Папки-передвижки

Конспект практической организованной деятельности педагога, родителей и детей «Мы любим цирк!»

Наталья Викторовна Ячмень
Конспект практической организованной деятельности педагога, родителей и детей «Мы любим цирк!»

Конспект практической организованной деятельности педагога, родителей и детей

Интегрируемые и взаимодополняющие образовательные области: " Речевое развитие ", "Социально-коммуникативное развитие"."Художественно-эстетическое развитие","Физическое развитие"

. Цель: создать атмосферу праздника, доброжелательности; развивать смекалку, фантазию и творческое воображение; обеспечить тесную взаимосвязь родителей, детей и педагогов.

Содержание образовательной деятельности :

Педагог :

Публикация «Конспект практической организованной деятельности педагога, родителей и детей „Мы любим цирк!“» размещена в разделах

-Ребята, кто из вас был в цирке? Кто из цирковых артистов участвовал в представлении? Что было самым смешным? Что больше всего запомнилось? Хотите отправиться в цирк и стать цирковыми артистами? Садитесь в автобус, поехали! Фёдор будет водителем. Вот ему руль, водительская фуражка, вперёд!

- Мы едем в цирк.

Ура! Ура!

Билеты взяли мы вчера.

Там ждёт веселье нас и смех.

И представление для всех! -

Педагог : Вот мы и подъехали к зданию цирка. Приготовили ваши билеты (заранее изготовлены на занятии по изо). Кому их нужно показывать? Правильно, предъявите их контролеру

Контролер (родитель) проверяя билеты :

Весёлый цирк у нас в гостях,

Жонглёр бросает шарики,

И клоун зрителей смешит

Смешит больших и маленьких

- Присаживайтесь на свои места.

Выбегает родитель- скоморох :

В цирке зрители хохочут,

Хлопают, ну кто как хочет.

Хлоп-хлоп-хлоп, в ладоши звонко

Хлоп-хлоп-хлоп,ну очень громко!

- Артистов нужно приветствовать авациями. Давайте поупражняемся. Только хлопать будем по разному: сначала тихо, а потом все громче, громче!

- Итак, представление начинается!

Под песню" Цирк" (В. Шаинский, поёт Олег Попов, на лошадке на колесиках, выбегает родитель-клоун. Падает с лошади, поднимается и опять падает. Поднимается:- Начинаем представление!

Внезапно вбегает мальчик-Мишка (на голове атрибут) нечаянно толкает клоуна.

Клоун: - Ты кто такой? Почему мне мешаешь? Меня перебиваешь?

Мишка:- А я маленький мишутка

И зовут меня малютка

Лапу я могу сосать,

Но умею и плясать!

Клоун:- Давай, показывай свой танец. А мы тебе поможем, правда ребята?

ТАНЕЦ " Мишка с куклой громко топают"

(все танцуют парами, клоун себе тоже выбирает девочку) Провожая девочку на место, неожиданно падает. Все смеются.

Клоун:- Насмешил я вас? Покажите, как смеются зрители? Держатся за живот, падают от смеха. (кланяется и уходит)

Скоморох:- В каждом цирке от души

Их встречают малыши

Чудеса они творят:

То потешно говорят,

То фонтаном слезы льют,

Кувыркаются, поют.

Лица размалеваны,

Выступают. (клоуны)

Фокусник-родитель с фокусами : 1. Фокус " Цветная вода"

2. Фокус " Нитка на пиджаке"

Скоморох:- А теперь на арену выходят. (барабанная дробь) силачи

Выходят два папы-силачи, поднимают гири, стул за одну ножку и т. д.

Силачи:- Внимание! Внимание! Продолжается весёлое цирковое представление. Сегодня на арене совсем ещё юные цирковые артисты. (звучи музыка и все дети выходят на " арену")

- ходят по кругу, руки над головой, хлопают в такт музыки.

- На арене дрессированные медвежата - ходьба на четвереньках

- А теперь появились лошадки- бег с высоким подниманием коленей.

- И вот теперь идут весёлые клоуны- " Шалтай-болтай", руки внизу раскачиваются в разные стороны.

- Из клоунов мы превращаемся в силачей- руки к плечам, показывая свою силу.

- Вот и вы стали настоящими силачами. Давайте проверим. (к ребёнку подносят воздушный шар, ребёнок дотрагивается, силач шар незаметно его лопает) Ого! Сколько силы у них! Бежим отсюда скорее! (убегают)

Скоморох:- Что случилось? Вы испугали самых сильных силачей. Какие вы смелые! Присаживайтесь!

- Ребята, а мы забыли о цирковом оркестре! Он играет в течение всего представления! На каких инструментах играют в цирковом оркестре? У меня в волшебном мешочке тоже есть инструменты. Хотите в них поиграть (дети выбирают себе инструмент)

- Дружно наш оркестр играет

Все о музыке он знает!

Под песню " Во поле береза стояла" дети играют на музыкальных инструментах.

Скоморох:- Последними на арену выходят гимнасты. (выходят две мамы- гимнастки, в руках у них обручи, скакалки. Выполняют различные упражнения, привлекая детей)

- Все артисты готовы к прощальному проходу. Давайте попрощаемся с ними и поблагодарим за чудесное представление! А как мы сможем это сделать? Конечно же авациями! Хлопайте громко-громко!

Релаксация

Педагог :- Мы вернулись из увлекательного путешествия в цирк! Что вам запомнилось больше всего? Что понравилось? Хотели бы вы ещё попасть в цирк?

Публикации по теме:

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк» Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием.

Конспект занятия педагога-психолога по психогимнастике для детей 5–6 лет «Цирк» Конспект занятия педагога – психолога по психогимнастике для детей 5-6 лет «ЦИРК» Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы.

Научно-практическая конференция «Творчество педагога-потенциал повышения качества образования». Часть 2Научно-практическая конференция «Творчество педагога-потенциал повышения качества образования». Часть 2 Итак продолжаю рассказывать,как ломая стереотипы и шаблонные установки проведения педагогических конференций группа энтузиастов,и не побоюсь.

Образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе «Цирк, цирк, цирк!» Цель: Создание условий для формирования у детей здорового образа жизни через развитие физических качеств. Задачи: Оздоровительные: 1. Формирование.

Общероссийская научно-практическая конференция  «Творчество педагога-потенциал повышения качества образования»Общероссийская научно-практическая конференция  «Творчество педагога-потенциал повышения качества образования» Итак,напоминаю,что 15 июля в городе-герое Туле встретились педагоги из разных уголков России. Пообщаться,поближе познакомиться,обменяться.

Организованная деятельность для родителей и детей. Досуговое мероприятие «День матери» Сценарий праздника посвященного дню матери в группе раннего возраста. (проводится в группе) Разработала: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на планету к Цифрульке»Организованная образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на планету к Цифрульке» Тема: «Путешествие на планету к Цифрульке» Цель занятия: Продолжать формировать представления об геометрических фигурах. Задачи: 1. Закрепить.

Практическая деятельность с дошколятамиПрактическая деятельность с дошколятами В своей группе провожу кружок "Нетрадиционные техники творчества", на котором мы начали осваивать голландскую технику аппликации-" АЙРИС.

Викторина: «Знатоки правил дорожного движения!» Совместная деятельность педагога, родителей и детей Цель: Закрепить знание правил дорожного движения в совместной деятельности детей и родителей (законных представителей) Задачи: 1. Закрепить.

Всероссийская научно-практическая конференция «Творчество педагога-потенциал повышения качества образования».Всероссийская научно-практическая конференция «Творчество педагога-потенциал повышения качества образования». 15 июля 2016 года более 20 педагогов с разных уголков России собрались в Туле на такое серьёзное мероприятие (ещё разок прочитайте название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект практической организованной деятельности педагога, родителей и детей «Мы любим цирк!»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 03:40
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД