Праздник на свежем воздухе для средней, старшей и подготовительной групп «День смешарика»

Наталья Лысенко
Праздник на свежем воздухе для средней, старшей и подготовительной групп «День смешарика»

ДЕНЬ СМЕШАРИКА

Автор сценария:Розина Татьяна Владимировна

Лысенко Наталья Сергеевна

ПРАДНИК НА УЛИЦЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ, СТАРШЕЙ

И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП

Персонажи:

Смешарики –Заяц Крош, Медведь Копатыч, Поросенок Нюша

Участники:

дети групп

Реквизиты:

Эмблемы на каждую группу-команду «Фонарики», «Шарики», «Пузырики», закрепленные на каждом участке, круглые предметы, которые отыскивают дети, спортивный инвентарь к подвижным играм, маски персонажам и к игре «Репка» - картонные репки 3 шт.

Ход праздника:

1 часть

(перед зданием детского сада)

Праздник на свежем воздухе для средней, старшей и подготовительной групп «День смешарика»

Дети группами выходят на улицу. Перед ними стоит стол, с самоваром, чашками, за столом сидят персонажи – Крош, Копатыч и Нюша. Крош и Копатыч пьют чай, Нюша плачет.

Копатыч:

Наша Нюша что-то плачет.

Крош:

Уронила в речку мячик?

Копатыч:

Нет, видно что-то потеряла…

Нюша (всхлипывая)

Очень долго я искала

Мяч, часы, большое сито.

Очень я на них сердита!

Шляпу, крышку от кастрюли

Потеряла и найду ли? (снова горько плачет)

Крош:

(увидев детей) Ой, смотри, пришли ребята!

Вы поможете зверятам?

Копатыч:

Нюша растеряла все круглые предметы, что были в ее доме. А мы – Смешарики! Мы – круглые! Нам скучно и одиноко жить без круглый вещей! Да и в хозяйстве они нам всегда нужны! Вот какие вы знаете нужные вещи круглой формы, которые необходимы человеку?

Дети называют: часы, тарелка, кастрюля, крышка, аквариум, колеса, шары, фонари, пузыри, мячи, обруч, солнце, монета, спасательный круг, клубок, стол, шкатулка, бублик, арена в цирке, яблоко, апельсин, арбуз, зеркало, люстра, стекла у очков, сито, шляпа, пуговица.

Нюша:

Все. Не буду больше плакать. (вытирает глаза)

Надо нам, ребята, на поиски потерянных вещей отправляться. Только каждая группа пойдет в свою сторону. Так мы их быстрее найдем!

Крош:

(подходит к ст. группе) Моя команда будет называться «Шарики»…Потому что они, как и твои предметы – круглые. Пойдем мы на Шариковый участок!

Копатыч:

Тогда моя команда (подходит к подг. гр) будет называться «Фонарики». Они тоже круглые. И наш участок мы назовем «Фонариковый!

Нюша:

Тогда свою команду я назову «Пузырики» …Они тоже круглой формы!И мы пойдем искать на Пузыриковый участкок.

Как только все предметы найдете, несите их сюда!

2 часть (на участках)

На каждом участке с эмблемой команды начинаются спортивные соревнования и поиски пропавших предметов

Копатыч:

Наши предметы сказочные, волшебные и просто так не отыщутся. Надо

Нюша нам, ребята, выполнить задания. Они не трудные, они веселые!

Крош:

Конкурсы под муз. сопровождение.

1. «Конструктор» (сделать человечка из шаров при помощи скотча.

2. «Фонари» (игра с шарами на скорость)

3. «Репка» (командная игра, кто скорее «вытянет» репку)

4. «Скакалка»

5. «Три прыжка»

Копатыч: Все испытания вы прошли. Молодцы! Осталось вам еще загадки отгадать о предметах, которые спрятаны на вашем участке.

Нюша:

Крош:

Подг гр. (загадки) 1. Насыпать можно, а донести нельзя (сито)

2. Из нее обедать буду, из глубокой или мелкой,

И такая вот посуда называется (тарелкой)

Дети отыскивают сито и тарелку на своем участке, несут к столу.

Старш. группа (загадки) 1. Чем кастрюлю накрываем, если суп варить поставим?

Без неё – совсем беда! Сразу выкипит вода! (крышка)

2. На голову надень от солнца, или надень ее на бал,

Есть у нее поля и донце. Ну, кто предмет сей отгадал?

(шляпа)

Дети отыскивают крышку и шляпу на своем участке, несут к столу.

Средняя группа (загадки). 1. Круглый, гладкий, без углов,

Целый день скакать готов! (мяч)

2. Идут, не умолкая, чеканя каждый шаг,

Усталости не зная: тик-так, тик-так, тик-так (часы)

Дети отыскивают мяч и часы на своем участке, несут к столу.

3 часть (перед зданием детского сада)

Дети собираются у стола, выкладывают найденные предметы на стол.

Нюша:

(хлопает в ладоши) Ай, да Шарики, Фонарики, Пузырики! Помогли мне свою пропажу отыскать!

Крош:

Спасибо вам, ребята! Наша Нюша повеселела!

Копатыч:

Приглашаю я друзей веселиться вместе с ней!

Нюша:

Не могу я устоять – приглашаю танцевать!

(исполняется танец)

Нюша:

Ну, раз мои предметы нашлись, можно с ними и поиграть!

(проводятся игры под муз. сопровождение)

1. «Донеси мяч в ложке» (или на пластиковой тарелке)

2. «Быстрый шофер» (кто быстрее провезет машину от старта к финишу и обратно)

3. «Не урони шляпу» (придерживая шляпу рукой, оббежать препятствие, вернутся обратно и передать шляпу следующему участнику)

4. «Быстрый пловец» (надеть на себя спасательный круг, добежать до финиша и обратно, круг передать следующему участнику)

Копатыч:

Ну, что сказать? Помогли нам ребята!

Крош:

А ты, Нюша, береги свои вещи, чтобы они больше не разбегались.

Нюша:

Спасибо вам, ребята, мне очень хочется отблагодарить команды Пузыриков, Шариков и Фонариков. Примите от меня, Кроша и Копатыча вот такие подарки!

Вручение подарков (шарики, пузыри, прыгающие мячики)

Публикации по теме:

Конкурс чтецовКонкурс чтецов Здравствуйте, уважаемые коллеги, чтобы повысить интерес у детей дошкольного возраста к чтению и заучиванию поэтических произведений, а также.

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04–27.04.2013 г. План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04 – 27.04.2013 г. Цель: формирование у детей и родителей доверительного.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
  • Найди отличия
Автор публикации:
Праздник на свежем воздухе для средней, старшей и подготовительной групп «День смешарика»
Опубликовано: 11 июля 2013 в 15:20
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...