Получи документы

Домашние и дикие животные. Драматизация сказки «Три поросенка и серый волк» в подготовительной группе

Татьяна Кононенко
Домашние и дикие животные. Драматизация сказки «Три поросенка и серый волк» в подготовительной группе

Инсценировка по мотивам сказок С. Михалкова и У. Диснея.

«Три поросенка и серый волк».

Цели:

Продолжать формировать представления детей об окружающем мире на основе детской художественной литературы.

Развивать познавательный интерес, связную речь,звуковую культуру речи, просодику речи, активизировать и пополнить словарный запас детей.

Развивать у детей координацию движений, их выразительность, артистизм.

Воспитывать бережное отношение к живой природе, к литературе, к русскому народному творчеству, к музыке.

Воспитывать взаимопонимание между детьми, дружелюбие, взаимовыручку.

Публикация «Домашние и дикие животные, Драматизация сказки „Три поросенка и серый волк“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материал: шапочки трех поросят, волка, овечки, трех домиков (из соломы, из веток, из камней, ёлочек, солнышка, тучки, осени, птичек, насекомых; декорации полянки летнего леса, осеннего леса.

Связь с НОД музыка: песенка трех поросят, танец елочек.

Воспитатель: Сегодня (к зрителям) вы увидите сказку «Три поросенка и серый волк.»

Стояло жаркое лето, ярко светило солнышко (ребенок в шапочке солнышка на голове проходит по полянке и останавливается в стороне), щебетали птички (дети в шапочках птичек, порхали бабочки,перелетали насекомые с цветка на цветок(дети), три поросенка- три веселых друга (дети) радовались теплу,ласковому солнышку. Звали поросят (дети в шапочках поросят представляются, называя свои имена).

(Три поросенка бегают, прыгают, веселятся на полянке, гоняются за бабочками, друг за другом, слушают щебетание птиц. Звучит музыка песенки трех поросят).

Так беззаботно и радостно жилось поросятам летом. Но вот лето прошло.

Наступила осень (входит ребенок в шапочке осени), уже не так ласково грело землю солнышко, все чаще и чаще его закрывала тучка (ребенок-солнышко уходит, его место занимает ребенок-тучка). Поросятам было уже не так весело, как раньше. Птички улетали в теплые края, насекомые прятались от наступавшего холода (дети-птички и дети-насекомые уходят). Лужица на краю полянки покрылась тоненькой корочкой льда(поросята подбегают к лужице, смотрят, трогают, печально бредут по полянке). Самый старший и самый умный поросенок догадался первым.

Ниф-ниф: Надо построить домик!

Наф-наф: Правильно!

Нуф-нуф: Это ты хорошо придумал! Я построю себе домик из соломы, это будет быстро и не трудно!

Наф-наф: А я сделаю домик из веток и быстро справлюсь с этой работой!

Ниф-ниф: Я построю домик из камня, строить его не так быстро, строить его тяжело, но зато он будет прочным и надежным.

Воспитатель: Первым закончил работу Нуф-нуф (Нуф-нуф ведет ребенка в шапочке домика из соломы, сажает его на стульчик, отходит, обходит свой домик, любуется им).

Нуф-нуф (с восхищением): Какой красивый домик получился! Побегу, посмотрю, какой домик у Наф-нафа! (Убегает с хрюканьем на мелодию песенки трех поросят) Хрю-хрю-хрю.

(Останавливается у домика Наф-нафа, который в это время с довольным видом осматривает свой домик)

Наф-наф: Здравствуй, Нуф-нуф, какой хороший домик! Не хуже моего: такой аккуратный, ладный!

Нуф-нуф:Здравствуй, Наф-наф! Спаасибо! Давай побежим, посмотрим, какой домик пострил Ниф-ниф. (герои-поросята, держась за руки, бегут с хрюканьем на мелодию песенки трех поросят к домику своего друга. Прибежав, останавливаются и с недоумением, Вместе (хором) возмущаются)

– Что это ты строишь, дом для поросенка или крепость?

Воспитатель: А дело в том, что Ниф-ниф домик свой еще не достроил, ведь строить из камня трудно и долго.

Ниф-ниф: Здравствуйте, вы забыли поздороваться. Домик для поросенка должен быть крепостью! В каменном доме никто не страшен! Лучше бы помогли мне.

Наф-наф: О ком это ты говоришь?

Нуф-нуф: О ком это ты говоришь?

Ниф-ниф: Я говорю о волке.

Наф-наф: Ха-ха-ха! Он испугался волка!

Нуф-нуф: Ха-ха-ха! Он испугался волка!

(Поросята начинают смеяться, подпрыгивают, держатся от смеха за животы,поют):

Нам не страшен серый волк,

Серый волк,

Серый волк!

Где ты бродишь, глупый волк,

Глупый волк,

Глупый волк!

А в это время на сцене появляются девочки в шапочках елочек, за ними прячется волк (ребенок в шапочке волка). Волк ложится на краю полянки, а девочки-елочки исполняют танец елочек, затем встают позади волка.

