Лучший педагог года

Практические дидактические упражнения для детей с ментальными нарушениями (4 фото)

Истомина Светлана
Практические дидактические упражнения для детей с ментальными нарушениями

Работаю воспитателем в классе, где обучаются дети с ментальными нарушениями и ТМНР. У детей наблюдаются нарушения поведения – гиперактивное, демонстративное, протестное поведение. В связи с этим возникает сложность с организацией деятельности группы продленного дня.

Для коррекции поведения, расширения и углубления практических умений, а так же развития моторики, зрительной координации, пространственных представлений учащихся мною было создано развивающее пространство, которое представлено практическими упражнениями.

Публикация «Практические дидактические упражнения для детей с ментальными нарушениями» размещена в разделах

Упражнения включают в себя переливание воды, пересыпание крупы, перекладывание мелких предметов (например шариков) с помощью рук, ситечек, ложек разной конфигурации.

При организации работы учитываются индивидуальные, личностные особенности воспитанников; уровень их развития.

Для каждого воспитанника создается индивидуальное рабочее место. Для работы с водой на стол кладется клеенка, на ребенка надевается фартук;

Педагог проводит работу с детьми, объясняет правила проведения занятия (не проливать, не просыпать, не отбирать друг у друга).

На фотографиях представлены некоторые из этих упражнений

Практические дидактические упражнения для детей с ментальными нарушениями

Упражнение "Переливание воды при помощи резиновой груши"

Фото №1 Работаю воспитателем в классе где обучаются дети с ментальными нарушениями и ТМНР

Упражнение "Вылови шарик"

Фото №2 У детей наблюдаются нарушения поведения гиперактивное демонстративное протестное поведение

Упражнение "Подметание"

Фото №3 В связи с этим возникает сложность с организацией деятельности группы продленного дня

Упражнение "Пересыпание крупы из кувшина в кувшин"

Публикации по теме:

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Арттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениямиАрттерапия как средство реабилитации инвалидов детства с ментальными нарушениями Данная тема несёт в себе здоровьесберегающие технологии и принципы доступной среды для инвалидов. Как художник, педагог, часто рассматриваю.

Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.

Дидактическое пособие «Закрой изображение листочком» для занятий с детьми с ментальными нарушениямиДидактическое пособие «Закрой изображение листочком» для занятий с детьми с ментальными нарушениями Данное пособие мы используем в работе с детьми с ОВЗ в старшей группе ДОУ. Задания, на первый взгляд, кажутся простыми, не требующими умственной.

Конспект открытого занятия для родителей с воспитанниками РЦ с ментальными нарушениями «Приготовление салата «Дары солнца»Конспект открытого занятия для родителей с воспитанниками РЦ с ментальными нарушениями «Приготовление салата «Дары солнца» Конспект открытого занятия для родителей воспитанников Тема: «Приготовление салата «Дары солнца»» Задачи: закрепить понятия «овощи», «фрукты»,.

Кулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениямиКулинарный мастер-класс в социально-реабилитационном центре для молодых инвалидов с ментальными нарушениями Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию кулинарный мастер- класс, проведённый мною в социально- реабилитационном центре.

Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиПрименение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениями Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиСегодня мы встречаем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Практические дидактические упражнения для детей с ментальными нарушениями
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 16:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД