Праздник мыльных пузырей, посвящённый Дню знаний, для всех возрастных групп

Екатерина Николаева
Праздник мыльных пузырей, посвящённый Дню знаний, для всех возрастных групп

Праздник мыльных пузырей

Сценарий Дня Знаний

Праздник проводится на улице, приглашаются все дети детского сада. На втором этапе праздника, когда дети путешествуют по станциям, участвуют дети старших и подготовительных групп, малыши гуляют на своих участках.

Действующие лица:

Ведущая, Знайка, Незнайка, Паук, Художник, Доктор Айболит.

Звучит музыка, дети занимают места на площадке.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ, по Родине нашей День знаний идёт!

Праздник мы сейчас откроем, чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу и пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!", праздник начинать пора!

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет", дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите, то ногами постучите,

Если говорите "Да", в ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед. Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами).

Внука водит он туда? Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши).

Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети? (Да)

Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает? (Да)

Понедельник и среда - это дни недели? (Да)

Солнце дарит людям свет? Отвечаем вместе! (Да)

Может человек в 5 лет дедом стареньким быть? (Нет)

Дать мне можете ответ: волк меняет шубу? (Нет)

Отвечайте, детвора, вам понравилась игра? (Да)

Молодцы, ребята! Ну, а с Днём знаний вас очень хочет поздравить заведующий нашего садика «Радуга»!

В этот праздничный день к нам в детский сад спешат гости! Давайте встретим их дружными аплодисментами!

Под музыку весело выходит Знайка, здоровается,

поздравляет детей с Днём Знаний и новым учебным годом.

Так же под музыку выходит Незнайка с ёлкой в руках, ставит ёлку.

Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.

Незнайка: С новым годом! С новым годом, друзья!

Знайка: Незнайка, а что это ты делаешь?

Незнайка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом»

Знайка: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.

Незнайка: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

Знайка: А это тебе сейчас наши дети расскажут.

1 реб. : По одной простой причине узнаём мы этот день.

По идущим в школу детям городов и деревень.

2 реб. : И пускай немало славных разных дней в календаре,

Но один из самых первых - самый первый в сентябре.

3 реб. : Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят.

Просыпайся, поднимайся, собирайся в детский сад.

4 реб. : Ветер песни распевает, и со звонким ветерком

Мы по улице весёлой в садик радостно идём.

5 реб. : И у нас в саду сегодня праздник славный,

Каждый нас поздравить очень рад.

В году учебном он ведь самый главный

Все вместе: С днём знаний, детский сад!

Знайка: Ну что, Незнайка, ты понял как ребята узнают этот день?

Незнайка: Да понял…

Знайка: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.

Незнайка: Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте, шапка тоже.

Знайка: Ты забыл поздороваться1

Незнайка: А, поздороваться? Это мы сейчас

(идёт здоровается с каждым ребёнком за руку)

Знайка: Незнайка, да не так, а по-другому.

Незнайка: А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям)

Знайка: Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем

Незнайка: (передразнивает Знайку, подходит к ребёнку и говорит)

Да не так, надо сказать здрасьте всем.

Знайка:Я не ему говорю (показывает на ребёнка, а тебе.

Незнайка: (снова передразнивает Знайку). Я не ему говорю, а тебе.

Знайка: Незнайка! Успокойся! Просто скажи громко «здравствуйте все»

Незнайка: Здравствуйте все!

Знайка: Ну вот, другое дело. А теперь нужно познакомиться. Я буду знакомиться с девочками, а ты с мальчиками. Меня зовут Знайка! А вас, девочки?

(Все девочки громко называют своё имя (получается каша)

Тоже делает Незнайка.

Незнайка: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ.

Знайка: Ага, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-Бу

Незнайка: Ну вот и поздоровались и познакомились.

Знайка, вот объясни мне. Сегодня праздник? – праздник, День знаний? – день знаний,

Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?

Знайка: Вот, послушай наших ребят.

6 реб. : Каждый день иду я с мамой в детский сад,

Там игрушки и подружки ждут ребят.

7 реб. : Здесь научат нас красиво рисовать,

Физкультурой заниматься и плясать,

8 реб: В детский сад идти всегда я рад.

Открывай пошире двери, детский сад!

ВСЕ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЕТСКИЙ САД»

Незнайка: Раз в детском саду так интересно учиться, то мы открываем свой детский сад в нашем цветочном городе. Ура!

Знайка: Да, и назовём его «Цветочной радугой». Итак, добро пожаловать в наш детский сад! Спешим представить наши группы:

Ведущая:

- Группа «Одуванчики»

- Группа «Ромашки»

- Группа «Васильки»

- Группа «Маргаритки»

- Группа «Колокольчики»

- Группа «Подсолнушки»

- В нашем цветочном садике над цветами кружатся бабочки, шмели и пчёлки. Встречаем группу «Пчёлки»

- Вечерами над цветами горят и освещают садик яркие звёздочки. Встречаем группу «Звёздочки»

- А живут в нашей «Цветочной радуге» только умные дети. Встречаем группу «Умнички».

- А теперь давайте встретим наших новых друзей, они сегодня первый день в нашем садике, это малыши из групп «Цветик-семицветик» и «Незабудки»!

Попросим наших друзей пройти круг почёта, а мы поаплодируем им, нашим группам и друг другу!

Представитель каждой группы в костюме выходит в центр,

а потом все вместе проходят круг почёта, возвращаются к своим группам.

Звучит музыка. Появляется Паук.

Паук: Что, карапузы, меня вы не ждали? Испугались, задрожали,

Там где я – ждите бед, Я – Паук – цветоед!

Садик ваш подходит мне, все цветы я скоро съем!

И повсюду, обещаю, паутину разбросаю!

Трепещите, малышня, здесь теперь хозяин я!

И называйте меня величеством в неограниченных количествах!

(садится на сундук, начинает жевать цветок)

Незнайка: В нашем садике несчастье, цветы все гибнут от напастей.

Их паук грозится съесть, уже всё в паутине здесь…

Знайка: Есть средство верное одно, беде поможет лишь оно.

Вот сундучок волшебный есть, в нём мыльных пузырей не счесть.

Надуем побольше пузырей – боится очень их злодей.

Незнайка: Но на сундуке большой замок висит и ключа у нас нет, что же делать?

Знайка: Придётся вам, ребята, постараться и заработать ключи от этого волшебного сундучка. Справитесь? Тогда вот вам карты, по ним вы сможете найти все ключи. А потом мы снова встретимся здесь.

Старшим и подготовительным группам раздаются маршрутные листы, дети ходят по станциям и возвращаются затем на площадку.

Станции:

1. Станция спортсменов

(Инструктор по физическому воспитанию проводит эстафеты)

2. Станция музыкантов

(Музыкальный руководитель проводит игру "Музыкальные инструменты"

3. Станция художников

(Старший воспитатель, переодетый в костюм художника, предлагает детям создать рисунки на асфальте цветными мелками на тему "День знаний")

4. Станция Айболитов

(Медицинский работник проводит валеологическую игру "Будем здоровыми")

5. Станция Всезнаек

(Знайка предлагает детям попробовать отгадать логические загадки)

За правильно исполненные задания педагоги вручают каждой группе детей ключ знаний.

Все дети собираются на площадке, отдают ключи героям.

Незнайка: Попробую отвлечь паука, чтобы открыть сундук.

Незнайка выманивает паука новым цветком, пока паук бегает за ним,

Знайка открывает сундук, вытаскивает мыльные пузыри.

Паук: Всё равно у вас ничего не получится! Все цветы в вашем садике я съем!

Знайка: Ошибаешься, Паук, всегда придёт на помощь друг.

Волшебных мыльных пузырей боишься ты, Паук-злодей. Получи!

Герои начинают пускать пузыри.

Паук сначала отмахивается от пузырей, затем кричит:

Паук: Ой, не надо пузырей, Ой, я больше не злодей.

Знайка: Ты, Паук, наделал бед, всюду паутины след.

Стал наш садик мрачен, грязен, а убрать ты всё согласен?

Паук: Да, да, да, согласен. А можно с вами я останусь?

Я садик буду охранять, цветы растить, оберегать!

Все вместе: Прощаем!

Ведущая: Даже злые пауки в нашем саду становятся хорошими!

А вы не забыли, сегодня же праздник – День знаний!

Так давайте веселиться, песни петь, играть, кружиться!

Давайте устроим праздник мыльных пузырей! В нашем сундуке ещё очень много мыльных пузырей!

Герои раздают мыльные пузыри детям, сами пускают гигантские мыльные пузыри.

Ведущая: Ну что, детвора, готовы? Раз, два, три! Запускаем! С днём знаний!

Под музыку дети пускают пузыри.

Праздник мыльных пузырей, посвящённый Дню знаний, для всех возрастных групп

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Шоу мыльных пузырей!Шоу мыльных пузырей! Шоу мыльных пузырей! Девчонки и мальчишки,мальчишки и девчонки,друзей собирайте скорей Мы с вами сегодня устроим праздник_шоу мыльных.

Праздник мыльных пузырейПраздник мыльных пузырей В августе месяце в нашем детском саду было проведено веселое развлечение «Праздник мыльных пузырей» Это развлечение для наших детей было.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Праздник мыльных пузырей, посвящённый Дню знаний, для всех возрастных групп
Опубликовано: 28 октября 2013 в 00:02
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...