Воспитатель: Два поросенка так развеселились и распелись, что не заметили волка, который, вытаращив глаза, недовольно наблюдал за поросятами. Ниф-ниф как раз закончил строить свой дом и присоединился к своим друзьям. И тут три поросенка увидели наблюдавшего за ними волка. Некоторое время поросята и волк смотрели друг на друга. Опомнившись, взвивгнув, поросята бросились в свои дома, каждый в свой. Волк за ними. Поросята забежали в свои домики (за стульчики). Волк добежал до соломенного домика. Осмотрев его, волк сердито закричал:

- Открой дверь!

Наф-наф: Не открою!

Волк: Лучше открой, а то я сейчас так дуну, что от твоего домика ничего не останется!

Наф-наф: Ни за что!

Воспитатель: Волк набрал в себя побольше воздуха, дунул на соломенный домик. Домик закачался, солома полетела в разные стороны. Наф-наф едва успел выскочить из остатков своего домика и стремглав побежал к домику Нуф-нуфа. Волк бежал за ним по пятам.

Наф-наф: Пусти меня скорее, Нуф-нуф, за мной гонится волк!

Воспитатель: Только поросята успели закрыть дверь, прибежал волк. Он обошел домик из веток вокруг, убедился, что он не очень прочный.

Волк: Теперь я вас съем обоих!

Воспитатель: И волк начал дуть, но домик не поддавался. Волк набрал в себя много-много воздуха и так дунул, что домик из веток не выдержал, закачался и развалился, едва поросята успели выскочить из-под веток. Взвизгнув, поросята помчались во весь опор к домику своего друга Ниф-нифа. Волк за ними. Прибежав к домику, поросята закричали:

-Открой нам дверь, Ниф-ниф! Скорее! Пожалуйста! За нами гонится злой волк!

Воспитатель: А волк и вправду рассердился, ему не удалось полакомиться поросятами. Не успел Ниф-ниф пустить поросят и закрыть за ними дверь, прибежал волк. Он был очень зол.

Волк: Ага! Теперь я вас съем троих! Открывайте дверь, а не то я сейчас так дуну, что от вашего домика ничего не останется!

Ниф-ниф: И не подумаем.

Волк: Ну, держитесь!

Воспитатель: Волк принимался дуть несколько раз изо всех сил, но домик стоял крепко, ведь он был сделан из камней. Два испуганных поросенка с любопытством наблюдали за своим бесстрашным другом. Волк решил пойти на хитрость. Он увидел пасущуюся недалеко овечку и побежал к ней.

Волк: Овечка, если ты мне не поможешь, я тебя съем! Помоги мне пробраться в домик к поросятам, я хочу подружиться с ними, а они мне не открывают дверь.

Овечка: Ладно! Ладно! Я помогу тебе, только не ешь меня.

Воспитатель: Волк привел овечку к домику поросят и велел овечке попросить поросят открыть ей дверь, а сам спрятался за овечкой, надеясь, что поросята пустят бедную овечку в домик, с овечкой же проберется и он. Овечка вся тряслась от страха.

Овечка:Пустите бедную овечку! Пустите!

Воспитатель: Поросята решили пустить овечку, ведь овечка - не волк. Едва они приоткрыли дверь, как увидели за овечкой зубастую пасть волка! Поросята быстро впустив овечку, захлопнули дверь. Волк разозлился еще больше, но не сдавался. Он внимательно осмотрел домик и увидел на крыше печную трубу. Волк решил пробраться в дом через трубу и полез на крышу. Но поросята были начеку. Они быстро развели огонь в очаге. Искры из очага полетели в трубу и подпалили волку хвост, который он успел уже опустить в трубу. Волк взвыл от обиды и боли и убежал в соседний лес.

А поросята и овечка вышли из домика. Они радовались, веселились, играли и пели свою любимую песенку:

- Нам не страшен серый волк,

Серый волк,

Серый волк!

Где ты бродишь, глупый волк,

Глупый волк,

Глупый волк!

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не вернется к нам сюда

К нам сюда, к нам сюда!

Трудно без друзей прожить,

Нам прожить, всем прожить.

Дружбой надо дорожить,

Дорожить, дорожить!

Воспитатель: Да, ребята, «Дружбой нужно дорожить», дружить, друг другу помогать.

Вот так и закончилась история про трех поросят и серого волка.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление.

Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка»Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка» Ребенок с помощью нас, взрослых постигает мир, учится не только видеть, слышать, но и чувствовать и понимать. До семи лет дети особенно.

Конспект НОД в средней группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и Серый волк» Тема: «Рассказывание детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и Серый волк». Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №2089» Конспект открытого.

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект проведения дидактической игры «Домашние и дикие животные» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей классифицировать домашних и диких животных; - закреплять знания об их внешнем.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию из бумаги. Подготовила воспитатель Сахнова Т. М. Тема: «Дикие и домашние.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Мастер-класс «Три поросенка и волк» из фетра (варежковый театр)Мастер-класс «Три поросенка и волк» из фетра (варежковый театр) ВАРЕЖКОВЫЙ ТЕАТР - понятен и близок детям, во время игры маленькие актеры раскрепощаются и импровизируют. Добрый день, уважаемые коллеги.

Сценарий музыкальной сказки «Три поросенка» Цель: Научить детей брать на себя роль. Дети заходят под музыку в зал садятся на стульчики. Выходит 1ребенок 1реб: В краю далеком, в старину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашние и дикие животные. Драматизация сказки «Три поросенка и серый волк» в подготовительной группе
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 12:05
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД