Праздник «Здравствуй, лето!»

Алла Сердюкова
Праздник «Здравствуй, лето!»

ПРАЗДНИК «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО

Цели: развивать творческое воображение; способствовать развитию интереса к окружающему миру; воспитывать любовь к природе.

Действующие лица: Ведущий (взрослый, Лето (взрослый).

Ход мероприятия

Ведущий. Дети, я приглашаю вас на летний праздник. Мы с вами будем встречать Лето. Давайте его позовем. Лето, приходи! (Дети вместе с ведущим зовут Лето.)

Лето (выходит). Меня вы узнали?

Я - Красное Лето.

Лучами веселыми

Лето согрето.

Сава. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето!

В лес зеленый побежим,

На полянке полежим.

Света. Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

Снова лето к нам пришло!

Это очень хорошо!

Ведущий. Здравствуй, Лето! Мы тебя долго ждали. Что ты мам в подарок принесло?

Лето. Несу вам в подарок

Мячи и игрушки.

Цветные шары,

Для забав погремушки.

Играйте, ребятки,

На даче, на речке,

В саду, во дворе

И на теплом крылечке.

Ведущий. Спасибо тебе, Лето.

Ведущий. Лето, а что ты еще деткам в подарок принесло?

Лето. Принесло я вам теплые деньки, хорошую погоду, лучистое солнышко.

Ведущий. Наши детки любят на солнышке греться.

Юля Бон. Всех на праздник мы зовем,

Потанцуем и споем,

В синеву, в синеву.

Песенка, лети! Веселей, веселей,

Солнышко, свети!

Катя. Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Эля. Земляничкой и цветами

Встретят нас и лес, и луг,

Наши песни вместе с нами,

Будут птицы петь вокруг.

Ведущий. Итак, в путь! В гости к лету.

Песня «Лесная прогулка» сл. Викторова, муз. Титаренко.

Юля Бож. Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой траве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по траве.

Сава. Что "такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Ведущий. Летом на лужайке от солнышка цветочки растут. Летом на лужайке детки венки плетут.

Лето. Расцветали на лужайке голубые цветики,

Собирали малыши пышные букетики.

Песня «Цветы» сл. народные, муз. Бахутовой.

Лето. Вот теперь действительно можно сказать, что это — самое веселое и красивое место в моих владениях — Цветочная поляна. Нравится вам здесь?

Ребята. Нравится!

Лето. Посмотрите, сколько здесь цветов. А вы их, ребята, знаете? Я буду описывать внешний вид цветов, а вы отгадайте, какой это цветок. Найдите его на полянке.

1. На лугу и в поле

Мы его встречаем,

Лепесточки белые

Мы на нем считаем.

Сердцевинка желтая

У цветка того,

Будто крошка-солнышко

Забралось в него. (Ромашка)

2. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь,

Хоть не красный он, а синий,

Все ж на звездочку похож! (Василек)

3. Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зернышки в коробочке

У этого цветка.

За зернышками этими

Ты бегал в огород,

На грядке в огороде

Такой цветок растет. (Мак

4. То фиолетовый, то голубой.

Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделен,

Посмотришь — подходит название это,

Но никогда нам не слышался звон

Из голубого лесного букета. (Колокольчик)

5. Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка,

Был цветок — и нет цветка! (Одуванчик)

Лето. Молодцы, справились с моим заданием!

Алина. В поле – красная гвоздика,

Красный клевер, погляди – ка,

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом…

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным!

Лето. А теперь давайте поиграем.

Проводится игра «СОСТАВЬ БУКЕТ».

На полу (поляне) разбросаны лепестки цветов: ромашек, васильков, полевой гвоздички и др. По команде участники игры должны собрать букеты из этих цветов (разложить правильно на полу букет из ромашек, букет из васильков и т. д.).

Ведущий. Лето, как хорошо с тобой. Можно на речке купаться, можно в озере плескаться и на солнышке загорать.

Диана. Солнышко лучистое смотрит к нам в окно,

Смотрит в нашу комнату, хочет знать оно,

Чем мы занимаемся, дружно ли живем,

Может мы балуемся, может книжки рвем.

Дима. Солнышко лучистое смотрит с высоты,

Видит, что как следует политы цветы,

Что в порядке книжки, чисто прибран стол,

Что доволен завтраком озорной щегол.

Солнышко не хмурится, с нас не сводит глаз,

Потому что солнышку нравится у нас.

Лиза. И облако, и зернышко,

И дерево, и дом —

Всех награждает солнышко

И светом, и теплом.

Взойдет оно над рощицей,

Глаза открыв едва,

И вот уже полощется

И шепчется листва.

Таня. И вот уж птичьи песенки

Слышны и здесь и там,

И белки, как по лесенке,

Взбегают по ветвям.

Назар. Наверно, очень радостно

Таким, как солнце, быть.

И сразу — дождь и радугу

Уметь легко дарить.

Ведущий. Замечательная пора – лето! Все дети его любят. Много интересного летом в деревне! А еще дети летом занимаются спортом.

Алина. Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Весело шагать.

Руки поднимать.

Приседать и вставать.

Бегать и скакать.

Ведущий. Здоровье в порядке?

Все дети. Спасибо зарядке!

Сава. С кем, ребята, вы дружны?

Знать об этом все должны!

Дети. Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья!

Сережа. Лето, лето, много света,

Много солнечных лучей.

На простор из душных комнат

Выходите поскорей!

Света. Мы стали загорелыми,

Проворными и смелыми.

Все — на отдых! Все — на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закаляться,

Физкультурой заниматься

Крепкой сменой подрастать.

Из-за кустов появляется медведь.

Медведь. (Илья)

Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи?

Дети. Медведь!

Ведущий. Здравствуй, Мишка! Будь гостем на нашем празднике. Ребята наши все хорошие спортсмены. А ты?

Медведь. А как же! Я хороший физкультурник! (Показывает детям, как он кувыркается, ходит на четвереньках.)

Ведущий. Молодец, Миша. Не поиграешь ли с нашими детьми?

ИГРА «ЛОВИШКА»

Детям раздаются ленточки, которые прикрепляются к поясу ребенка сзади. Произносится текст:

Мы — веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ты попробуй нас догнать!

Дети разбегаются, ловишка догоняет детей и забирает у них ленточки.

После слов взрослого «Раз, два, три, в круг беги!» дети собираются в круг и подсчитывают, сколько ловишка собрал ленточек.

На велосипеде въезжает доктор Айболит.

Айболит. Здравствуйте, дети, кто у вас болен?

Ведущий. Здравствуй, добрый доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.

Айболит. Не может быть, я должен это проверить. (Раскрывает свой чемоданчик, достает лекарство, начинает обход.)

У кого живот болит? А есть ли у вас девочки чумазые? А кто мыла боится? А зарядку по утрам делаете? Ну-ка, быстро, на зарядку становись!

Песня «Солнце встало» сл. Кузнецовой, муз. Старокодомского.

Айболит. Молодцы! Теперь я знаю, что зарядку вы делаете, все здоровы, и я могу возвращаться в больницу, к своим зайчатам, лисятам.

Из-за кустов, охая, выходит медведь.

Айболит. О! Вот и больной! Что с тобой, Миша?

Медведь. Меня пчелы покусали, ой, ой!

Айболит. Да ты, наверное, за медом лазал? (Медведь кивает.) Сам виноват. Давай я тебе укол сделаю!

Медведь. Укол!

Айболит. Ну-ка! Сразу все пройдет! (Медведь испуганно садится. Айболит подходит к нему с ватой. Медведь вскакивает.) Ну, какой же ты трус! При-дется тебя привязать к стулу. (Берет шприц, а медведь с ревом вместе со стулом убегает.)

Айболит. Постой! Куда же ты? Я дам тебе витамин! Не хочет? Ну, дети, тогда я вас всех угощу. (Раздает витамины. Прощается с детьми, уезжает.)

Ведущий. А давайте еще поиграем.

«Вытяни РЕПКУ»

В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них 6 игроков (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от 1-го игрока ставится «репа» (кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника («бабку») и обегают кеглю вдвоем. Последний играющий («мышка», обегая кеглю, должен успеть схватить ее. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.

«Кто БЫСТРЕЕ позвонит в колокольчик?»

В игре участвуют 12 человек. Ребята строятся в 2 колонны (по 6 человек в каждой). На расстоянии 2—3 м от команд необходимые атрибуты: хулахуп, 3 обруча, стойка с натянутой веревкой (расстояние от земли 30 см, стульчик, на котором лежит колокольчик. Первые участники перепрыгивают 3 раза через хулахуп, пролезают, как в лабиринте, через обручи, которые держат дети, перепрыгивают через натянутую веревку и, добежав до стульчика, звонят в колокольчик. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны.

Лето. Молодцы, ребятки! Какие у вас игры веселые! Но пришла пора прощаться с вами.

Ведущий. Давайте, ребятки, скажем Лету Красному «спасибо».

Лето. Хорошо с вами, детки, поиграть, поплясать, песенки попеть, да пора мне идти дальше - везде меня ждут, везде встречают. А вам желаю летом загореть, побывать на лужайке, на речке.

Ведущий. Рады мы тебе, Лето Красное, счастливой тебе дороги.

Лето. До свидания! (Уходит.)

Ведущий. Ау нас с вами, ребятки, целое лето впереди! И давайте споем все вместе песенку про дружбу.

Песня «Песенка друзей» сл. Я Акима, муз. В. Герчик.

Литература:

1. Глазырина Л. Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений / Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005.

2. Горькова Л. Г. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: ВАКО, 2007. – 288 с.

3. Михайлова М. А. Праздники в детском саду. – Ярославль6 акамемия развития, 2000. – 240 с.

Публикации по теме:

«Лето, ах лето…»«Лето, ах лето…» .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Праздник «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 12 мая 2013 в 18:20
+29
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...