МААМ-картинки

Праздник для старшей, подготовительной группы. «Новые приключения Доктора Айболита»

Галина Нижельская
Праздник для старшей, подготовительной группы. «Новые приключения Доктора Айболита»

Новые приключения доктора Айболита. /2011год/

Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной гр.

Ф-ма: Слайды осеннего леса.

Дети входят в зал выстраиваются полукругом.

Дети: 1. Добрая волшебница всё вокруг украсила.

Повсюду зелень леса взяла и перекрасила.

Всё вокруг искрится, всё переливается,

Как же это чудо в природе называется?

Все: Осень!

2. Листья дубовые, листья клиновые,

Желтеют и падают тихо.

Ветер хватает, в кучу бросает,

Публикация «Праздник для старшей, подготовительной группы, „Новые приключения Доктора Айболита“» размещена в разделах

Кружатся листики тихо.

3. В красных бусинках рябинки

Зазывают в хоровод.

У реки дрожат осинки-

Ветер в их ветвях поёт!

4. Осень ярко нарядилась

И на праздник к нам пришла

И осенние подарки

Всем ребятам принесла.

Ф-ма: Девочка – Осень, с корзинкой фруктов гуляет по дорожкам.

Останавливается в центре зала.

Осень: Я – Осень, Октябринка.

Давно уж тут как тут.

Волшебной, золотистой,

Всегда меня зовут.

Дети: 5. Ты так красива, Осень,

В наряде золотом,

Листочек красный, жёлтый

Прощается с теплом.

Песня: «От чего плачет Осень?» (подг. гр.)

«Осенняя прогулка» Г. Вихарева (ст. гр.)

Ведущая: Снова, ребята, к нам осень пришла,

Волшебные краски с собой принесла.

Деревья, кусты нарядила для нас.

Ах, Осень! Ты очень красива сейчас!

Танец: «С осенними косынками» под музыку «Жаворонок» (подг. гр.)

«Осень наступила» С. Насауленко (ст. гр.)

/Дети садятся на стульчики/

Ведущая: Природа всегда красива, но особенно осенью. Как красиво, хорошо в

осеннем лесу. Вот ёжик пробежал и спрятался под листочком, а резвушка-белочка

прячет на зиму грибы и орехи.

Ф-ма: Дети-зверушки, берут Осень за руки и кружатся с ней.

Осень: Ой-ёй-ёй! Проказники,

Не кружите вы меня,

Разбегайтесь кто куда!

Ведущая: Милая Осень, мы тебя приглашаем

заглянуть в наш сад-огород.

(Выставляет рябинку)

/Для подготовительной гр. /

Дети: 6. Вот на солнце греет спинку

Ярко-красная рябинка

Ягодки красивые

Сочные, игривые.

Рядом с нею мы пройдём,

Звонко песенку споём.

Хоровод: «Рябинушка» Н. Караваева (подг. гр.)

/Для старшей гр. /

Выходят дети – овощи.

Дети: 6. Вот какой наш огород,

Там столько овощей растёт.

И на суп и на обед,

На салат, на винегрет.

Мимо грядок мы пойдём,

Звонко песенку споем.

Хоровод: «Мы весною так старались» (стар. гр.)

Ведущая: А ещё у нас в саду выросла Чудо-яблонька.

Яблочки на ней необыкновенные, разноцветные.

А, как мы её вырастили, мы сейчас расскажем:

Дети: 7. Стали землю мы копать,

Да семечко сажать.

Тёплый дождик лей,

Своих капель не жалей.

Яблоньку скорей полей.

8. Проплыли тучки дождливые,

Лей дождик, лей!

Дождинки плещут как живые,

Пей, яблонька, пей!

Ф-ма: Этюд: «Звенящие капли», Майкопар

Ведущая: Какой весёлый дождик расшалился.

А наши ребята с дождиком дружат.

И песенки о нём поют.

Песня: «Про зонтики» (подг. гр.)

«Капельки» (ст. гр.)

Дети: 9. Убежал дождик за лес,

Глядит солнышко с небес.

Не жалей своих лучей

Яблоньку теплом согрей.

9. Ну-ка лучики, лучи

Ваши руки горячи.

Вы скорей сюда спешите

Нашей яблоньке помогите.

Выбегают мальчики-лучики:

Фма: Этюд: «Солнечные лучи»

Ведущая: Так и выросла наша яблонька.

Под ласковым дождиком и теплым солнышком.

А яблочки-то не простые,

Сладкие, наливные.

Зелёное – игры, да веселье.

Красное – вкусное угощение.

А золотое – сказочное превращение.

Ведущая срывает Золотое яблочко: -Катись яблочко по тарелочке,

Да с голубой каёмочкой,

Что бы яблочко откушать

Надо сказочку послушать.

Ф-ма: «Сказка» Выходит Айболит, садится под яблонькой.

Ведущая: Бедный доктор Айболит,

Он под яблонькой сидит.

Бедный доктор Айболит

И не ест он, и не спит!

- Что с тобою, Айболит?

Айболит : У меня душа болит.

Ведущая: Не пойму я почему?

Айболит : Я не нужен ни кому!

Не пришла ко мне лечиться

Ни корова, ни волчица,

Ни жучок, ни паучок,

Ни медведица!

Ведущая: Сам ты доктор посуди :

Летом звери загорали,

Много бегали, играли.

Плавали, резвились,

Вот и закалились.

Стук в дверь.

Ведущая: Времени для грусти нет.

Вот и первый пациент.

Ф-ма: Скачут Зайчата.

Зайчата: 1. Здравствуй, врач-ветеринар.

Посмотри, какой кошмар!

2. Мы с братишкой разглядели,

Что за лето облысели.

3. Правда шёрстка появилась,

Но окраска изменилась.

4. Мы ведь доктор, молодые,

Но теперь совсем седые.

Айболит : Так…Дышите, не дышите,

Языки мне покажите.

Дело в том, что Зайки, вы,

Безусловно, не больны.

Просто осень наступила,

Всё вокруг переменила.

Ребята, а какого цвета должна быть зимой шубка у зайчика?

Дети: Белая.

Айболит : Так что, зайчики, бегите,

Свои шубки берегите.

/Зайчата убегают/

Ф-ма: Выходят Медвежата.

Медвежата: 1. Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит : Что у вас, друзья, болит?

1. Лапы чешутся у нас,

Это раз.

И всё время лезут в рот

Вот!

2. И кружится голова,

Это два.

И всё время зевается,

И глаза закрываются.

Айболит : Так… Дышите, не дышите.

Языки мне покажите.

Дело в том, что, Мишки вы,

Безусловно, не больны.

Просто осень наступила,

Всё вокруг переменила.

Ребята, а что Мишка зимой делает?

Дети: Спит в берлоге и лапу сосёт.

Айболит : Так что надо не забыть,

Перед сном вам лапы мыть!

/Мишки уходят/

Стук в дверь.

Ведущая: Сейчас посмотрим, что за зверь

Постучался в нашу дверь.

Ф-ма: Заходит Гусеница, хромает.

Гусеница: Здравствуй, врач-ветеринар.

Посмотри, какой кошмар!

С ветки я когда упала

Сразу зубы я сломала.

Поработала немножко

Заболели обе ножки.

Айболит : Что случилось с гусеницей?

Может надо ей в больницу?

У неё инфекция?

Тогда нужна дезинфекция.

Гусеница: Тише, тише, не спешите,

Вы мне лучше помогите.

/Доктор разматывает ей лапы/

Айболит : Да, история занятна.

Ну, теперь мне всё понятно.

Гусеница, ты здорова,

Просто летом много ела

И конечно, растолстела.

Что б здоровою остаться,

Надо спортом заниматься.

Или просто танцевать,

Дети могут показать.

Ф-ма: «Полька» Е. Тиличеева (подг. гр.)

«Танец маленьких утят» (старшая гр.)

/Доктор уходит/

Гусеница: Ой как натанцевалась, кажется, похудела и даже проголодалась.

У вас ничего нет перекусить?

Ой, яблочки (срывает зелёное, подносит ко рту)

Ведущая: Стой, погоди Гусеница.

Это яблоко не простое, волшебное.

Оно исполняет любые наши желания.

Гусеница: Любые – любые?

Ведущая: Любые – любые!

Гусеница: А можно тогда я загадаю желание?

Ведущая: Ну хорошо.

Гусеница: Яблочко катаю, катаю,

Желание загадаю.

Хочу поиграть и повеселиться!

Ф-ма: Игра: «Воздушный человек»

Гусеница: Ой, повеселились мы на славу.

Но я вижу у вас на дереве

Ещё яблочко есть. А я так проголодалась.

Можно я его съем?

Ведущая: Подожди, Гусеница.

Это же волшебное яблочко

мы сейчас загадаем угощение для всех –

для ребят и для тебя.

/берёт красное яблоко/

-Яблочко катаю, катаю,

Желание загадаю:

Хочу угостить всех ребят!

Ф-ма: Воспитатель вносит поднос с яблоками.

Угощают Гусеницу и детей.

Публикации по теме:

Оформление помещений ДОУОформление помещений ДОУ Наконец-то закончилась часть нашего грандиозного ремонта. И мне очень хочется поделиться тем, что у нас получилось. Идеи наши сотрудники.

Творческая работа из надувных кубиков (оригами)Творческая работа из надувных кубиков (оригами) Работа по обучению детей надуванию кубиков для выработки воздушной струи, которая так необходима при постановки звуков, нашла своё продолжение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник для старшей, подготовительной группы. «Новые приключения Доктора Айболита»
Опубликовано: 24 августа 2012 в 09:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД