детей старшего.

Уголок для экспериментирования «Хочу все знать!».Уголок для экспериментирования «Хочу все знать!». Экспериментированию в детском саду уделяется огромное значение. Для опытов мы в своей группе организовали уголок «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!» Собрали.

Загадки о летних видах спорта для дошкольников Загадки о летних видах спорта для дошкольников Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный проект «Хочу все знать о зимних видах спорта!»
Опубликовано: 7 июня 2023 в 18:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД