Получи документы

Развлечение «Праздник бантиков» для 3–4 лет

Лариса Езофатова
Развлечение «Праздник бантиков» для 3–4 лет

Согласовано:

Приступило к работе:

Цели и задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя детей;

2. Совершенствование знаний о празднике 8 марта;

3. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

4. Совершенствовать коммуникативные навыки.

1. Под муз. сопр. дети парами входят и останавливаются полукругом (можно по всему залу равномерно)

Ведущ:

Бантики,бантики,

Вот какие бантики,

Бантики прекрасные,

Синие и красные!

Все сегодня нарядились

Публикация «Развлечение „Праздник бантиков“ для 3–4 лет» размещена в разделах

И пришли на праздник к нам!

Дети: (хором)

Мы все вместе поздравляем

Наших милых,добрых мам!

Песня «Маму поздравляют малыши»

2. Ведущ: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика».Посмотрите,как постарались,мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!

2. (дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей. Ведущая хвалит бантики на костюмах. Дети садятся на стульчики.

Ведущ: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро пытались сосчитать. Сколько бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.

3. (В зал вбегает Клоун. на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, затем незаметно вед. снимает платок перед выходом клоуна).

Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ведущ: Ну и сколько же?

Клоун: (чешет затылок): Ну, много-много. И еще три у меня! Вот! Посмотрите!

(Показывает бантик на шее и считает: «Один!»,выставляет ногу в башмаке вперед- «Два!»,выставляет другую ногу, на ней нет башмака.)

Клоун: Ой. А где же второй башмак с бантиком? Ребята вы не видели,где мой башмак (замечает на полу).

4. Стихи

1-й реб.

Мы с братишкою вдвоем

Маме помогали.

Нас хвалили, а потом

По конфетке дали

2-й реб.

Помогать -такой пустяк,

Легче дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

(стих читает ребенок с мамой)

Мальчик:

Мамин труд я берегу,

Помогаю. Чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет.

Ведущ: И сказала мама:

Мама:

«Слушай,выручи, покушай!»

Мальчик: Я поел немного-

Разве не подмога?

(Клоун хвалит ребенка)

(Далее диалог другого ребенка с мамой)

Мама: Где же яблоко Андрюша?

Реб: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Реб. Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой!

Реб. Я давно уже такой!

Мама: А куда очистки дел?

Реб: Я очистки тоже сьел!

Клоун: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам! А папы что умеют делать?

Ведущ: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотрите,как умеют завязывать бантики!

5. Игра для пап «Завяжи бантик»

(На длинной веревке привязаны ленты, а в центре -бантик. Одновременно с двух концов начинают завязывать бантики.)

Клоун: Ай да папы! Молодцы!

6. (грустно) А вот у меня совсем не получается завязывать бантики. Но зато,зато…я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки (пританцовывая выставляет башмаки).

Ведущ: Да башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать!

7. Танец «Поссорились и помирились»

(в конце танца приглашают на танец мам и бабушек)

7.«Полечка для мамы»

Клоун: Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они красивые в бантиках! В глазах бантики – мелькают, я даже в них запутался!

Ведущ: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Клоун: С закрытыми глазами?

Не может быть!

Ведущ: А посмотри сам!

8. Игра «Найди дочку по бантику»

(маме завязывают глаза, она на ощупь,по бантику узнает своего ребенка. Клоун приседает и подставляет свою голову вместе с девочками).

9. Ведущ: А теперь – «Жмурки с папой»!

(вед. завязывает глаза папе,клоун дает реб. Колокольчик, сын убегает,звеня колокольчиком папа пытается на слух поймать его.)

10. Клоун возвращается с грустным видом, в руке цветок.

Ведущ: Плим- Плим, что случилось?

Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником, подарить им цветы, но мам много, а у меня цветок один. Что же делать?

Ведущ: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем очень хорошую песенку и поздравим этой песенкой всех-всех мам и бабушек.

«Песенка о бабушке» м. п. №2.06.-стр. 30

11. Ведущ: Вот и подходит к концу наш праздник….

Клоун: Подождите, подождите… Я тоже хочу поздравить всех и сделать что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет волшебное чудо. Давайте попробуем!

12. (фокус с коробочкой, имеющей двойное дно: Клоун собирает бантики у детей и складывает в коробочку. Затем детям предлагае похлопать,потопать,закрыть глаза,отвернуться. повернуться,открыть глазаи подуть на коробочку. Бантики «превращаютя в цветочки,бантики»(или что-нибудь другое.)

Вручение подарков,фото на память.

Публикации по теме:

Сценарий «Праздник бантиков» ко Дню матери Праздник бантиков (ко дню матери) При входе в зал, мамы выбирают бантик. Мамы сидят за столами, дети под музыку входят в зал и встают в.

Фотоотчёт «Весенний праздник для мам с клоунессой «Праздник бантиков»Фотоотчёт «Весенний праздник для мам с клоунессой «Праздник бантиков» В марте 2016 года в нашем детском саду проводился праздник для мам "Праздник бантиков". Воспитанники средней группы вместе с воспитателями.

Пособие для детей старшей группы для тренировки завязывания бантиков «Банты, бантики, косички»Пособие для детей старшей группы для тренировки завязывания бантиков «Банты, бантики, косички» Пособие для детей старшей группы, для тренировки завязывания бантиков "Банты, бантики, косички". Данное пособие разработано мною в рамках.

Развлечение для детей 4–5 лет «Праздник урожая» Описание работы: Данный материал предназначен для воспитателей детских садов. Развлечение для детей 4-5 лет позволяет в игровой форме закрепить.

Развлечение для детей 5–7 лет «День бантиков» Цели. Создание веселого, праздничного настроения, дружеской атмосферы, сплочение детского коллектива. Задачи. Создать условия для совместной.

Развлечение для старших дошкольников «Парад шляп и бантиков» Цель развлечения: создание весёлого настроение, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие. Под веселую песню «Упала шляпа».

Развлечение «С днем рождения!» Праздник для девочки 6 летРазвлечение «С днем рождения!» Праздник для девочки 6 лет День рождения - самый радостный детский праздник! Подарки, сюрпризы, друзья, торт со свечами. А затем многочисленные рассказы о своих.

Развлечение в детском саду «День бантиков» для разновозрастных группРазвлечение в детском саду «День бантиков» для разновозрастных групп Развлечение в детском саду «День бантиков» для разновозрастных групп Снежанна Воронина В нашем детском саду прошел «День бантиков» (праздник.

Речевое развлечение для детей 5–7 лет «Праздник правильной речи» Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда». Речевое развлечение. «Праздник правильной.

Сценарий развлечения «Праздник бантиков» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий развлечения «Праздник бантиков».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Праздник бантиков» для 3–4 лет
Опубликовано: 27 января 2018 в 20:49
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД