Праздник наших детей (детские игры)

Елена Щепетнова
Праздник наших детей (детские игры)

ПРАЗДНИК НАШИХ ДЕТЕЙ

Наша главная задача сделать наших детей счастливыми, дарить им всю нашу любовь и заботу. Видеть, как наш ребенок смеется, играет, общается, видеть его счастливые и улыбающиеся глаза – вот самая большая ценность и назначение нашей жизни. СДЕЛАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ! Любое торжество ребенок ждет с нетерпением, он готовится и надеется, мечтает и верит в сказку. … В наших с Вами силах подарить ему эту сказку и сделать для него праздник незабываемым, праздник, который подарит ему массу положительных эмоций, приведет в неописуемый восторг, а самое главное – ребенок будет знать, что его действительно любят, ребенок БУДЕТ СЧАСТЛИВ!

Организуя семейное торжество, праздничный вечер для нашего ребенка, нам необходимо позаботиться о том, чтобы, кроме вкусного детского стола, эта встреча прошла весело и интересно для всех собравшихся, чтобы она принесла массу увлекательных и незабываемых впечатлений. Добиться этого можно, используя интересные игры и забавы, аттракционы и викторины, а в перерывах между ними можно побаловать наших деток всевозможными напитками, на основе фруктовых, овощных, ягодных соков, молока, шоколада и мороженого. И, конечно же, не забудьте о подарках.

Предлагаю описание некоторых игр (аттракционов и викторин, которые можно провести на празднике Вашего ребенка.

«КТО БЫСТРЕЕ?»

Участники игры садятся на стулья в 4 – 5 шагах друг против друга, У каждого в руке небольшая палочка, карандаш или свернутая в трубочку плотная бумага. Задача: встав по сигналу и держа предмет стоймя на кончике пальца, дойти до стула «противника» и сесть на него.

«КТО УСТОЙЧИВЕЙ?»

На полу из полосок бумаги или шпагата протягивается ленточка – дорожка, по которой надо пройти с закрытыми глазами. Побеждает сделавший большее число шагов по ленточке.

КТО САМЫЙ МЕТКИЙ?»

Для соревнований в меткости можно использовать сделанные из поволоки или прутьев кольца, маленькие мячи (особенно ля настольного тенниса, даже просто плотный комок бумаги, туго перевязанный шпагатом. Мишенью для метания колец могут быть ножки перевернутого стула, привязанная к его спинке палка, бутылка из толстого стекла, мишенью для мяча – вырезанный в листе газетной бумаги круг, кольцо, корзинка и т. п. Маленькие мячи, спичечные коробки, катушки ниток позволяют организовать в комнате игру типа кеглей.

Эти и подобные им игры позволяют организовать дома турнир занимательного многоборья. С каждым туром задания усложняются: увеличивается расстояние до мишени, уменьшается размер колец ля метания, размер мишеней и т. д. Роль судей выполняют обычно хозяева дома.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ И ВИКТОРИНЫ

Игры – соревнования под девизом «Кто больше знает? Кто лучше помнит?», требующие от участников не только знаний, но и находчивости, смекалки, вызывают живой интерес у людей разного возраста. Содержание игр-викторин зависят от интереса, знаний и возраста участников.

«НЕВЕДОМЫЙ ЗВЕРЬ»

Незамысловатая веселая игра. Каждый играющий берет листок бумаги, рисует веху голову человека или животного и загнув рисунок так, чтобы виднелся лишь кончик шеи, передает бумажку соседу. И так, по очереди, каждый по полученной от соседа бумажке продолжает рисунок: не зная, голова какого животного была нарисована партнером, он наугад рисует верхнюю часть туловища и конечности. Таким порядком дорисовывается все остальное. В итоге – коллекция неведомых зверей. Даже самые сдержанные ребята не могут удержаться от смеха. Такая игра требует выдумки, остроумия, юмора.

Не менее интересны коллективные разгадывания кроссвордов, ребусов, шарад и различных головоломок.

Самым смекалистым можно предложить

ЗАДАЧИ - ШУТКИ, ЗАДАЧИ – ЗАГАДКИ

Коза

ВОПРОС: Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?

ОТВЕТ: По земле.

Много ли ног?

ВОПРОС: Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице?

ОТВЕТ: Две ноги мельника, ибо у кошек и котят не ноги, а лапы.

Сколько уток?

ВОПРОС: Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток?

ОТВЕТ: Всего летело три утки, одна за другой.

Возможно ли такое?

ВОПРОС: Что это может быть: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?

ОТВЕТ: Всадник на лошади.

Как это могло быть?

ВОПРОС: У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождений у него было всего 25. Как это могло быть?

ОТВЕТ: Этот человек родился 29 февраля, т. е. день рождения у него бывает один раз в четыре года.

ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ

Волк, коза и капуста.

ВОПРОС: Крестьянину надо через речку перевезти волка, козу и капусту. В лодке может поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Если оставить волка с козой, но без человека, то волк съест козу; если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. В присутствии же человека коза не может съесть капусту, а волк – козу. Человек все-таки перевез свой груз через речку. Как он это сделал?

ОТВЕТ: Человек вначале перевозит на другой берег козу, оставляя волка с капустой; затем возвращается, забирает волка и перевозит его на другой берег, а козу увозит с собой обратно. Оставляя козу на берегу, человек перевозит к волку капусту, затем возвращается и перевозит козу. Таким образом, на другом берегу вместе с человеком оказываются волк, коза и капуста.

Рыцари и оруженосцы.

ВОПРОС: Три рыцаря, каждый в сопровождении оруженосца, съехались на берег реки и хотят переправится на другой берег. Есть лодка, которая может вместить только двух человек. Могут ли переправиться рыцари и их оруженосцы на другой берег при условии, что оказавшись отдельно от своего рыцаря, ни один оруженосец не находился бы при этом в обществе других рыцарей?

ОТВЕТ: Вначале переправляются два оруженосца. Затем один из оруженосцев возвращается и перевозит на другой берег третьего оруженосца. После этого, один из оруженосцев возвращается к своему рыцарю и с ним остается на берегу, два других рыцаря отправляются к своим оруженосцам. Затем один из рыцарей возвращается со своим оруженосцем, оставляет его, а с собой забирает рыцаря, оставшегося на этом берегу. Теперь оставшийся на другом берегу оруженосец, переезжает и забирает с собой одного из двух оруженосцев, а последующим рейсом забирает последнего оруженосца.

И НЕ ЗАБУДЬТЕ О ПОДАРКАХ И ПОБЕДИТЕЛЯХ!

Очень веселая и забавная «Игра в подарки». На ширину комнаты привязывается веревка, к ней на расстоянии 10 – 15 см подвязываются бумажные мешочки с подарками (количество мешочков должно быть равным количеству гостей). Все участники отходят на 1 – 2 м, выясняют: кто будет первым. Затем первому участнику завязывают глаза, раскручивают, а потом с ножницами отправляют на мешочки. Его задача – отрезать «свой» мешочек. В этом и заключается игра, каждый отрезает себе «свой» подарок и никому не обидно.

В перерывах между играми можно предложить лотерею. Гости Вашего ребенка могут написать на листочках бумаги свои имена (желательно, чтобы эти листочки бумаги были одинаковыми) и сложить их. Затем Вы складываете эти листочки в мешочек, перемешиваете и вытягиваете. Чье имя Вы «вытяните», тот и получает подарок.

Также можно предложить отметить подарком отличившихся участников игр и викторин.

Дорог не сам подарок, а внимание, поэтому система подарков может быть самой разнообразной, все зависит от Вашей фантазии.

А В ПЕРЕРЫВАХ – БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ СМЕШАННЫЕ НАПИТКИ!

Детский

Молоко 110

Малиновый сироп 20

Лимонный сироп 20

Все тщательно перемешать, можно украсить бумажными «зонтиками» и дольками фруктов.

Крем какао

Сливки 20% - 70

Жирный диетический творог 30

Какао со сгущенным молоком 50

Шоколад

Предварительно охлажденные компоненты взбивают в электромиксере. Сверху готовый напиток посыпают шоколадом, измельченным на мелкой терке.

Старик Хоттабыч

Охлажденный кефир 120

Малиновый сиро 30

Молотая корица – на кончике ножа.

Все тщательно перемешать и украсить, как Вам подскажет фантазия.

Много самых разнообразных безалкогольных смешанных напитков уже зарекомендовавших себя – квас, морс, крюшон, пунш и т. п., можно приготовить из фруктовых, ягодных, овощных соков, с добавлением различных сиропов, ягод и фруктов.

Радуйте своего ребенка, радуйтесь сами! Прекрасного Вам настроения и замечательных праздников! Надеюсь, эта небольшая подборка игр, подарков и напитков поможет Вам организовать праздник для Вашего ребенка и подарить ему минуты радости!

Счастья Вам и Вашим детям!

Публикации по теме:

Поздравляем наших мам!Поздравляем наших мам! В этом году праздник мам прошел в нашей группе скромно,ребятишки разболелись и порадовать мам мы решили рисунками и стихами,которые дети.

Сценарий спортивного праздника «Мама и я — неразлучные друзья» .

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Праздник наших детей (детские игры)
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 14:34
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...