«Праздник молока». Развлечение для старшей группы

хатющенко ольга
«Праздник молока». Развлечение для старшей группы

Цель: Закрепить знания о молоке и молочных продуктах, развивать музыкальные способности и коммуникативные навыки.

Основные герои: Молочница, Корова.

Атрибуты к празднику: Костюмы Коровы и Молочницы, шарики и ленточки для игры, угощение для детей.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал. Выходит Молочница:

Здравствуйте, дорогие ребята! Я Молочница. Пришла к вам на праздник повеселиться и принесла с собой разные сюрпризы. Отгадайте, пожалуйста, загадку:

Белая водица, всем нам пригодится,

Из водицы белой всё, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

творожок на пирожок, кушай Ванечка- дружок!

Ешь да пей, да гостям наливай, и коту не пожалей!

(молоко)

Молочница: А сегодня у нас очень вкусный праздник «Праздник молока».

Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нём есть белки, жиры, витамины, всё, что полезно для детского организма. Из молока делают продукты, которые мы прекрасно знаем. У кого в руках шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочный продукт».

(дети садятся на места)

Молочница: Ребята, а сейчас я хочу узнать, догадаетесь ли вы, о каких продуктах загадки?

Ледяная сладость

Летом детям в радость,

Тает вкусностью во рту

Как снежинки на лету,

Устоять так сложно

От вкусного …. (мороженого)

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нём так много разных дыр

Догадались? Это (сыр)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки

Скисло молоко - и в срок

Получили мы … (творог)

Догадались, кто такая?

Белоснежная, густая,

Сливки взбили утром рано

Чтоб была у нас ….(сметана)

Молочница: Молодцы, ребята, знаете все продукты.

Витамины, витамины, А и В, и С и Д.

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

(выходят дети – Витамины):

«А»: Чтобы были все красивы, чтобы были не плаксивы,

«В»: Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

«С»: Чтобы громко пелись песни, жить, чтоб было интересней.

«Д»: пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»

В корзине мячики разных цветов, надо ложкой перенести в корзину своей команде. Выигрывает та команда, которая наберёт больше витаминов.

Дети поют песенку.

Дети: 1. Есть прекрасная привычка

Молоко пить по утрам

Выполняю на «отличку»,

Выпиваю я стакан.

Бодрость духа,

Сила в мышцах

И отличный результат

И в спортивных состязаньях появляется азарт!

2. Очень я люблю кефир

С булочкой, с вареньем,

Бабушка мне как факир

Подаёт с печеньем!

Пьём кефир мы всей семьёй:

Дедушка и мама,

С папой, братиком, сестрой

Выпиваем сами!

3. Я люблю молоко,

Просто обожаю,

Выпиваю я легко,

Тонус не снижаю,

Но, а если молоко,

Вдруг закончилось легко,

Стало сразу грустно,

Даже суп не вкусный,

Вот была бы благодать

Если бы из крана

Побежало молоко

Прямо утром рано.

Ну, а вечером кефир,

Йогурт, с простоквашей,

Сразу день бы оказался веселей и краше.

4. Вкусное, сладкое и очень красивое

Нам молоко подавали на ужин,

В нём отражалось всё небо синее,

Маки, ромашки и Любы веснушки.

Яблоки, груши, букет одуванчиков,

Утром рассвет и улыбочка Ванечки,

Что же такое моё молоко?

Счастье, улыбки и мамы тепло.

Дети исполняют песенку про корову.

(входит корова мычит)

Корова: Я корова, я корова, я бодливая корова,

Я гуляю по лугу, пою песенку свою.

А кого бодну, тот тоже скажет «Му».

Подходит к детям и бодает всех.

Молочница: Убери свои рога, дай нам лучше молока.

Будем мы всегда здоровы, ты же добрая корова!

Корова: Ну, конечно я добрая!

Ребятишек я люблю, молочком всех напою.

Му-у-у! Му-у-у!

Молочница: Что ты мычишь? Есть, наверное, хочешь?

Ребята, а чем мы будем кормить корову?

Дети: Сеном, травой.

Молочница: ну, что ж, я пока схожу за сеном, а вы спойте корове песенку.

Дети поют «Кто пасётся на лугу?» авторы: А. Пахмутова, Ю. Черных.

Выходит Молочница, даёт корове сено, корова ест.

Ребёнок: На лугу пасётся стадо, есть траву коровам надо.

Потому, что вместо кашки, вместо хлеба, киселька,

Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока.

Корова: Му-у-у!

Молочница: Что ты коровушка опять мычишь?

А я знаю, ребята, её надо подоить!

Игра «подои корову»

(вымя сделано из 4 пластиковых бутылок, из которых торчат ленты белого цвета, дети тянут ленты и складывают их в ведро.)

Молочница: Ой, сколько надоили! спасибо, тебе корова! Хочешь с ребятами потанцевать?

(корова кивает)

Корова танцует с детьми.

Молочница: А теперь, дети отправятся в магазин за молочными продуктами.

Игра «Покупки».

Дети играют командами. Выигрывает та, команда, чья сделает меньше ошибок.

Молочница: В магазине, на витрине

Завязался разговор,

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый перед всеми хвастал:

Сыр: «Я запашистый, твёрдый и душистый,

С кругленькими дырами

Нет вкуснее сыра.

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко»

Молочница: А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая

Сметана: «Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам,

Без меня и торы –

все второго сорта.

Я нужнее молока, я послаще творога»

Молочница: Тут вмешался творог:

Творог: «Вот из нас-то выйдет прок.

Уваженье к творогам,

Мы – начинка к пирогам!

Я нужнее молока и сметаны … ну, слегка»

Молочница: Масло тоже не молчало

Очень громко всем сказало:

Масло: «Чтобы сделать бутерброд

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть не будут дети даже.

Я жирнее молока, сыра, сливок, творога»

Молочница: Тут мороженое воскликнуло, восторженно:

Мороженое: «А меня-то, а меня-то, очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем, и с орехами, с вареньем»

Молочница: Помолчало молоко, повздыхало глубоко.

Молоко: «Глупые продукты, как же вы забыли,

Что коровьим молоком все когда-то были?

Сделан сыр из молока, и творог из молока,

И сметана с маслом – это детям ясно!»

Молочница: И сказали все продукты:

Дети: «Мы с тобой согласны!»

Дети исполняют песенку «Убежало молоко», слова и музыка А. Вайнера.

Молочница: Ребята, а знаете ли вы, что в тесто тоже добавляют молоко? И наши волшебные повара тоже пекут пироги! (вносит пироги)

Сколько различных продуктов можно сделать из молока! наше молоко полезное белое и воздушное. Всех приглашаю угостить вкусными пирогами и молоком.

Дети подходят к Молочнице и пьют молоко с булочками.

Песенка про корову.

1. Корова однажды с базара пришла,

Корова подарки с собой принесла

Припев: Наташе, Серёже, Марине и Саше,

Все любят сметану, кефир, простоквашу.

2. Корове спасибо мы все говорим,

И сеном мы все, её угостим.

Припев: Наташа, Серёжа, Марина и Саша,

Все любят сметану, кефир, простоквашу.

«Праздник молока». Развлечение для старшей группы
Публикации по теме:

Праздник молока в детском садуПраздник молока в детском саду Под музыку входит Весёлая Молочница с кринкой молока и танцует. Весёлая Молочница: Здравствуйте, дорогие ребята! Ой, что я вам принесла?.

Проект «Как молоко пришло к нам на стол»Проект «Как молоко пришло к нам на стол» Цель проекта: Формирование представления у детей о том, как молоко пришло к ним на стол, обогатить знания детей о молоке, как о ценном и.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
«Праздник молока». Развлечение для старшей группы
Опубликовано: 16 марта 2014 в 08:34
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...