Праздник «Новоселье» во второй младшей группе

Людмила Викторовна Ляшевская
Праздник «Новоселье» во второй младшей группе

Цель: Познакомить детей с группой. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, комнатным растениям, аквариумным рыбкам. Вызвать у ребят эмоциональный отклик.

Ход праздника:

Ведущая: Ребята, как хорошо, что вы пришли сегодня в садик. Ведь сегодня у нас праздник «Новоселье». Вы стали на год взрослее и пришли в эту группу. И я хочу пригласить вас в путешествие по группе и познакомить с каждым её уголком.

- Ой, что за шум? Что за гам? /Слышится лай собачки. В группу вбегает собачка и при этом лая «гав-гав»./

Собачка: - Я собачка Жучка,

Хвостик – закорючка,

Зубы острые,

Шёрстка пёстрая

«Гав».

Ведущая: Ты, собачка, не лай

Наших деток не пугай!

Собачка: Услыхала я, что праздник у вас сегодня. Торопилась и спешила в гости к вам.

Ведущая: Гостям всегда мы рады. Да, ребята? Проходи к нам Жучка. Жучка, а что у тебя в лапках?

Собачка: Это волшебный колокольчик, я принесла его,чтобы он помог вам в вашем путешествии и вы не заблудились.

Ведущая: Спасибо тебе Жучка за такой подарок. /Звонит в колокольчик/. Наше путешествие начинается. Идите за мной! Посмотрите в этом уголке живут музыка и музыкальные инструменты: металлофон, пианино, бубен, дудочка, барабан. Мы будем с вами учиться на них играть. Слышите, колокольчик нас зовёт дальше? Идёмте!

Собачка: Сколько много у вас машинок!

Ведущая: У нас машинки разные,

И жёлтые, и красные,

Машинки за машинками

«Би-би, би-би»

Шуршат своими шинами,

«Би-би, би-би».

Здесь ребята мы будем учиться соблюдать правила дорожного движения: как переходить дорогу, на какой сигнал светофора. /Звонит колокольчик. Дети идут в кукольный уголок/.

Ведущая: К нам пришла в нарядном платье

С белым бантом кукла Катя!

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать.

В этом уголке мы будем играть с Катей и её подружками. Угощать её чаем,укладывать спать и мн. др. /Звонит колокольчик/

Ведущая: Бедный мой котёнок Васька!

Он сегодня заболел

Бедный мой котёнок Васька

Ничего с утра не ел

У него и нос горячий,

Он не прыгает, не скачет.

Ребята, поможем вылечить котёнка? Посмотрите у нас здесь уголок «Айболита». В этом уголке есть все необходимые лекарства.

Вася, Васенька, выздоравливай скорей.

Вася, Васенька будет в доме веселей

Будем мы с тобой играть

И по комнате скакать. /Снова звонит колокольчик/

Ведущая: Посмотри-ка, дом.

Кто же мой хороший,

Проживает в нём?

Может, это кошка?

Может, это мышка?

Может, непоседа

Мишка-шалунишка?

В этом домике живут сказочные герои и мы будем с вами сами разыгрывать сказки, какие захотим. Давайте их назовём. /Дети называют название сказок/.

- Молодцы ребята! /Звонит колокольчик/

Дети, хотите узнать какие комнатные растения живут у нас в группе? /Ведущая называет название растений/. Хорошо ли им живётся? Мы будем с вами учиться заботиться о растениях.

/Ведущая предлагает посмотреть, как растения «пьют» воду. Даёт желающим детям лейки. Затем, ведущая осторожно влажной тряпочкой протирает листья. Дети отмечают, что теперь листья чистые. Звонит колокольчик/.

Ведущая: Вам нравится аквариум? Он большой, круглый, на ножках. В нём чистая вода, песочек, камешки, ракушки, водоросли, красивые рыбки.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка – озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Рыбки живые и о них надо заботиться, кормить, менять воду в аквариуме, чтобы они не погибли. /Звонит колокольчик/.

Сундучок: Я - чудесный сундучок,

Вам ребята, я дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

Ведущая: Сундучок – сундучок, что ты нам принёс?

Сундучок: Я принёс цветные карандаши и бумагу. Чтобы вы ребята, учились рисовать. /Звонит колокольчик/

Ведущая: Ты поймай мой яркий мяч

И отдай его, не прячь

Мячик, прыгай не спеши,

И детишек посмеши!

В физкультурном уголке, мы будем упражняться в ловкости, быстроте и учиться быть смелыми. /Звонит колокольчик/

Ведущая: Ну вот и подошло наше путешествие к концу. Понравилось ли оно вам ребята и тебе Жучка?

Собачка: Ребятки, вас благодарю

И всем спасибо говорю.

Теперь отправлюсь в путь,

А к вам приду когда-нибудь.

Ведущая: До свиданья Жучка, приходи ещё к нам в гости! Ну, а вас детки, я приглашаю на чаепитие.

Публикации по теме:

Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки»Дидактическая игра во второй младшей группе «Отремонтируем поломанные игрушки» Здравствуйте, дорогие воспитатели! Я всегда остаюсь в восхищении от Вашего творчества и фантазии в изготовлении различных игр и пособий.

У куклы Тани новоселье!У куклы Тани новоселье! У куклы Тани новоселье! У куклы новоселье! Скорее приходите И кукольную мебель В подарок приносите. И стульчик нужен Тане И стол ей пригодиться.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Праздник «Новоселье» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2013 в 20:37
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....