Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Золотая осень»

Ирина Сажнева
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Золотая осень»

Золотая осень.

Ведущий: Как красиво у нас в зале! Как в настоящем лесу. А кто же там за деревцем прячется?

Да это зайчик. Почему ты прячешься?

Зайчик:

Шубку надо поменять, чтобы в лапы не попасть.

Ведущий: Кто же нам поможет, ребята?

(Волшебница-осень)

Пойдем, ребята, искать Волшебницу-осень. Может спросим у кого-нибудь, где она живёт.

(Выходит Белочка)

Ведущий: Куда ты, рыжехвостенькая, спешишь?

Белочка: Шишек, желудей, орехов

Нужно много запасать

Зимой будет не до смеха

Их под снегом не видать.

Ведущий:Давайте поможем Белочке собрать шишки да грибочки.

(Игра «Собери шишки, грибы).

Ведущий: А у нас, Белочка, есть волшебные грибочки.

(Танец «Грибы»)

Ведущий: Как красиво в лесу. Кто раскрасил листочки в жёлтый, красный цвета?

Правильно-осень! Давайте стихи об осени вспомним.

(Дети читают стихи:

Осень наступила, Вянет и желтеет Туча небо кроет, Воды зашумели

Высохли цветы, Травка на лугах, Солнце не блестит, Быстрого ручья,

И глядят уныло Только зеленеет Ветер в поле воет, Птицы улетели

Голые кусты. Озимь на полях. Дождик моросит. В тёплые края.

Падают, падают листья, Если на деревьях листья пожелтели,

В нашем саду листопад, Если в край далёкий птицы улетели,

Жёлтые, красные листья Если небо хмурое, если дождик льётся,

По ветру быстро летят. Это время года осенью зовётся.

Ведущий: Смотрите, ребята, какие листочки я вам принесла: Жёлтые, красные. Зелёные.

Давайте потанцуем с листочками.

(Танец с листочками)

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, кто там под деревом лежит? (медведь)

Что ты, Мишка-медведь,

Что задумал ты реветь,

Не лежи ты на боку

Вмиг прогоним мы тоску.

(Танец «Пчёлки»)

Ведущий: Дети пели и плясали,

Не минутки не скучали.

Мы не любим скучать

Будем с Мишкой мы играть.

(игра «Мишка»)

Ведущий: Мишка, скажи-где осень живёт?

Мишка: Давайте громко её позовём: Осень,Осень, Выходи!

Мы считаем-раз, два, три!

(Выходит Осень под музыку)

Осень: Я Осень золотая на праздник к вам пришла.

Краски волшебные вам принесла.

Ведущий: Осень, Осень, помоги,

Шубку зайке замени,

Чтобы он не замерзал,

В лапы волку не попал.

(Звучит волшебная музыка- Осень достаёт шубку Зайке)

Осень: Я, ребята, и вам подарки принесла-грибочки сладкие, вкусные.

(Дети благодарят гостью, Осень прощается и уходит)

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии в младшей группе «В гостях у зайки» Конспект занятие «В гостях у зайки» Младшая группа Программное содержание. 1. Научить различать, характерные признаки внешнего вида, диких.

Осенний утренник в первой младшей группе Ведущий: Жёлтый листик на ладони Был когда-то он зелёный К нам в окошко он влетел Почему он пожелтел У кого друзья не спросим Скажут –.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Золотая осень»
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 12:31
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...