Праздник посуды в средней группе

Елена Евгеньевна Гальвидис( Григорьева )
Праздник посуды в средней группе

Праздник посуды.

-Ребята, к нам в садик пришли необыкновенные гости. Угадайте, кто это?

Из чего же, из чего же, из чего же

Мы любим чай пить и воду (чашка)

Имеет хобот, но не слон,

Он чашкам отдает поклон. (чайник)

Для нас она необходима,

Ведь пищу из неё едим мы.

Глубокая и мелкая

Зовут её. (тарелкою)

-К то это, ребята? (посуда) А какую Посуду вы ещё знаете?

(Входят участники в шапочках с изображением посуды.)

-Кто к нам пришёл?

Ведущий. Нашу кухню однажды колдун посетил

И посуду своим волшебством ожевил.

И решила посуда,что нынче она

Рассказать о себе всем ребятам должна.

Кастрюля. Я- кастрюля! В кухне вашей

Вам варю борщи и каши,

И картошку, и бульоны,

И супы, и макароны!

Сковорода. Ну-ка, отвечайте чётко:

Для чего вам сковородка?

Без меня, сковороды,

Не пожарить вам еды!

Чайник. Я-звонкий чайник со свистком,

Я с детства каждому знаком.

И, если чайник засвистел,

То, значит, чай уже вскипел!

Чашка. Меня узнали? Чашка- я!

И создана я для питья.

За ручку все меня берут

И из меня чай, кофе пьют.

Самовар. Я-пузатый самовар,

От меня исходит жар,

Я, как паровоз, пыхчу,

Людям воду кипячу!

Тарелка. Я-тарелка суповая,

Из фарфора, расписная.

Создана для первых блюд,

И меня все берегут!

Хлебница. Хлебница-для хлеба дом.

Сохраняется он в нём.

Ложка. Ложку каждый уважает,

Мною борщ и щи хлебают.

Если чай с пирожным пьют,

Тоже ложечку берут.

Кухонный нож. Знают хозяйки, как я хорош-

Остро наточенный кухонный нож.

Но обращайтесь со мной осторожно-

Ножиком больно порезаться можно!

Вилка. Вот, знакомьтесь, перед вами-

Вилка с длинными зубцами.

Мной яичницу едят,

И сосиски, и салат.

Но со мною не шутите-

Вилкой в глаз не попадите!

Столовый нож. Я-сверкающий и новый

Закруглённый нож столовый.

За столом я вилке-брат,

Ей всегда помочь я рад!

Вилка. Если вдруг кусок большой,

Мне не справиться одной.

Ты на помощь мне придёшь,

Верный мой столовый нож?

Столовый нож. Ты не бойся, мы вдвоём,

Справимся с любым куском.

Будешь ты кусок держать,

Я- на части разрезать.

Вилка. Каждый должен твёрдо знать,

Что в какой руке держать.

Столовый нож. Ты попробуй и поймёшь:

В левой- вилка, в правой_ нож!

Вилка и нож. Ты попробуй и поймёшь:

В левой- вилка, в правой- Нож!

Ведущий. Помогать готова всюду

Нам различная посуда.

На неё еду кладут,

Из неё едят и пьют;

Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты;

В ней готовят сотни блюд,

Варят, жарят и пекут.

Благодарны мы посуде,

И её за это будем

За собою убирать,

Чисто мыть и протирать!

А артистам вы могли бы,

Дружное сказать: "Спасибо!"

Игры и развлечения.

1 игра. " Подбери блюдце. "

(6 чашек на которых кружочки красный, синий, жёлтый-расположены в разном порядке)

-Подберите блюдце для каждой чашки.

2 игра. " Накрой на стол. "

(2 скатерти, 2 тарелки, 2. и т. д.)

-Накройте на стол! Кто быстро и правильно выполнит задание, тот и выиграл.

3 игра. " Собери тарелки. " (подвижная игра)

(пластиковые тарелки разных цветов)

-Соберите тарелки своего цвета.

-Молодцы,ребята! А теперь пора и отдохнуть.

Публикации по теме:

Чайные посиделки Тема: Чайные посиделки Цель: Ознакомление с правилами чайного этикета. Задачи: 1. Научить сервировать стол для чаепития. 2. Формировать.

«Слон из спичечных коробков». Занятие по конструированию для детей старшей группы«Слон из спичечных коробков». Занятие по конструированию для детей старшей группы Слон из спичечных коробков Цель: Учить составлять фигуру из спичечных коробков, развивать внимание, учить начатое дело доводить до конца.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Посуда
Автор публикации:
Праздник посуды в средней группе
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 18:22
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подготовка к «Дню защитника Отечества». Фото отчет
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым...
III часть. Праздник 23 февраля — Фото-интервью: «Я расскажу о своем папе».
Следующим этапом было подборка трафаретных букв и их раскрашивание: первое - я помогла детям, конечно, а второе - ребятам не сложно было их раскрасить....
Конспект НОД «В волшебном саду у Феи» в средней группе.
Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности; обогащать,...
Проектно — исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация...
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,...
«Армейские учения». Фотоотчет о праздновании Дня защитника Отечества в 1 младшей «Б»...
"Папин праздник" - так определена тема в комплексно-тематическом планировании рабочей программы 1 младшей "Б" на период с 30 января по 22 февраля. Нам,...