Праздник «День юмора и смеха»

Ашурбекова Татьяна
Праздник «День юмора и смеха»

Цель: Научить детей отличать злую шутку от доброй. Развивать социальные эмоции и чувство юмора, восприятие, наблюдательность и мышление. Формировать эмоциональное предвосхищение, «чувство языка», связную речь. Воспитывать доброжелательное отношение и уважение к людям, стремление сделать им приятное.

Программа праздника.

Ведущие: Клоуны Тим и Том.

Приветствие.

- Ребята, вы знаете как можно здороваться? А давайте, поздороваемся друг с другом по-нашему. (Плечиком, спинками, ушками, носиками).

Знакомство.

- Наши имена вы знаете, а мы ваши не знаем. Давайте познакомимся? Дружно, хором назовите своё имя и одновременно выполните любое движение.

Будь внимательным.

- Сейчас проверим какие вы внимательные. Когда я скажу слово «воздух», вы должны поднять руки вверх, слово «земля» - руки вниз, «вода» - руки вытянуть вперёд, «огонь» - вращать руками перед грудью.

По цвету волос.

- Посмотрите друг на друга. Среди вас есть ребята с тёмным волосом и со светлым. По моей команде, те дети, у которых светлый волос, бежит ко мне, а у кого тёмный - к Тиму.

(Тим и Том спорят, чья команда быстрее собралась. Начинают ругаться, обзывая друг друга овощами и фруктами).

Весёлые клоуны.

- Хватит! Мы же клоуны, мы должны не ссориться, а веселить всех. Это ведь так интересно радоваться смеху людей.

- Ребята, давайте и вы попробуете стать клоунами! Хотите? После моих волшебных слов: «Ширли, мырли, раз, два, три, ты на клоунов смотри!» вы превратитесь в клоунов, и смешными движениями или фигурами рассмешите присутствующих здесь взрослых.

Перевёртыши.

- Ой, чуть не забыл! Мы знаем смешные стихи. Послушайте их.

Ехала деревня мимо мужика.

Вдруг из-под собаки лают ворота.

Выхватил телегу конь из-под кнута,

И давай дубасить ею ворота!

Крыши испугались, сели на ворон!

Избы убежали из деревни вон!

- А вы знаете стихи – небылицы? (Дети из каждой группы читают по одному стихотворению).

Шла собак через мост,

Четыре лапы, пятый хвост.

А шестое – брюхо, выходи, Ванюха!

Потягаемся, силой померяемся!

Катя, Катя, Катюха!

Запрягала петуха.

Петух заржал,

На базар побежал.

Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Рыба ехала верхом

В расписной карете.

А за нею во всю прыть

Тихими шагами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

А корова как-то раз

Замяукала у нас:

«Мяу - мяу, му – му –му!

Ничего я не пойму!»

Как – то раз одна блоха

Оседлала петуха:

«Ты скачи мой петушок,

Золотой мой гребешок!»

Сорконожка. (Эмоциональная игра)

«И я».(Игра с движениями на месте)

Иду однажды я к реке…

Рву цветы и ягоды…

По дороге попадается мне наседка с цыплятами…

Они клюют зёрнышки…

Гуляют по зелёной травке…

Вдруг налетел коршун, цыплята и наседка испугались…

И убежали…

Испорченный телефон. (Передать эмоцию)

- Хочу поиграть с ребятами в игру «Испорченный телефон». Но это необычная игра.

Сейчас все закройте глаза, вы «спите», кроме первого. Я молча покажу ему определённую эмоцию мимикой, а он должен «разбудить» рукой своего соседа, и так же молча как я, передать моё выражение лица.

Солнечный зайчик. (Аутотренинг)

- А я умею пускать зеркалом солнечного зайчика. Давайте поиграем с ним! Когда он заглянет вам в глазки, вы должны их закрыть.

Домик для солнечного зайчика.

- Вам понравилось играть с солнечным зайчиком? Но посмотрите, сколько вас много.

Зайчик устал немножко и ему надо отдохнуть в тишине. Давайте нарисуем ему домик. (Команды из каждой группы с завязанными глазами рисуют элементы дома).

Если нравится тебе, то делай так.

- Ребята, а почему мы не танцуем и не поём? Давайте поиграем в мою любимую музыкальную игру?

Сюрприз.

- Дети вы очень нам понравились. Вы прямо-таки «ребята – веселята». А все весёлым ребятам мы всегда дарим сладкий сюрприз. И пока вы пели и танцевали, я и для каждой группы принёс его. (Каждой группе выдаётся по большому свёртку, сделанному из нескольких слоёв бумаги. Дети под музыку по одному листу разворачивают сюрпризы).

Заключительная часть.

- Вам понравился наш праздник? Старайтесь всегда быть весёлыми и добрыми. Давайте на прощание встанем в большой круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

Публикации по теме:

День смеха в детском садуДень смеха в детском саду 1 апреля праздник смеха и юмора. Его отмечают во всех странах Мы тоже решили устроить праздник нашим малышам. На двери повесили замок вот.

План на каникулярные дни ПЛАН РАБОТЫ НА КАНИКУЛЯРНЫЕ ДНИ с 11.01.12 по 24.01.12 в старшей группе Время: I – первая половина. II – вторая половина дня Дата Содержание.

Автор публикации:
Праздник «День юмора и смеха»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 04:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...