Праздник для детей с ОВЗ

Татьяна Новикова
Праздник для детей с ОВЗ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида № 70»

Составила:

Новикова Т. А.

музыкальный руководитель

Актуальность проблемы: детям с ограниченными возможностями часто присуща неуверенность в себе, низкая самооценка, незнание путей достижения своих жизненных целей, что приводит к тому, что процесс интеграции в общество проходит очень сложно. Лишенные общения с основной массой обычных сверстников, такие дети не приобретают необходимых для жизни навыков. Лишь немногие из них с уверенностью и оптимизмом смотрят в будущее, большинство же сомневаются, что жизнь их сложится успешно. И поэтому, просто необходимы совместные с родителями, со сверстниками праздники и развлечения. Проведение совместных праздников является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в будущем различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Организаторская функция: направлена на создание единого музыкального пространства «педагоги ДОУ – окружающий социум – родители» то есть, на привлечение заинтересованных людей к музыкальному воспитанию детей с ОВЗ;

Коммуникативная функция: умение детей, родителей общаться друг с другом, быть толерантными;

Ориентационная функция: предполагает развитие у детей с проблемами в развитии эмоционально - положительного настроя, дать детям целостное представление об окружающем мире, развивать в детях чувство прекрасного;

Предварительная работа: дети с родителями готовят подарки, сделанные своими руками.

Ход праздника:

Под веселую музыка в зал вбегают клоуны.

Клепа: Кнопа как я рад тебя видеть!

Кнопа: А я еще больше рада! Мы с тобой что -то забыли сделать.

Клепа: я ничего не забыл!

Кнопа: Мы забыли поздороваться с ребятами!

Кнопа: И, правда! Здравствуйте, друзья! (кланяются в разные стороны).

Клепа: А ребята и взрослые умеют здороваться?

Кнопа: А это мы сейчас проверим! 1,2,3,4,5 начинаем мы играть!

Игра «Передай мяч» (дети стоят по кругу, у кого с окончанием музыки останется мяч, тот громко здоровается).

Звучит «Марш» из кинофильма «Цирк», музыка И. Дунаевского.

Кнопа: Внимание! Внимание! Начинаем представление! На арене цирка жонглер!

Клепа жонглирует шариками.

Кнопа: А какой же цирк без фокусов! Кнопа показывает фокусы.

Кнопа: -Эй, вода – водица,

Белая, как иней,

Стань – ка ты водица,

Не белою, а синей!

Кнопа: Клепа, я тоже приготовила номер!

Клепа: Выступает самая очаровательная в мире дрессировщица Кнопка!

Выступление Кнопки «Дрессированные животные» (Кнопа манипулирует куклами – марионетками, передвигаясь по скамейке, прыгая через обруч.)

Клепа: На цирковой арене наши силачи

Встречайте, наши трюкачи!

Выступают силачи с гирями. Звучит «Марш» из кинофильма «Цирк», музыка И. Дунаевского.

Кнопа: Ну, а сейчас пришло время художественной гимнастики!

Девочка исполняет номер художественной гимнастики.

Клепа: Ноги ходят ходуном,

Не стоят на месте.

Так давайте же друзья потанцуем вместе!

Любой танец по выбору музыкального руководителя.

Кнопа: 1,2.3.4, 5 нужно пару отыскать!

Игра «Я твой друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я – твой друг, и ты – мой друг,

Мы два друга, мы любим друг друга (дети и родители обнимаются).

Клоуны (выносят сундучок):

Сундучок, сундучок,

Разукрашенный бочок,

Открывайся поскорей,

Дай обрадовать детей!

Далее можно осуществить просмотр мультфильма, чаепитие, вручение подарков.

Публикации по теме:

Кружковая работа. «Корзина с фруктами»Кружковая работа. «Корзина с фруктами» Н вая работа детей с ограниченными возможностями, посещающими мой кружок "Разноцветная палитра". Работа выполнена в нетрадиционной технике.

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород Новикова Наталья Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Автор публикации:
Праздник для детей с ОВЗ
Опубликовано: 6 декабря 2012 в 18:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего...
Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...