Папки-передвижки

Праздник 8 марта в старшей группе. «Как дети помогли Федоре».

Наталья Козлова
Праздник 8 марта в старшей группе. «Как дети помогли Федоре».

Праздник 8 марта в старшей группе.

«Как дети помогли Федоре».

Выходят 4 ребенка:

РЕБЕНОК: Сегодня праздник наш веселый,

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи

Мы от души желаем вам!

РЕБЕНОК: Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

РЕБЕНОК: Подарить джакузи мы не можем.

И билет на Кипр нам не купить

Мерседесы подарить Нам сложно тоже.

Публикация «Праздник 8 марта в старшей группе, „Как дети помогли Федоре“,» размещена в разделах

Что же нашим мамам подарить?

РЕБЕНОК: И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет!

Все роли здесь -Исполним сами

Даем спектакль в подарок маме!

РЕБЕНОК: Простите, если что не так,

Ведь быть артистом - не пустяк!

Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на мста.

Ведущая: Слышу чьи-то голоса, значит ждут нас чудеса.

Только чтоб их увидать, загадку надо отгадать.

-Что такое, почему? Ничего я не пойму.

От кого же убежали все тарелки, ложки,

И кастрюли и стаканы, даже поварешки?

Это кто? Скажите хором, это бабушка….?

Дети : Федора!

Выходит сонная Федора.

Федора : Не хочу я мыть посуду – лучше про неё забуду.

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.

Берет веник, хочет подмести, но передумывает.

Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль да сор.

Хоть бы кто – нибудь подмёл! (обращается к детям)

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

(садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)

Хорошо – то как! Бай – бай! Спи Федора, засыпай!

(зевает и засыпает)

Ведущая: Как же Федоре не стыдно!

Легла спать, а пол не подметён,

На столе крошек полно, в углу паутина.

Даже посуда обиделась на Федору.

Забегает дети, на голове одеты ободки – посуды

1 Чашка: Сколько можно? Мы не мыты! Ручки все с боков отбиты!

Ложка: Я вся в масле и вся в саже, блеска нет на ложке даже.

Кастрюля: Я так больше не могу! От Федоры убегу.

Тарелка: И меня она не мыла, о тарелке позабыла!

Блюдце: Ах, мы бедная посуда! Жить с Федорой очень худо!

2 Чашка: Надо нам бежать, друзья,

Больше выдержать нельзя.

Не могу так больше жить,

Не хочу я с ней дружить!

Вилка: В этом доме пыль и грязь.

Поглядите-ка на нас:

Мы поломаны, побиты,

Третий день уже не мыты!

Самовар: Загляни-ка ты в кадушку –

И увидишь там лягушку.

В самовар взгляни разок –

Паутины там клубок!

3 Чашка: Ну-ка, чашки! Ну-ка, ложки!

Выбегайте на дорожку.

От Федоры мы уйдем,

Новый дом себе найдем!

Федора просыпается, вскакивает

Федора : Это что еще за чудо?

Ожила моя посуда!

Ну-ка, воротись скорей!

От меня бежать не смей!

Ведущая: Но ответила посуда:

Кастрюля: У тебя нам было худо!

Ты нас вовсе не любила,

Запылила, закоптила!

Ложка: Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы

И гуляем по полям,

По болотам, по лугам.

Посуда хором: А к неряхе-замарахе не воротимся!

Чашки и ложки разбегаются в разные стороны. Федора пытается их ловить,

но это ей не удается

Федора : Ох, горе мне, бедной! Горе!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

В зал под музыку вбегают Тараканы, пробегают по кругу и строятся в шеренгу.

1 Таракан: Сколько крошек на столе!

Хватит и тебе, и мне.

Эй, друзья, вперед гурьбой

Мы к Федорушке домой!

2 Таракан: У нее полно еды,

Пыли, грязи и воды.

Тут нам можно разгуляться

И уборки не бояться!

3 Таракан: Тараканы, наступайте!

Быстро избу занимайте!

Открывай, Федора, дверь.

Тараканы хором: Мы хозяева теперь!

Федора начинает причитать.

Федора : Батюшки! Матушки! Помогите!

От Тараканов, вы меня спасите!

Ведущая: Что же, бабушка, случилось?

Что с тобою приключилось?

Федора : Вы Федоре помогите, бедную меня спасите!

В доме жить они хотят, видите, в углу сидят.

(Показывает на тараканов).

Ведущая: Для начала надо пол подмести. Ребята, моможем Федоре?

ВЕНИКОБОЛ. ИГРА «Замети шарик в ворота» Дети берут в руки по одному воздушному шарику и по метелке (сделанной из гофрированной бумаги) и встают перед гостями, напротив своих воротец. По команде играющие кладут шарик на пол и заметают в свои воротца. Выигрывает тот, чей шарик попадет в воротца первым. Игра проводится 2-3 раза.

Федора плачет.

Федора : Села б я, баба, за стол, да стол за ворота ушел.

Сварила бы я щи, да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы, остались одни тараканы,

Ой, горе Федоре, горе!

Что мне делать, как мне быть? Как посуду возвратить?

Ведущая: Что же делать, как же бабушке помочь.

Я знаю, кто нам поможет и даст очень правильные советы - Саша и Лиза :

САША: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать.

Посуду надо всем любить и аккуратным с нею быть.

ЛИЗА: Наши мамы посуду берегут,

Чистят, моют, в обиду не дают.

Ведущая: А чтоб было все в порядке, отгадай-ка ты загадки.

Загадки:

1:Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!

Чтоб сварить к обеду суп вам нужна …

Федора : Мамуля! Без мамы какой же суп?

Дети : Кастрюля!

2:С ним всегда будь осторожен,

Просто так его не трож!

Чтоб отрезать хлеб и булку

В кухне пригодится…

Федора : Еж!

Дети : Нож!

3:В кухне молоко лакает из тарелки кошка,

Ну а детям за обедом пригодится…

Федора : Ножка! Куринная.

Дети : Ложка!

4:Если вас испачкали вкусные конфетки,

Знайте, что всегда помогут чистые…

Федора : Манжетки! Удобно лицо вытирать.

Дети : Салфетки!

5:Знают все на свете дети,

Где готовится еда.

Жарит, варит и печет,

Ну, конечно же…

Федора не знает ответа…

Дети : Плита!

Федора : Ох! Совсем мне стало худо!

Как вернуть назад посуду?

Дети, спойте что-нибудь доброе, ласковое.

Вдруг посуда услышит вас и вернется.

ПЕСНЯ про весну.

Федора плачет.

Федора : Песня очень хороша. Но посудочка моя не вернулася!

Ведущая: А посуда вперед и вперед

По лесам, по болотам идет.

И, наверно, никогда

Не воротится сюда!

Я слышу шаги.

Кто спешит к нам сюда?

Под музыку входит Королева Чистота делает круг по залу

Королева Чистота: Я королева Чистоты!

Я королева красоты!

Вокруг меня сверкает все

Блестит, переливается!

И ни пылинки, ни соринки

Здесь не появляется!

Королева Чистота видит Федору, обходит ее вокруг, укоризненно качает головой.

Королева Чистота: Как за тебя мне, Федора, обидно.

А тебе предо мною не стыдно?

Грязная, немытая, ленивая живешь.

А любви и дружбы ты от посуды ждешь?

Не бывать такому никогда!

Ты, Федора, разленилась, утром рано не умылась,

Косоньку не заплела, со стола не убрала.

Чёрен пол и чёрен стол, и не стиранный подол!

(три раза хлопает в ладоши)

Эй, мои верные слуги!

Где ваши добрые руки?

Мыло, мочалки, расчески и щетки,

Хватить болтать, как сороки-трещотки,

Вам поработать настала пора,

Не то прогоню вас всех со двора!

К Королеве Чистоте подбегают девочки, в руках мочалка и расческа.

Королева Чистота: Федору умойте и причешите.

Ей платье погладить скорей поспешите.

В порядок потом она дом приведет

А там, глядишь, и посуда придет.

Играет музыка девочки вытирают с Федоры грязь, расчесывают.

Ведущая: И помыли тебя Федора и причесали. А вещи твои-то грязноваты. Ребята давайте поможем Федоре постирать ее одежду.

А ну-ка выходите, свои умения в стирке покажите!

ТАНЕЦ «Кетчуп – стирка».

После танца Королева чистоты и Федора остаются в центре зала

Королева Чистота: Спасибо вам, верные слуги,

За трудную вашу услугу.

Федору теперь не узнать –

За работу я ставлю вам пять

Обращается к Федоре

Вот и стала ты опрятна,

И красива, и приятна.

Брови черные дугой

И румянец золотой.

Федора : Я теперь принарядилась,

Причесалась и умылась.

Ведущая: Ты красавицею стала.

Федора : Но грустить не перестала.

Ведущая: Почему?

Федора : Мне б вас в гости пригласить –

Не умею стол накрыть.

Что подать? Чем угощать?

Как бы это все узнать?

Ведущая: Приготовят дети сами

Угощенье милой маме.

Я в избу вас приглашаю,

Помогать вам обещаю.

Игра-аттракцион «Накрой стол»

Вызываются две мамы или бабушки. Они садятся за маленькие столики,

на которых пока ничего нет. На другом конце зала – третий столик. Это

кухня Федоры, где дети будут готовить угощение. Дети повязывают перед-

ники, становятся каждый возле своего столика. По сигналу Федоры под

веселую музыку дети бегут на кухню. Сначала они берут скатерти и стелят

их на столики. Затем ставят салфетницы с салфетками. Затем – маленькие

вазочки с искусственными цветами. Надо аккуратно и быстро доставить маме угощение.

Ведущая: Ах, какое угощенье!

Это просто загляденье!

Дети мамам стол накрыли –

И Федору научили!

Накрытые столы убираются в сторону

Федора : Я хозяюшкою буду!

Полюблю мою посуду!

Ведущая: И чудо случилось с ней: стала Федора добрей!

Федора : Ой, вы бедные сиротки мои,

Ложки, чашки и кастрюлька моя!

Вы подите-ка, немытые, домой, я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком.

И вы будите опять, словно солнышко сиять!

-Ох, и плохо же без посуды: ни чаю попить, ни каши поесть.

Вот и стала я опрятна, и красива, и приятна!

Я теперича много умею, что вела себя так, сожалею!

Вы мне, старой, помогите, чашки, ложки воротите.

И кастрюлю, и метлу, без них я просто пропаду.

Ведущая: Ребята, давайте позовем посуду (зовут, забегает посуда).

Федора : Я прошу прощения у моей посуды,

Никогда грязнулей я не буду!

Посуда возвращается, но не подходит к Федоре, совещается

Вилка: Что ты скажешь, Ложка?

Ложка: Жаль ее немножко.

Блюдце: Что ты скажешь, Чашка?

Чашка: Ах, она, бедняжка!

Кастрюля: Может быть, вернемся?

Федоре улыбнемся?

Самовар: Я Федорушку прощу,

Сладким чаем угощу.

Стану я на табуретку

Да на белую салфетку,

Буду словно жар, гореть,

Кипяток Федоре греть.

Тарелка: Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!

Посуда подходит к Федоре обнимается. Все становятся полукругом.

Федора : Ну и чудо! Ну и чудо! Прибежала вся посуда.

Весело, радостно стало мне жить,

Буду с посудой всегда я дружить.

Чистить, заботиться и не бросать.

«Фэйри» я буду всегда начищать.

Сегодня так рада и счастлива я!

Прошу вас, друзья,

Станцуйте для меня.

Ведущая: Что ж, Федору мы уважим?

Танец ей сейчас покажем!

ТАНЕЦ «Танго»

Федора. Ну, ребята, хороши!

Станцевали от души!

Только есть вопрос для вас,

Я задам его сейчас!

Что такое? Что случилось?

Все вокруг преобразилось!

Что за праздник тут у Вас.

Федора приглашает детей, которые будут читать стихи.

ДЕТИ : 8 Марта- Женский день!

РЕБЕНОК: Маму любят все на свете

Мама первый друг

Любят мам не только дети

Любят все вокруг

РЕБЕНОК: Если что -нибудь случится

Если вдруг беда

Мамочка придет на помощь

Выручит всегда

РЕБЕНОК: Мама нас ласкает

Солнцем согревает

Мама, как и солнце

Лишь одна бывает

РЕБЕНОК: Я про мамочку мою

Песню звонкую пою

Пусть узнает целый свет

Что дороже мамы нет

Дети встают на песню и становятся полукругом

ПЕСНЯ «Мамина песенка»

Ведущая: Дорогая Федорушка! Поздравляем тебя и всех бабушек с праздником. Для вас, милые бабушки, стихи от ваших внучат.

ДЕТИ : Я тебя, бабулечка, просто обожаю!

Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!

С праздником весёлым, с праздником весны.

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Есть много разных песенок на свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

ПЕСНЯ «Вот какая бабушка у меня».

Ведущая: Будем праздник продолжать, выходите танцевать.

ТАНЕЦ «Кремена»

Ведущая: Наши девочки всегда подражают мамам, и хотят быть похожими на них, ну а мальчики, как вы думаете, на кого хотят быть похожими… Конечно же, на пап.

РЕБЕНОК: Хочу похожим быть на папу,

Во всем хочу, как папа стать.

Как он, носить пальто и шляпу,

Сидеть, ходить и даже спать-

И не забыть еще жениться,

И нашу маму в жены взять.

ПЕСНЯ «Весело с папой мне»

Федора : Выступали вы на диво очень дружно и красиво!

Я душой помолодела, все б плясала, песни пела,

Но пора и меру знать, мне домой пора бежать!

Спасибо за праздник, дорогие друзья,

Сегодня так рада и счастлива я.

А сейчас домой пора,

До свиданья, детвора!

Дети. До свиданья!

Ведущая: В добрый час!

Навещайте чаще нас!

Федора уходит.

Ведущая: Вот как, ребята, на свете бывает:

В сказках добро лишь всегда побеждает.

И не случайно на нашей планете

Добрые сказки любят все дети!

1 ребенок: Мы в волшебную сказку

Всех мам пригласили,

Чтоб они в этот праздник

Веселыми были.

2 ребенок: Чтоб улыбки цвели,

Словно лучик весенний,

Чтобы было отличным

Всегда настроенье!

Ведущая: Вот и закончилася наша сказка, но мы еще раз хотим поздравить наших прекрасных женщин с наступлением весны.

Публикации по теме:

«Как дети разбудили солнышко». Праздник 8 марта для детей младшей группы Как дети разбудили солнышко Праздник 8 марта для детей младшей группы Под музыку дети заходят в зал с цветами. Выстраиваются врассыпной.

Фотоотчет утренника к Дню 8 марта «Ах, уж эти дети» в старшей группеФотоотчет утренника к Дню 8 марта «Ах, уж эти дети» в старшей группе Вот и наступила весна. Одно из самых прекрасных времен года. Конечно на улицах еще не так Все радостно и красиво,но весна дает о себе.

Итоговое занятие в старшей логопедической группе «Как дети Маше помогали» Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: Закреплять умение составлять рассказы; Формировать фонематическое.

Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли» Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе Тема. «Как дети Маше помогли». Цель: Закрепить знания детей, приобретенные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (познание) в старшей группе: «Как мы помогли повару детского сада» Составила воспитатель :Ручьева Н. А. 13.10.2015 Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба Задачи: Образовательные: дать представления.

Конспект ОД «Поможем тетушке Федоре. Посуда» в старшей логопедической группе Программное содержание: Цель: Обобщение представления о посуде и активизация словарного запаса по теме. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Как мы помогли Снеговику» Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Как мы помогли Снеговику» П/с: учить детей создавать новые оттенки холодных цветов (фиолетовый,.

Конспект занятия «Как дети помогли бабушке Федоре» План - конспект НОД " Как дети помогли бабушке Федоре " в рамках образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"); Возраст.

НОД «Как ребята Незнайке помогли» Возрастная категория воспитанников: 4–5 лет (особенности средней группы-дети с ОНР и ЗП …)НОД «Как ребята Незнайке помогли» Возрастная категория воспитанников: 4–5 лет (особенности средней группы-дети с ОНР и ЗП …) НОД для детей средней группы "Как ребята Незнайке помогли"Составила и провела: воспитатель МБДОУ "Детский сад № 1" Кугаевская Лариса Александровна.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Как дети Осень искали» «Как дети осень искали» Осенний утренник в старшей группе (Перед началом утренника голос за кадром.) Мамы, папы внимание, внимание Просим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник 8 марта в старшей группе. «Как дети помогли Федоре».
Опубликовано: 30 мая 2017 в 20:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД