Праздник «День юмора и смеха»

Ашурбекова Татьяна
Праздник «День юмора и смеха»

Цель: Научить детей отличать злую шутку от доброй. Развивать социальные эмоции и чувство юмора, восприятие, наблюдательность и мышление. Формировать эмоциональное предвосхищение, «чувство языка», связную речь. Воспитывать доброжелательное отношение и уважение к людям, стремление сделать им приятное.

Программа праздника.

Ведущие: Клоуны Тим и Том.

Приветствие.

- Ребята, вы знаете как можно здороваться? А давайте, поздороваемся друг с другом по-нашему. (Плечиком, спинками, ушками, носиками).

Знакомство.

- Наши имена вы знаете, а мы ваши не знаем. Давайте познакомимся? Дружно, хором назовите своё имя и одновременно выполните любое движение.

Будь внимательным.

- Сейчас проверим какие вы внимательные. Когда я скажу слово «воздух», вы должны поднять руки вверх, слово «земля» - руки вниз, «вода» - руки вытянуть вперёд, «огонь» - вращать руками перед грудью.

По цвету волос.

- Посмотрите друг на друга. Среди вас есть ребята с тёмным волосом и со светлым. По моей команде, те дети, у которых светлый волос, бежит ко мне, а у кого тёмный - к Тиму.

(Тим и Том спорят, чья команда быстрее собралась. Начинают ругаться, обзывая друг друга овощами и фруктами).

Весёлые клоуны.

- Хватит! Мы же клоуны, мы должны не ссориться, а веселить всех. Это ведь так интересно радоваться смеху людей.

- Ребята, давайте и вы попробуете стать клоунами! Хотите? После моих волшебных слов: «Ширли, мырли, раз, два, три, ты на клоунов смотри!» вы превратитесь в клоунов, и смешными движениями или фигурами рассмешите присутствующих здесь взрослых.

Перевёртыши.

- Ой, чуть не забыл! Мы знаем смешные стихи. Послушайте их.

Ехала деревня мимо мужика.

Вдруг из-под собаки лают ворота.

Выхватил телегу конь из-под кнута,

И давай дубасить ею ворота!

Крыши испугались, сели на ворон!

Избы убежали из деревни вон!

- А вы знаете стихи – небылицы? (Дети из каждой группы читают по одному стихотворению).

Шла собак через мост,

Четыре лапы, пятый хвост.

А шестое – брюхо, выходи, Ванюха!

Потягаемся, силой померяемся!

Катя, Катя, Катюха!

Запрягала петуха.

Петух заржал,

На базар побежал.

Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Рыба ехала верхом

В расписной карете.

А за нею во всю прыть

Тихими шагами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

А корова как-то раз

Замяукала у нас:

«Мяу - мяу, му – му –му!

Ничего я не пойму!»

Как – то раз одна блоха

Оседлала петуха:

«Ты скачи мой петушок,

Золотой мой гребешок!»

Сорконожка. (Эмоциональная игра)

«И я».(Игра с движениями на месте)

Иду однажды я к реке…

Рву цветы и ягоды…

По дороге попадается мне наседка с цыплятами…

Они клюют зёрнышки…

Гуляют по зелёной травке…

Вдруг налетел коршун, цыплята и наседка испугались…

И убежали…

Испорченный телефон. (Передать эмоцию)

- Хочу поиграть с ребятами в игру «Испорченный телефон». Но это необычная игра.

Сейчас все закройте глаза, вы «спите», кроме первого. Я молча покажу ему определённую эмоцию мимикой, а он должен «разбудить» рукой своего соседа, и так же молча как я, передать моё выражение лица.

Солнечный зайчик. (Аутотренинг)

- А я умею пускать зеркалом солнечного зайчика. Давайте поиграем с ним! Когда он заглянет вам в глазки, вы должны их закрыть.

Домик для солнечного зайчика.

- Вам понравилось играть с солнечным зайчиком? Но посмотрите, сколько вас много.

Зайчик устал немножко и ему надо отдохнуть в тишине. Давайте нарисуем ему домик. (Команды из каждой группы с завязанными глазами рисуют элементы дома).

Если нравится тебе, то делай так.

- Ребята, а почему мы не танцуем и не поём? Давайте поиграем в мою любимую музыкальную игру?

Сюрприз.

- Дети вы очень нам понравились. Вы прямо-таки «ребята – веселята». А все весёлым ребятам мы всегда дарим сладкий сюрприз. И пока вы пели и танцевали, я и для каждой группы принёс его. (Каждой группе выдаётся по большому свёртку, сделанному из нескольких слоёв бумаги. Дети под музыку по одному листу разворачивают сюрпризы).

Заключительная часть.

- Вам понравился наш праздник? Старайтесь всегда быть весёлыми и добрыми. Давайте на прощание встанем в большой круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

Публикации по теме:

День смеха в детском садуДень смеха в детском саду 1 апреля праздник смеха и юмора. Его отмечают во всех странах Мы тоже решили устроить праздник нашим малышам. На двери повесили замок вот.

План на каникулярные дни ПЛАН РАБОТЫ НА КАНИКУЛЯРНЫЕ ДНИ с 11.01.12 по 24.01.12 в старшей группе Время: I – первая половина. II – вторая половина дня Дата Содержание.

Автор публикации:
Праздник «День юмора и смеха»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 04:52
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...