Лучший педагог года

Практико-ориентированный проект с использованием творческой деятельности детей старшей группы «Мы сажаем огород» (14 фото)

Елена Незмайлова
Практико-ориентированный проект с использованием творческой деятельности детей старшей группы «Мы сажаем огород»

Актуальность.

В настоящее время любые продукты можно купить. И, зачастую, дети так и считают, что овощи и фрукты берутся из магазина, а витамины из аптеки. Но ведь научно доказано, что ребенок лучше понимает и запоминает то, что исследовал и попробовал сделать сам. Кроме того, в процессе посадки и ухода за рассадой не только обогащаются знания и расширяются представления детей, но и развиваются любознательность, интерес к исследовательской деятельности, трудовые навыки, мелкая моторика, бережное отношение к растениям, целеустремленность.

Публикация «Практико-ориентированный проект с использованием творческой деятельности детей старшей группы „Мы сажаем огород“» размещена в разделах

Цель: в процессе практической деятельности вырастить с детьми старшей группы рассаду, творчески оформить свой мини огород на подоконнике, при этом развивать исследовательский интерес, воспитывать трудолюбие, целеустремленность.

Задачи:

- создать условия для практической деятельности;

- обогащать теоретические и практические знания детей через НОД, дидактические игры;

- обогащать и активизировать словарь детей посредством худ. литературы, бесед;

- развивать интерес к наблюдению и сравнению;

- развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

Длительность проекта : средней продолжительности (2 месяца).

Тип проекта : исследовательско-творческий практико-ориентированный

Участники: дети старшей группы, воспитатель

Этапы:

I этап - подготовительный

1. Проведение НОД:

а). поисково-исследовательская деятельность "Откуда берутся семена?"

Практико-ориентированный проект с использованием творческой деятельности детей старшей группы «Мы сажаем огород»

б). познавательная деятельность "Витамины в нашей жизни"

Фото «Мы сажаем огород»
Практико-ориентированный проект с использованием творческой деятельности детей старшей группы - фото

в). художественная деятельность (аппликация) "Огород на подоконнике"

Фото №1 В настоящее время любые продукты можно купить Фото №2 И зачастую дети так и считают что овощи и фрукты берутся из магазина а витамины из аптеки

2. Чтение художественной литературы, дидактические игры ("Четвертый лишний", "Чье зернышко?", "Собери картинку" и др., соответственно данной тематике); беседы ("Что нужно расточку?", "Зачем нам нужны овощи и фрукты?" и др.).

3. Подготовка лотков,земли, семян.

4. Изготовление с детьми дневника наблюдений

Фото №3 Но ведь научно доказано что ребенок лучше понимает и запоминает то что исследовал и попробовал сделать сам

II Этап - практический

1. Посадка семян

Фото №4 Кроме того в процессе Фото №5 Публикация Практико ориентированный проект с использованием творческой деятельности детей старшей группы Мы сажаем огород размещена в разделах Огород

2. Наблюдение, заметки в дневнике, уход за рассадой

Фото №6 Конспекты занятий Огород Фото №7 Проекты проектная деятельность Посадка и выращивание растений Посадка и выращивание

3. Эстетическое оформление огорода (продуктивная творческая деятельность)

Конспекты занятий Проекты творческие Проекты Конспекты занятий огород на подоконнике при этом развивать исследовательский интерес воспитывать трудолюбие целеустремленность Задачи создать условия для практической деятельности обогащать теоретические и практические знания детей через НОД дидактические игры обогащать и активизировать словарь детей посредством худ литературы бесед развивать интерес к наблюдению и сравнению развивать тактильные ощущения мелкую моторику

III Этап - итоговый

Смотр-конкурс "Огород на подоконнике"

В дальнейших планах:

Высадка рассады в открытый грунт, продолжать ухаживать, ждать урожая.

Публикации по теме:

Развитие креативности детей дошкольного возраста в процессе творческой деятельности с использованием бросового материалаРазвитие креативности детей дошкольного возраста в процессе творческой деятельности с использованием бросового материала Коллеги, наверняка в вашем доме найдутся ненужные старые вещи и бросовый материал. Весь этот "мусор и хлам",который вы уже не раз собирались.

Информационный творческий практико-ориентированный проект «Мамин день — 8 марта!» Информационный, творческий, практико-ориентированный проект "Мамин день - 8 марта!" Провели: воспитатели гр. "Колокольчик" д\с №125 Выборгского.

Конспект НОД по лепке «Сажаем лук» с использованием технологии «психогимнастика» для младшей группыКонспект НОД по лепке «Сажаем лук» с использованием технологии «психогимнастика» для младшей группы Подготовила: воспитатель ГБДОУ №85 Приморского района Санкт - Петербурга Сясина Виктория Евгеньевна. Задачи с интеграцией образовательных.

Мы сажаем огород (фотоотчёт)Мы сажаем огород (фотоотчёт) Приближается зима, день становится короче. Мы решили с детьми нашей группы, что пришло время для посадки огорода на подоконнике. Это.

«Новогодняя игрушка». Информационный практико-ориентированный проект Название проекта: «Новогодняя игрушка» Тип проекта: информационно – практико – ориентированный. Возраст детей: 5 - 6 лет. Продолжительность.

Практико-ориентированный проект «Мир детства» По количеству участников - коллективный Характер контактов - среди детей нескольких групп По продолжительности - долгосрочный Заявитель:.

Проект для детей старшей группы «Вырастим огород на окошке» Автор проекта: Жбанкова Ирина Сергеевна Актуальность: Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают,.

Практико-ориентированный проект по ПДД «Внимание! На дороге дети!» Тип: Информационный, практико-ориентированный, комплексный, групповой Возраст: Подготовительная группа Вид проекта: Краткосрочный, рассчитан.

Творческий проект с детьми старшей группы «В гости ждем мы Новый год» с использованием продуктивной деятельности детейТворческий проект с детьми старшей группы «В гости ждем мы Новый год» с использованием продуктивной деятельности детей Актуальность. "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Экологический практико-ориентированный проект «Юные защитники природы» Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практико-ориентированный проект с использованием творческой деятельности детей старшей группы «Мы сажаем огород»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 23:39
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД