Папки-передвижки

Сценарий «Праздник Алфавита» для повторения и контроля над овладением английским алфавитом

Ольга Ишмуратова
Сценарий «Праздник Алфавита» для повторения и контроля над овладением английским алфавитом

Праздник Алфавита

В роли ведущего на празднике выступает педагог. Сценарий построен на материале, доступном детям подготовительной группы детского сада. Целью этого мероприятия является проведение обобщающего повторения и контроля над овладением английским алфавитом в игровой форме.

1. Дети вместе с родителями делают «короны» с буквами английского алфавита.

2. За две недели до праздника детям дается задание нарисовать пред-мет, похожий на букву.

Публикация «Сценарий „Праздник Алфавита“ для повторения и контроля над овладением английским алфавитом» размещена в разделах

3. Каждая группа готовится к празднику, разучивает песни и рифмов-ки.

4. Педагог готовит альбомы, в которых работали дети, чтобы вручить их на празднике детям и родителям.

Оснащение:

1. Красочно оформленный зал: большая калитка с первыми тремя бук-вами АВС.

2. Остальные буквы висят в виде яблочек на искусственном дереве.

3. Плакат с изображением алфавита.

4. Два листа ватмана с рисунками (нужно соединить в буквы англий-ского алфавита по порядку и узнать, что изображено на рисунке, маркер.

5. Магнитофон, запись.

6. Игрушки, картинки.

7. Фотокамера.

3. Программное содержание

1. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей детей. Развитие речевой культуры дошкольников и культуры общения.

2. Изучение языка через изучение культуры страны изучаемого языка.

3. Формирование положительной мотивации учения.

4. Обеспечение практической направленности обучения.

5. Закрепление пройденного материала.

6. Воспитание коммуникативной личности.

4. Ход праздника

Т: Good morning, dear colleagues!

Good morning, dear parents!

We are glad to greet you at оur «АВС – party»!

Kids, come in, please.

Входят дети и рассаживаются полукругом. На импровизированную сцену выходят Незнайка и учитель – ведущий.

Т: Здравствуйте, как тебя зовут?

N : Я – Незнайка. А вы кто?

Т: Меня зовут Ишмуратова Ольга Михайловна. А сколько тебе лет?

N : Мне шесть.

Т: Замечательно! Ты наверно уже знаешь все буквы английского алфа-вита.

Незнайка смотрит на ворота.

N : Что такое «А–ВЭ–ЭС»?

Т: Это вовсе не «А–ВЭ–ЭС», это английские буквы А, В, С.

Первая буква английского алфавита называется «эй», а дальше идут «би» и «си».

Они только внешне похожи на русские «А–БЭ–ЭС».

N : А почему они красуются здесь, на воротах?

Т: Да потому, что это и есть вход в английскую азбуку, которая по первым буквам и называется «ЭЙ–БИ–СИ». АВС – значит азбука.

N : Забавно.

Т: Что же тут забавного? Ведь русское слово азбука тоже происходит от первых букв алфавита.

N : Как это?

Т: А ты и не знал? По-старинному русские буквы назывались: аз, буки, веди, глаголь, добро… Вот отсюда и происходит слово Азбука. По первым двум буквам. А само слово «алфавит» знаешь, откуда произошло?

N : Нет! Алфавит и алфавит. А почему так говорится, я не знаю.

Т: От первых двух букв греческой азбуки. Они называются Альфа

и Бета. Кстати, это слово по-английски звучит как «ЭЛФАБЭТ». А знаешь что, Незнайка, оставайся с нами. У нас сегодня праздник алфавита. Тебе это будет очень полезно. На сцену выходят ещё четверо участников.

Р1. Перед вами алфавит,

Огоньками он горит.

Букв в нем 26 и только.

Р2. Ну а звуков, звуков сколько?

Р3. Песню звонкую пропеть

Помогают букве звуки.

Тихо! Буковки поют,

Р4. Ну а звуки – тут как тут!

Дети хором поют песенку про алфавит. (АВС – song).

Т: Язык английский – просто сказка!

Какую он приносит радость!

Его звучанье – просто сладость!

Ну ладно, слушайте друзья.

Однажды так влюбившись,

Навеки с ним осталась я!

26 детей образуют большой полукруг лицом к зрителям. На голове каждого участника «корона», в руках картинка или игрушка.

Р1. В нашу дверь стучатся.

– Кто там?

– Буква А и осень – autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,

Дарят яблоко – аn apple.

Р2. Буква В, как мячик ball

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг.

Я читаю книжку – book.

Р3. На охоту, вышла С.

– Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед.

Не достаться кошке – cat.

Р4. К букве D не подходи,

А не то укусит D.

Кот бежит, не чуя ног,

Во дворе собака – dog.

Р5. Буква Е белей, чем снег.

С Е берёт начало еgg.

Еgg высиживает квочка.

Тут конец – the end. И точка!

Р6. На лист зеленый сев,

Громко квакнет буква F,

Потому, что frog – лягушка,

Знаменитая квакушка.

Р7. С этой буквой не дружи,

Зазнается буква G.

Важно голову задрав,

Смотрит свысока – giraffe.

Р8. H утрёт любому нос

Мчится вихрем конь мой – horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе – hat.

Р9. С буквой I мы так похожи

I и я – одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир – ice-cream.

Р10. Сладкоежка буква J

Слаще булок и коржей.

Буква J известна всем,

Кто отведал сладкий jam.

Р11. K откроет всем замки

У нее есть ключик – key,

В царство – kingdom – отведёт,

Мир волшебный распахнёт.

Р12. Буква L пришла затем,

Что помочь ягненку – lamb.

Он в кровать боится лечь,

Просит лампу – lamp – зажечь.

Р13. Буква M для обезьянки,

Для веселой шустрой monkey.

Угощенья ждет она,

– Melon,– дыня ей нужна.

Р14. N висеть не надоест.

На ветвях гнездо – a nest.

В нем птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их – number.

Р15. От зари и до зари

Машет веткой дуб – oak-tree.

Всех зовет под свод ветвей,.

Бормоча под нос: «O.K.»

Р16. Pirate – молодой пират

C parrot – попугает рад:

– Посмотрите, это нам

Машет веткой пальма – palm.

Р17. Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q,

Потому, что queen – царица

Очень любит веселиться.

Р18. Потому идет молва

«Берегитесь буквы R»?

Я открою вам секрет –

Нет противней крысы – rat.

Р19. Не случайно буква S.

Вызывает интерес:

В небе – sky сверкает star –

Очень яркая звезда.

Р20. В «Детский мир» зовет нас T.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка – toy.

Р21. Если встретишь букву U,

Значит, скоро быть дождю.

U сегодня подобрела –

Подарила зонт – umbrella.

Р22. Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква V.

Прямо в небо мяч ушёл,

Обожаю volleyball.

Р23. W известна всем,–

Перевернутая M.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк – a wolf.

Р24. Врач сказал из-за дверей:

– Я беру вас на X-ray.

– Что такое? Может, в плен?

– Нет, всего лишь на рентген.

Р25. Эй, на вёсла налегай!

Мчится в море буква Y.

В дальний путь ребят зовёт

Белый парусник – a yacht.

Р26. Что такое буква Z?

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра и козу

В зоопарке in the Zoo.

T : Well done! I’m happy you know the ABC. Are you happy?

Then let’s sing the song «If you are happy»

Дети хором поют песню.

T : А сейчас мы проведем конкурс. Вы узнаете, какие животные изоб-ражены здесь, если правильно соедините точки, проговорив английский алфавит. Играют 2 команды. Дети по очереди соединяют точки на доске, проговаривая вслух буквы.

T : Обе команды прекрасно справились с заданием. (Детей награждают конфетами).

– Ну что, Незнайка, тебе понравился праздник? Я уверена, что теперь и ты споешь с нами песенку про алфавит.

Дети хором поют песенку про алфавит.

T : Мы весело провели время вместе. Let’s sing a song «The more we are together».

T : А теперь давайте попрощаемся со всеми. – «Good-bye, everybody».

Публикации по теме:

«Игры с алфавитом». Рекомендации для родителей У В А Ж А Е М Ы Е Р О Д И Т Е Л И! Предлагаемые занимательные игры способствуют расширению кругозора детей, учат их ориентироваться в пространстве,.

Конспект обобщающего познавательного занятия «Все начинается с семьи» с детьми 3–5 лет Цель: обобщение знаний и представлений о семье. Ход занятия: Организационный момент: В: Сегодня замечательный весенний день. К нам в детский.

Конспект обобщающего занятие по разделу ФЭМП «Зимняя сказка» (средняя группа) Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5; - уметь сравнивать количество.

Конспект обобщающего занятия по речевому развитию «Щедрая осень» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Зима» Коррекционно-образовательные задачи: • Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. • Активизация и расширение словаря.

Парциальная программа «Детство с английским языком» Название программы «Детство с английским языком» Актуальность Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире.

Психологическое здоровье детей Как цель и критерий успешной работы ДОУ Здоровье человека всегда было, есть и будет одним из основных ценностей, которые характеризуют развитость цивилизации. В современной ситуации.

Справка о результатах тематического контроля Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крапивинский детский сад №1 «Солнышко» СПРАВКА о результатах тематического.

Справка по итогам контроля «Организация подвижных игр на прогулке» В период с 13.01.2015 г. по 20.01.2015 г. в ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово» проведена проверка.

Конспект обобщающего занятия по теме «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы: А, О, И, У, Э, Ы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Праздник Алфавита» для повторения и контроля над овладением английским алфавитом
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 08:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД