Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Правила поведение на водоемах»

Полина Юрьевна Зуболей
Конспект образовательной деятельности «Правила поведение на водоемах»

Конспект образовательной деятельности на тему :

«Правила поведение на водоемах» для детей 5-6 лет

Образовательная область : физическая культура.

Цель: расширить знания о правилах поведение на воде, научить плавать как пловцы.

Задачи: - повторить правила поведение на водоемах;

- развивать связную речь;

- закрепить учение выполнять упражнения;

Оборудование: физкультурная форма

музыка

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Правила поведение на водоемах“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

3. Заключительная часть.

Ход мероприятия:

Вводная часть:

- Построение, приветствие!

- Сегодня мы с вами повторим правила поведения на воде и выполним упражнения.

- Сначала поиграем в игру «Да– нет». Я буду говорить правила на воде, а вы отвечать можно или нельзя.

- Готовы? (да).

1. Когда купаешься, поблизости должен быть взрослый? (да).

- Почему? (ответ детей).

2. Надо играть в тех местах, где можно упасть в воду (нет).

- Почему? (ответ детей).

3. Не заходить на глубокие места? (да).

- Почему? (ответ детей).

4. Не нырять в незнакомых местах? (да).

- Почему? (ответ детей).

5. Заплывать за буйки? (нет).

- Почему? (ответ детей).

6. Купаться только в разрешенных местах? (да).

- Почему? (ответ детей).

7. можно пить воду из речки? (нет).

- Почему? (ответ детей).

8. Можно подплывать близко к лодкам? (нет).

- Почему? (ответ детей).

- Молодцы. ребята вы знаете правила на воде.

- На лево, шагам марш.

- Лево, правой, левой, правой.

- перестроение в три колоны.

- Что нужно сделать для начла чтоб войти в воду? (ответ детей).

- Для начала чтоб зайти в воду нужно сделать дыхательную гимнастику.

- Дыхательная гимнастика:

Прошу всех ровно встать,

Что скажу, всем выполнять.

Все дышите, не дышите,

Наклонитесь – разогнетесь,

Выпрямитесь – улыбнись.

На раз, два – быстро встаньте.

Наклонитесь вправо, влево.

И вдохните глубоко.

Основная часть:

- А что еще надо сделать еще перед заходом в воду? (ответ детей).

- Правильно, надо сделать упражнения.

• Исходное положение, основная стойка.

1. подняться на носочки;

2. руки вверх;

3. руки вниз;

4. исходное положение.

• Исходное положение, руки к плечам.

1. круговые движения вперед;

2. исходное положение;

3. круговые движения назад;

4. исходное положение.

• Исходное положение, стоя ноги врозь, руки вверх.

1. круговые движения прямыми руками вперед;

2. исходное положение;

3. круговые движения прямыми руками назад;

4. исходное положение.

• Исходное положение, ноги врозь, руки вытянуты вверх.

1. наклон влево;

2. исходное положение;

3. наклон вправо;

4. исходное положение;

5. наклон вперед;

6. исходное положение;

7. наклон назад;

8. исходное положение.

• Исходное положение, основная стойка.

1. наклон головы вперед;

2. исходное положение;

3. наклон головы назад;

4. исходное положение.

5. наклон головы влево;

6. исходное положение;

7. наклон головы вправо;

8. исходное положение.

• Исходное положение, основная стойка.

1. подняться на носочки, сделать глубокий вдох;

2. отпуститься в исходное положение, сделать выдох;

3. подняться на носочки, сделать глубокий вдох ;

4. отпуститься в исходное положение, сделать выдох.

- А теперь, давайте поплаваем как пловцы.

1. Согните руки в локтях и делаем гребки руками.

2. Брасс: наклон головы вправо, левая рука вперед, правая в исходном положение; рука уходит к ноге левой, правая вперед, голова вправо.

3. Кроль: руками по очереди вперед.

4. Дельфин: двумя руками вперед.

- И на последок проведем физкультминутку с этими видами плавания:

К речке быстро мы спустились, (шагаем на месте).

Наклонились и умылись. (наклон вперед, назад).

Раз, два, три, четыре — (хлопаем в ладоши).

Вот как славно освежились. (встряхиваем руками).

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это брасс (круговые движения руками перед грудью).

Одной, другой — это кроль, (руками по очереди вперед).

Все как один плывем как дельфин. (двумя руками вперед).

Вышли на берег крутой

И отправились домой. (шагаем на месте).

- Сомкнись, в одну колону.

- Шагаем по кругу.

- Шаг на месте.

- Стой, раз, два, налево.

Заключительная часть:

- О чем мы с вами сегодня говорили?

- Что мы сегодня делали?

- Понравилось ли вам занятие?

- Что оказалось самым трудным для вас?

- Сегодня вы были внимательными, старательными. Молодцы!

Публикации по теме:

Агрессивное поведение ребенка Ребенок-агрессор,наверно в каждой семье можно столкнуться с агрессивным поведением ребенка, но вот причина появления этого поведения могут.

Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения — правила жизни» Задачи: - расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; - продолжать знакомить детей с дорожными знаками; - поощрять стремление.

Конспект НОД по ПДД для детей старшей группы «Поведение пешехода на перекрестке» Цель: углубить знания о регулировании движения пешеходов; познакомить с некоторыми знаками, регламентирующими движение пешеходов. Материал:.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ЭОР по теме: «Правила дорожные очень важны, правила дорожные знать все должны» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Учить детей избегать опасных ситуаций на дорогах. Уточнить.

Конспект родительского собрания «Безопасное поведение ребенка на дороге» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Безопасное поведению ребенка на дороге Цель: заинтересовать родителей данной проблемой; учить анализировать свою.

Конспект занятия образовательного клуба «Эффективные способы влияния на поведение детей»Конспект занятия образовательного клуба «Эффективные способы влияния на поведение детей» Цель: уточнить и расширить представления воспитателей с небольшим стажем работы в дошкольной образовательной организации об организации.

Мероприятие в старшей группе по правилам дорожного движения на тему «Безопасное поведение на дорогах»Мероприятие в старшей группе по правилам дорожного движения на тему «Безопасное поведение на дорогах» Наше занятие имело четкую направленность на развитие и формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения детей на.

Паспорт проекта «Безопасное поведение на дороге» Паспорт проекта «Безопасное поведение на дороге» Проект выполнила: Мацюк И. А. Вид проекта: творческо-информационный. Тип проекта: краткосрочный.

Поведение на детском утреннике. Памятка для родителей Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть важную тему поведения на утренниках в детском саду. Такое важное мероприятие как утренник,тщательно.

Влияние игротерапии на поведение детей дошкольного возраста. ВЛИЯНИЕ ИГРОТЕРАПИИ НА ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Игра как средство подготовки к будущей жизни – одно из главных положений дошкольной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Правила поведение на водоемах»
Опубликовано: 22 июля 2016 в 12:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД