МААМ-картинки

Сценарий праздника 8 Марта (по мотивам сказки «По щучьему веленью»)

Ольга Чистякова
Сценарий праздника 8 Марта (по мотивам сказки «По щучьему веленью»)

Праздник 8 марта

(По мотивам сказки «По щучьему веленью»)

Действующие лица:

Ведущий, Емеля, Несмеянна, Мать – взрослые

Зайчиха, зайчонок, Волк, Лиса, Медведь, Щука – дети

Задачи:

1. Создать у ребенка радостное настроение

2. Вызвать положительный эмоциональный настрой

3. Привить интерес и любовь к музыке

4. Развивать музыкальную восприимчивость и музыкальную активность ребенка.

Ведущий:

Публикация «Сценарий праздника 8 Марта (по мотивам сказки „По щучьему веленью“)» размещена в разделах

Какое чудесное время года – весна! Пробуждается природа, воздух наполняется ароматом талого снега, теплых солнечных лучей. Каждый раз праздник – это ожидание чуда, необыкновенной сказки. Так и случилось в нашей необыкновенной сказке «По щучьему веленью». На новый лад!

(Углу зала стоит печка, недалеко от неё гладильная доска, стол, на столе самовар, на лавке лежит Емеля, берет балалайку и играет, мать пылесосит пол.)

Емеля:

Ох, скукотища, какая!

Мать:

Эх, сынок, сынок! Все бока себе отлежал. А ведь сегодня праздник - 8 марта.

Неужели забыл? Даже не поздравил меня, какой невнимательный! Иди хоть воды принеси, будем мне как подарок.

Емеля: (вскакивает и хлопает себя по лбу)

Ой, простите, матушка. Как же я забыл! Сейчас я мигом.

(соскакивает, балалайка в руке) Одна нога здесь, другая - там. (убегает)

Мать:

Стой! Стой! А ведро – то кому оставил! Вот не путевый!

(Емеля возвращается назад, идёт спиной)

Мать:

А балалайку – то зачем взял?

Емеля:

И то, правда! Заторопился, хотел поскорее подарочек сделать. Бегу, бегу, но без балалайки не могу, я вам, маманя, подснежников принесу.

Мать:

Ой, подснежников, воды бы принес! А раньше то, помнится, как праздник, так гармошка играет с утра до вечера. Пляски, хороводы, не то что сейчас; трын- брын (тьфу)

(исполняется хоровод)

Емеля:

Что- то мне эта дорожка не знакома, может, заблудился, или это проделки Лешего? (движется спиной, навстречу идет Лиса, обмахивается платочком)

Ой, вы, Лиса Патрикеевна?

Лиса:

Я! А кто еще! Чуть лапку не отдавил мне!

Емеля:

Какой же я неуклюжий! Прости меня. Неужто колобка все ищите, съесть хотите?

Лиса:

Я! Съесть? Как можно про меня такое говорить? Это все в старой сказке, а мы то, в другой!

Емеля:

Ну не сердись, не хотел я тебя обидеть! Лучше я вас повеселю, в честь такого праздника песенку спою

Лиса: (хлопает в ладоши)

Как это мило! Ну, Емеля! Вот так Емеля! (Емеля поет, лиса пляшет)

Талант! Большое спасибо! Лучше подарка и не придумаешь!

Емеля:

А не знаете, Лиса Патрикеевна, дорожку к реке? Маменька просила водицы принести, а я по моему заблудился, или не в ту сторону пошел.

Лиса: Чего не знаю, того не знаю. Может на право, может на лево! Кого встретишь, то и покажет. (уходит)

Емеля:

Ладно, сам пойду искать! (пятится спиной и сталкивается с волком)

Волк:

Здорово брат Емеля! Да ты не бойся, я же из новой сказки. Такой добрый, чуткий. Ведь весна! Чувствуешь, как пахнет? А мне одному плохо, вот рыбы наловил, а угостить не кого.

Емеля:

Не грусти, дай ребятам рыбку, они с ней и поиграют, и тебя развеселят.

Ведущий:

Ох, и ловкий ты волк – настоящий рыбак.

(проводиться игра «Кто быстрее наловит рыбы»)

Волк:

Вот спасибо, настроение поднялось, веселее стало. Пойду Лису поздравлю, цветочки ей сорву, проявлю, сердечное внимание. (уходит)

Емеля:

Ну и дела! Забыл Волка спросить, как к речке пройти. Ну, ладно сам пойду искать, а на обратном пути матушке цветочков нарву.

(Емеля идет по кругу и сталкивается с медведем)

Медведь:

Емеля, ты не видел по близости пенечка? До чего же я устал на себе короб носить. Маша велела деду с бабкой пирожки отнести. Ох, присесть бы отдохнуть.

Емеля:

Да вот пенёк. Садись Михало Потапыч, отдохни.

Медведь: (садится)

Сяду, сяду на пенёк,

Хоть один съем пирожок

Голос Маши : (слышится)

Все я вижу, все я слышу

Ты не вздумай, Миша, ты садись на пене и не ешь пирожок.

Медведь: (вскакивает)

Где же девочка сидит, что далеко так глядит?

Только крышку подниму, много ль пирожков, взгляну! (поднимает крышку)

Ну и Маша! Все забыла, пирожки не положила!

Пирожков совсем тут нет, только ложки на обед.

1,2,3,4,5…. Много их! Не сосчитать!

Емеля: (заглядывает в короб)

Да зачем их все считать? Давай будем мы играть!

Ложки я сейчас раздам мне, тебе и всем друзьям!

(исполняется танец с ложками)

Емеля:

Михайло Потапыч, не подскажешь, где здесь речка? Я ни как дорогу не найду.

Медведь:

Да, задача не простая, вот идти куда – не знаю! (Видит цветы)

А цветочков я нарву, да Машутке подарю!

Ну, бывай! Вернусь домой, короб ведь совсем пустой. (уходит)

Емеля: (чешет затылок)

Да, совсем я потерялся и до речки не добрался.

Так пойду –ка я вперед, вдруг дорожка доведет.

(Емеля идет и видит Зайчиху. Она стирает белье. Таз стоит на пеньке)

Емеля:

Смотрите –ка, белье стирает.

Уж она наверно знает, к речке как скорей пройти,

В дом водицы принести.

Здравствуй, добрая Зайчиха!

Так набегался я лихо… К речке как пройти, скажи и дорожку укажи.

Зайчиха:

Речка здесь не далеко, и найти её легко.

За кустом совсем уж близко.

Ой, а где же мой зайчишка?

Бегает то здесь, то там, позову, а то лисица может зайцев поживиться.

Шустрик, Шустрик! (из-за ёлки выбегает зайчишка)

Ты почему все время один убегаешь? Здесь где то лиса ходила.

Зайчонок: Мама, мама, не сердись, я нашёл во-о-от такую морковку.

Зайчиха:

Отстанешь от своих братьев – попадёшься в лапы лисе. Быстро за мной! (убегают)

Ведущий:

А мы пока бельё посушим, поможем Зайчихе?

(проводится игра «Развесь белье»)

Емеля:

Ну, вот я и дошёл. Вот она речка! (черпает воду). Ой, рыбка попалась! Живая! Вот это да! Вот тебе и подарочек, матушка на праздник!

Щука:

Емелюшка, не губи меня. У меня дома детки малые. Отпусти.

Емеля:

Ну ладно, что с тобой поделаешь! Плыви себе, да не попадайся мне боле!

Щука:

Спасибо тебе Емелюшка за твоё доброе сердце. Все твои желания будут исполнены, если скажешь ты слова заветные «По щучьему веленью, по моему хотенью…» (уплывает)

Емеля:

Ну и чудеса! Жалко, что подарка матушке не будет! Ладно, зачерпну водицы, да пойду. (черпает ведром «воду», а в нем цветы) Вот чудеса! Вот спасибо тебе щука! Понесу подарочек матушке, вот она рада будет.

(Около избы стоит Мать Емели и смотрит в даль)

Мать:

Что-то Емели долго нет, как ушел, так пропал. А ведь вчера сам царь приходил. Говорит: «Узнал я, что твой Емеля весело на балалайке играет, людей развлекает. А посему велю ему прийти ко мне во дворец, песни петь да плясать, Несмеянушку развлекать». Вот такие –то дела!

Емеля:

Вот матушка тебе подарочек – цветы! А про Несмеянну я слышал. Ну что пойду, развеселю!

Мать:

Спасибо тебе, сынок. Иди, иди, а то царь грозился наказать если не придёшь.

(Емеля уходит)

(исполняется о маме)

Емеля тащит за руку Несмеяну, а она упирается и плачет)

Емеля:

Вот, полюбуйтесь, ребята. Не знаю, что и делать. Дарю цветы, с праздником поздравляю!

Несмеяна: (надув губы)

Спасибо! Но все равно плакать хочется. Все вот какие,красивые сидят, а я опять в старомодном сарафане да в короне. Надоело! Хочу наряд новый, красивый, современный!

Емеля:

Вот так задача! Ребята, помогите!

(девочки исполняют песню «Модницы», затем показывают разные костюмы для Несмеяны, Она выбирает себе наряд и убегает)

Ведущий:

Пока Несмеяна наряжается, мы с вами проведем соревнования. Для участия приглашаем наших мам.

(в команде участвуют по 2 мамы, чья команда быстрее придумает и приготовит салат из предложенных им продуктов)

(под музыку Несмеяна выходит в новом наряде)

Несмеяна:

Вот этот, самый лучший! (Емеля, увидев Несмеяну, от неожиданности падает на пол)

Емеля:

Вот это да! Несмеянушка, мой свет! Ты ли это? Али нет?

(Несмеяна крутится перед ним)

В наряде в новом ты прекрасна! А что делать мне, не ясно?

Несмеяна:

А ты речку сходи и у щуки попроси.

Емеля:

Точно, точно! Вот дела! Мне бы щука помогла! (уходит)

Ведущий:

Пока Емеля ходит к речке, мы с вами с поём веселую песню

(исполняется песня)

Емеля: ( Входит радостный в современном наряде: кроссовки, футболка, кожаный жилет, бейсболка (берет Несмеяну за руку)

Как я вовремя успел? Твоя душенька довольна? Я Приглашаю всех сейчас на веселый перепляс.

(исполняется танец с мамами)

(герои прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Сценарий русской народной сказки «По щучьему велению»Сценарий русской народной сказки «По щучьему велению» Действующие лица: Невестка – Вера Пономарева, Емеля – Арсений Кравченко, Щука и Марья-Царевна – Маша Асенчакова. Невестка Эй, Емеля, просыпайся,.

Макет к сказке «По щучьему веленью»Макет к сказке «По щучьему веленью» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию макет по сказке «По щучьему веленью». Макет создан из обувной коробки. Фоном явились.

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. ПушкинаСценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок»Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок» Сценарий для младшей группы «Колобок» к празднику 8 марта. Оборудование: ширма, куклы деда, бабки, колобка, зайца, лисы, волка, медведя,.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группеСценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе В празднично – украшенный зал под «Новогоднюю песню», на носочках входят дети и рассаживаются на обе стороны зала. Минутки, по очереди,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник» для разновозрастной группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник» для разновозрастной группы по мотивам сказки «Приключения Буратино» Сценарий праздника 8 марта для разновозрастной группы по мотивам сказки «Приключения Буратино» «Мамин праздник!» Описание: Сценарий соответствует.

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица:Взрослые:Ведущая-Воспитатель, Женщина, Волшебница, Осень. Дети:Дюймовочка, Жаба, Мышка, Ласточка, 2 Бабочки, Цветы, Звездочки,.

Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино»Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино» Звучит торжественная музыка и в зал входит королева Лимония и слуга Горошек. Слуга горошек: Ваше величество! О моя королева! Заморские гости.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта (по мотивам сказки «По щучьему веленью»)
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 10:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД