Получи документы

Празднично-игровая программа «Милой мамочке моей» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста

Ольга Шарипова
Празднично-игровая программа «Милой мамочке моей» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста

Праздник «Милой мамочке моей»

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Цель:

Создать радостную, праздничную атмосферу.

Задачи:

- Углубить у детей чувство привязанности и любви к самому близкому человеку-маме.

-. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между детьми, родителями и педагогами.

- Вызвать интерес к совместным действиям с взрослыми в играх и танцах.

- Развивать исполнительские способности, умения и навыки.

Публикация «Празднично-игровая программа „Милой мамочке моей“ для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста» размещена в разделах

- Воспитывать музыкальный вкус детей, оценочное отношение к своему творчеству и творчеству товарищей.

- Развивать у детей умения сотрудничать и заниматься совместным творчеством в коллективной музыкальной деятельности.

Ведущая-:

Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым нашим мамам.

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно,

Из двух слогов, простое слово мама

И нету слов дороже, чем оно.

1 ребенок:

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо

Я большому кораблю

Дам название «Мама».

2 ребенок:

Лучше мамы моей

Никого я не знаю,

Ведь она у меня

Самая родная.

3 ребенок:

Люблю тебя, мама, за что-я не знаю,

Наверное, за то, что дышу и мечтаю.

4 ребенок:

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Все: Люблю тебя, мама, ты-лучший мой друг!

Дети исполняют песню.

«Ласковая песенка» слова и музыка О. Сивухиной

Ведущая: Мы желаем нашим мамам никогда не унывать, с каждым годом быть все краше и поменьше нас ругать.

Поздравления прозвучали. В этот вечер мы предлагаем нашим мамам поиграть.

I игра «Разминка для ума».

О мамах сложено много пословиц и поговорок. Я начну поговорку, а мамам нужно закончить пословицу:

-При солнышке-тепло. (при мамочке-добро)

-Мамина забота в огне не горит. (в воде не тонет)

-Птица рада весне. младенец-маме)

-Мамина мама. (конца не знает)

-Для мамы ребенок. (до ста лет детенок)

Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей. Предлагаю нашим мамам выйти с нами поиграть, голоса детей узнать.

II игра «Мама в лесу».

Дети встают в круг, мамы в центре круга с закрытыми глазами. Дети двигаются по кругу произнося слова: «Мама, мама, ты в лесу, позовем тебя: «ау!». Ты глаза не открывай, кто позвал тебя узнай.» Ребенок говорит: «ау». Мама узнает ребенка по голосу. Игра проводится три раза.

III игра «Узнай своего ребенка по рукам».

Один ребенок встает в круг, все мамы по кругу вокруг него. Ребенок, стоящий в центре круга-«стрелка». Дети, стоящие около воспитателя, говорят стрелке: «Стрелка, стрелка, повернись, всем ребятам покажись! На того, кто всех смелей, покажи нам поскорей!» Ребенок-стрелка останавливается, на кого рука показывает, та мама выходит. Маме-ведущей завязывают глаза, раскручивают, дети встают перед ней, загибают рукава до локтей, вытягивают руки вперед. Мама узнает по рукам своего ребенка.

Ведущая-

Еще есть смелая мама, которая хочет узнать своего ребенка по рукам.

Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая-

Приглашаются еще 2 смелые мамы, которые вспомнят, как они пеленали своих детей, когда они были маленькие. Проводится конкурс «Кто быстрей запеленает куклу».

Включается аудиозапись с плачем ребенка.

Ведущая-

Ой, плачут, как успокоить младенца? (покачать, спеть колыбельную)

Мамы исполняют колыбельную.

Ведущая-

Ребята, мы сегодня поздравляем мам? Но ведь у мамы и папы есть своя родная мама, кто она вам? (бабушка) Бабушкам посвящаем стихотворения.

7 ребенок:

Очень бабушку свою

Маму мамину люблю.

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь:

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

8 ребенок:

Наша бабушка бабуля

Очень любит нас- внучат,

Покупает кукурузку

И гулять нас водит в сад!

Вот хорошая какая

Наша бабушка родная!

Сейчас для всех бабушек прозвучит песня «В гостях у бабушки»

слова и музыка Т. А. Эльпорт.

Игра с бабушками «Горюны»

Бабушки выходят в центр, приседают вплотную друг к другу, плачут. Дети идут по кругу со словами: «Сижу, сижу на камушке, сижу на горючем. А кто меня любит, а кто поцелует?» Подходят, целуют своих бабушек. Меняются местами: дети в центре, бабушки идут по кругу. Игра повторяется 2 раза.

Ведущая-

Дети приготовили для вас сюрприз. Они рассказали, а мы записали какая их мама и чем она любит заниматься. Ваша задача узнать себя. Зачитываются описательные рассказы детей о маме.

Молодцы! Все мамы себя узнали. Мы приглашаем вас с нами поиграть.

Все дети и родители встают в круг, по кругу пускается бубен со словами: «Ты катись, веселый бубен, быстро быстро по рукам. У кого остался бубен, тот сейчас станцует нам!» Танцуют под аудиозаписи.

Ведущая-

Как вы дружно передавали бубен, дружно все играли. Скажите, вы, мамы, дружите со своими детьми? А вы, ребята, дружите с мамами? (Не слышу) Значит, вы все дружные? (да) Значит, вы друзья? (да) Все вместе дружно станцуем танец? (да)

Танец «Дружба». Слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.

Движения по показу и озвучиванию ведущего.

После танца мамы садятся.

Ведущая-

Кто пришел ко мне с утра? ( дети: «мамочка)

Кто сказал: «Вставать пора»? ( дети: «мамочка)

Кашу кто успел сварить? ( дети: «мамочка)

Киселем нас угостить? ( дети: «мамочка)

Кто ребячий любит смех? ( дети: «мамочка)

Кто на свете лучше всех? ( дети: «мамочка)

9 ребенок:

Наши мамы-наша радость,

Слова нет для нас родней.

Так примите благодарность

Вы от любящих детей?

10 ребенок:

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет

От всей души мы вам желаем: Здоровья,счастья, долгих лет.

Публикации по теме:

«Береги свое здоровье». Игровая ситуация для детей среднего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно- эстетическое, социально.

«Картины из каши». Рисуем на столах-планшетах. О пользе работы с крупами для детей дошкольного и младшего школьного возраста«Картины из каши». Рисуем на столах-планшетах. О пользе работы с крупами для детей дошкольного и младшего школьного возраста Рисование крупами — одно из самых необычных и интересных занятий для детей. Казалось бы, что в нем такого особенного? Каждый может выложить.

Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями. Цель: Активизировать.

Консультация «Коррекционная программа развития мышления детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста» Пояснительная записка. Данная коррекционная программа предназначена для детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста. Задачи.

«Космический рейс». Конкурсная программа к Дню космонавтики для учащихся среднего школьного возраста Космический рейс, посвященный дню космонавтики Возраст: Для детей среднего и старшего школьного возраста. Цель и задачи: Проверить творческие.

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Мы помним и гордимся» для детей младшего и среднего школьного возрастаМастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Мы помним и гордимся» для детей младшего и среднего школьного возраста Описание материала: Представленный конспект мастер класса по декоративно-прикладному творчеству рассчитан для работы с детьми младшего и.

«Сказка о заколдованном мальчике» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сказка о заколдованном мальчике В некотором царстве, в тридесятом государстве, за тридевять морей, в заколдованном лесу, в ветхой избушке.

Музыкально-игровая программа «Зимняя радость» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Музыкально-игровая программа «Зимние радости» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: Создать условия для оздоровления.

Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес» Задачи: 1. Научиться узнавать звуки природы и ее обитателей. 2. Развивать навыки выслушивания в звуки природы. 3. Воспитывать бережное отношение.

Консультация для родителей «Профилактика плоскостопия. Обувь для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Празднично-игровая программа «Милой мамочке моей» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 23:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД