Лучший педагог года

Праздник день вежливости «День доброты и вежливости в детском саду»

вероника ксензова
Праздник день вежливости «День доброты и вежливости в детском саду»

Сценарий праздника «День доброты и вежливости в детском саду»

Цель:

- воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

- обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности

Задачи:

-способствовать стремлению детей использовать в речи «волшебные слова»

-закрепить у детей понятие «вежливость», «доброта»

Публикация «Праздник день вежливости „День доброты и вежливости в детском саду“» размещена в разделах

-учить детей доброте

Предварительная работа: беседа с детьми об этикете, чтение и заучивание поговорок и пословиц о «вежливости»

Материалы и оборудование:

- солнышки

-сундук с подарками

-фишки

-стул для Бабы Яги

Действующие лица:

Фея доброты

Леопольд

Черный мышонок

Белый мышонок

Ведущая

Баба Яга

Под музыку все проходят в зал, рассаживаются.

1ребенок: Придумано кем-то

Просто и мудро.

При встрече здороваться:

- Доброе утро.

2ребенок: Доброе утро

Солнцу и птицам.

Доброе утро

Улыбчивым лицам.

3ребенок: И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро

Длится до вечера.

1. Песня Что такое доброта («Барбарики»)

Вед:

Добрый день! - тебе сказали,

- Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали -

Теплоты и доброты.

Сегодня ребята, мы отправимся в путешествие в одну необычную страну. А как она называется, попробуйте угадать сами. В этой стране поздравляют друг друга с удачей, утешают и успокаивают в беде, уступают место старшим, помогают друг другу. Любят делать подарки, говорят только добрые и вежливые слова. Вы догадались? Это страна Вежливости и Доброты. А хотите пройти дорогою добра и вежливости (ходят змейкой мимо фишек).

2. Песня «Дорога добра» (муз. Ю. Энтин, сл. М. Минков)

Вед: Вот мы и пришли в страну Вежливости и доброты

3. колокольчики (выходит Фея-Доброты)

Фея: Я – Фея доброты. И сегодня вы не случайно пришли в мою страну. Вместе будем отмечать праздник доброты.

Праздник детства, праздник доброты!

Отмечают все сегодня. И конечно я и ты.

Ребята, а что такое доброта? (ответы)

4. Песня «Доброта» (сл. и муз. А. Власов)

Фея: А скажите мне, ребята, вы любите сказки? Я их просто обожаю, ведь в сказках добро всегда побеждает зло! Поэтому… сегодня на праздник я пригласила.

5. Кручу педали кручу (звучит музыка, входит Кот Леопольд)

Леопольд: Здравствуйте, ребятки! Я так рад встрече с вами.

Фея: Я тоже рада видеть вас. И восхищаемся вашей добротой, воспитанностью и терпением.

Леопольд: Да, друзья мои! Мое терпение было не напрасным, мне удалось помириться с мышатами.

Фея: Да вы что?

Леопольд: Да, да! Они пришли со мной. Но им стыдно за свои поступки, вот они и спрятались. Сейчас мы их поищем.

6. Звучит песня «Хвост за хвост» мышата выходят из-за спин ребят. Виновато опускают головы, они пожимают лапу коту Леопольду и кивают ребятам.

Мышата: (вместе) Привет.

Черный: (топчется на месте) Мы… это, в общем … того…

Белый: Мы… больше не будем проказничать.

Мышата: (вместе) Да!

Черный: Нам надоело быть плохими. Мы тоже хотим, чтобы нас все полюбили и стали уважать, как Леопольда.

Белый: Что мы хуже что ли?

Черный: Вот решили исправиться и исправимся (обращается к коту) : Леопольдушка, ты ведь простил нас, а?

Леопольд: Я вам отвечу на ваш вопрос только после того, как вы ответите на мои вопросы, согласны?

Мышата: Ой, а если мы не справимся (обращаются к детям) Вы нам поможете?

1 вопрос: Какие вы знаете добрые слова?

2вопрос: Какого человека называют добрым?

Черный: Добрый человек никогда не желает зла другому.

Белый: Никогда не обидит злым словом.

Леопольд: Совершенно верно. Я рад, что вы, наконец, поняли, что худо тому, кто добра не делает никому. Я давно простил вас, друзья! Отныне будем с вами дружить, договорились? (подает мышатам лапу, те кладут свои лапы на его)

Мышата: Договорились.

Фея: Ну, вот и замечательно, а сейчас для вас дети станцуют танец.

7. Танец «Дружба крепкая»

Леопольд: А теперь немного поиграем.

А вы много сказок знаете? А вы любите загадки? Тогда отвечайте.

Загадки (младшая группа)

1. Отвечайте на вопрос: кто в корзине Машу нес?

Кто садился на пенек

И хотел съесть пирожок? (медведь)

2. На тарелочке лежал

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою - лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный (колобок)

Средняя группа

1. Уходя, просила мать

Никому не открывать.

Но открыли дети дверь

Обманул зубастый зверь.

Песню мамину пропел,

Кто потом козляток съел? (волк)

2. Дед и баба вместе жили

Дочку из снежка слепили.

Но костра горячий жар

Превратил девчушку в пар.

Дед и бабушка в печали

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Старшая группа

1. Любит он есть бутерброд

Не как все – наоборот.

Он в тельняшке, как моряк

Звать кота, скажите как? (Матроскин)

2. Муха самовар купила

Блошек в гости пригласила.

Разбежались гости эти

Когда муху бросил в сети:

Злой противный старичок

Звать злодея… (паучок)

Подготовительная группа

1. Кто знает эту сказку с детства,

Поймет, о чем я говорю.

Какое транспортное средство

Емелю привезло к царю (печка)

2. Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета.

Кто скажи, девчушка эта? (Золушка)

Леопольд: А давайте-ка потанцуем.

8. Танец «Лавата»

Леопольд: Ну спасибо ребята, порадовали. Мышата попрощайтесь с детьми.

9. Шишки елки (Вбегает Баба Яга)

Баба Яга: А ну-ка подвиньтесь! Ишь, развеселились!

Баба Яга: расталкивает детей (гостей, садится.

Баба Яга (детям) : Чего вы тут на меня глаза таращите? Это я Баба - Яга!

Ведущий: Какая ты, Баба-Яга невежливая!

Баба Яга: А что это значит быть вежливым?

Ведущий: Ребята, объясните Бабе-Яге, что значит быть вежливым.

Дети:

- Значит, быть внимательным к людям

-Говорить вежливые слова

-Заботится о близких тебе людях

-Уступать дорогу, когда идешь навстречу

-Уступать место девочкам и взрослым людям

- Благодарить за помощь

-Не грубить

-Стараться делать приятное для других.

Ведущий: Баба-Яга, а ты знаешь слова вежливости?

Баба Яга: Конечно знаю!

Ведущий: А это мы сейчас проверим! Вставайте в круг и будем играть в игру «Клубочек». Я достаю свой волшебный клубочек ниток.

И/у «Клубочек»

Ход: Этот клубок нужно передавать друг другу по кругу так, чтобы каждый взялся за нить и при этом сказал вежливое слово.

Дети играют, Баба-Яга повторяет слова за детьми и путается.

Ведущий: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием! А вот Баба-Яга не справилась!

Баба Яга: Ух, вы какие! Как же я на вас рассердилась!

Ведущий (детям) : Что же нам делать? Как же её задобрить? Кажется, придумала! Мы посадим Бабу-Ягу на волшебный стульчик и будем говорить ей комплименты.

10. Музыка для игры

Д/ и "Вежливый стульчик".

Ход. Баба Яга садится в центр на "волшебный стул", остальные говорят о ней добрые, ласковые слова, комплименты. Можно обнять сидящего, погладить.

Баба Яга: Ух, хорошо – то как! Спасибо вам за ваши слова!

Ведущий: Бабу-Ягу даже не узнать, такая она вежливая стала.

Баба Яга: Ребята, у меня для вас есть волшебный сундучок, в нем лежит сюрприз, но открыть его можно только с помощью волшебных слов.

Баба Яга пытается открыть сундук.

11. Музыка для сундука

Ведущий: Ребята, какие волшебные слова и стихи про волшебные слова вы знаете?

Ведущий:

Доброта живет на свете

Только в добром сердце дети.

Баба Яга: Надо же, сундучок открывается

Эй, ребята, налетайте

И подарочки хватайте!

По карманам их пихайте!

Ведущий: Нельзя так говорить, а то сундучок снова закроется. Да и ребята молодцы, никто из сундучка ничего не взял

Фея: За вашу выдержку и терпение, и вежливость дарю вам сундучок с угощением.

Баба Яга: Спасибо, фея Вежливости за угощение!

Фея: Мне, ребята, пора возвращаться к своим добрым делам. До свидания!

12 Музыка (Фея уходит).

Ведущий: Ребята, и нам пора возвращаться в детский сад. Я думаю, что вы многому научились сами и научили Бабу Ягу быть вежливой старушкой!

Баба Яга: Спасибо, ребята! Теперь я буду доброй и культурной

13 Музыка (Баба Яга уходит)

Ведущий: Теперь и мы ребята вернемся в наш добрый и вежливый детский сад.

14 Мелодичная музыка. (дети идут по фишкам).

Ведущий: Вот мы и в садике. Сегодня мы с вами говорили о вежливости, о вежливых словах. Но быть вежливыми, это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям.

Ребята я хочу вам подарить солнышки вежливости, чтобы вы всегда были добрыми и вежливыми.

Ведущий: До новых встреч. До свидания.

15. Музыка

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в город Вежливости и доброты» Конспект занятия в подготовительной группе по самообразованию «Развитие речи: риторика и этикет речи у детей подготовительной группы» Тема:.

Конспект занятия «Страна вежливости и доброты» Задачи: 1. Закреплять нормы поведения общепринятые в обществе, употреблять вежливые слова, приветствие, объяснить значение вежливых слов.

День именинника «Фея вежливости в гостях у ребят» День именинника "Фея вежливости в гостях у ребят" Под музыку песни «Пусть бегут неуклюже…» все дети рассаживаются на места. Вед. Если солнце.

Конспект методической разработки «Праздник доброты и вежливости» Конспект методической разработки по коррекции непосредственной деятельности с детьми 4- 5 лет «Праздник доброты и вежливости» Муниципального.

Праздник вежливости и доброты «Ничто не даётся так дёшево и не стоит, так дорого, как вежливость» Аннотация Суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина, т. е. формировании.

Презентация к конспекту занятия «Путешествие в страну доброты и вежливости» Ход образовательной деятельности: Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. Ребенок: Придумано кем-то просто и мудро При встрече.

Проект «Мир доброты и вежливости». Старшая группа Название проекта «Мир доброты и вежливости» Тип проекта – социально-личностный, общественно-полезный, практико - ориентированный. Срок:.

Проект учителя-логопеда социальной направленности «В стране Доброты и Вежливости» Социальный, практико – ориентированный, направленный на повышение потенциальных возможностей полноценного социально-коммуникативного, речевого.

Конспект занятия «Путешествие в страну доброты и вежливости» Цель: способствовать нравственному развитию личности ребенка. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием «доброта». Формировать.

Сценарий занятия «Уроки вежливости, доброты и дружбы» Тип занятия: путешествие, закрепление ранее изученного материала Тема образовательной деятельности «Уроки вежливости, доброты, и дружбы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник день вежливости «День доброты и вежливости в детском саду»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 20:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД