Папки-передвижки

Праздник «Пусть дружат наши сердца». Сценарий праздника для 2 класса ко Дню Знаний

Альбина Романова
Праздник «Пусть дружат наши сердца». Сценарий праздника для 2 класса ко Дню Знаний

День Знаний

(сценарий праздника для 2 класса)

«Пусть дружат наши сердца»

Оборудование:

- Сердечки для каждого ученика

- 3 гелевых шара

- 6 ромашек с заданиями

- подарки для учащихся

- дневники

- цифры от 1 до 9, 0

- портфолио

- грамоты

- плакаты «1 сентября»

- плакат «Звонок!

- шариковые ручки (30)

Цель мероприятия: формирование духовно – нравственного качества личности.

Задачи

- способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей;

Публикация «Праздник „Пусть дружат наши сердца“, Сценарий праздника для 2 класса ко Дню Знаний» размещена в разделах

- воспитывать вежливое отношение друг к другу;

- содействовать формированию дружного коллектива класс;

- уточнить представления детей о том, что такое дружба

Ход праздника

Учитель:

- Немало дат больших и разных

Известно нам в календаре,

А этот самый светлый праздник,

Приходит к нам он в сентябре.

Приходит в первый день осенний

Со школьным радостным звонком.

День Знаний – праздник вдохновенья,

Он постучится в каждый дом.

- Ребята, прочитайте название классного часа.

- Объясните название классного часа

- Сегодня мы собрались снова все вместе в нашем уютном классе. Класс наш уютный, в нём светло, чисто, красиво. Родители позаботились, приобрели для вас новые стульчики. Нужно беречь всё, содержать в порядке. Я вас поздравляю с началом Нового учебного года. Вы уже взрослые, вы второклассники. Скажите, пожайлуста, кого в классе больше девочек или мальчиков? (…)

- Знакомство с новыми учениками (Колчина Диана, Ратманов Максим)

- Ребята, вы отдыхали три месяца – играли с друзьями, отдыхали, купались, зпагорали, совершали экскурсии. Но вы не должны были забывать читать, писать, считать. И вот сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по лесной полянке, где растут ромашки. Ваша задача вспомнить всё, чему мы научились в первом классе.

Ромашка – Загадка № 1

(на лепестках ромашки записаны загадки, ученики по одному выходят к доске, отрывают лепесток и отгадывают загадку)

1. На лугу живёт скрипач

Носит фрак и ходит вскач (кузнечик)

2. Белые цветочки

Вечером расцветают,

А утром пропадают (звёзды)

3. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи (малина)

4. Он большой

Как мяч футбольный

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус

И зовут его (арбуз)

5. Жёлтый Демид

Весь день на солнышко глядит (подсолнух)

6. В школьном портфеле тетрадка,

А что за тетрадка - загадка.

Получит оценку в неё ученик,

А вечером маме покажет. (дневник)

Вручение первого школьного документа – дневника

Ромашка – Число №2

(слово в ед. числе должны превратить во мн. число)

1. Бедро – бёдра

2. День – дни

3. Лень –

4. Успех – успехи

5. Метро –

6. Цыплёнок – цыплята

Игра

(ребятам даётся фраза, они находят рифму)

- Итак, затеем мы игру, -

Промолвил (Кенгуру)

- Быстрей садитесь в круг,

Пробормотал (индюк)

- Нам вовсе не до игр

За всех ответил (тигр)

- Да и какой в них толк

Добавил серый (волк)

-Уж лучше я уйду

Ответил (какаду)

- А я уж поскакал,

Ответил трус (шакал)

- Жаль, поиграть нам не пришлось,

Промычал печально (лось)

Выступление учеников

(ребята читают стихи, ученики отгадывают о какой цифре идёт речь, потом показывают цифру

1. Стоит она среди листа

Одна, когда тетрадь пуста.

Задрав свой нос до потолка,

Она бранит ученика.

И словно цапля средь болот

Его за лень она клюёт.

Хоть у неё одна нога

Она стройна, горда, строга.

Ни журавль, ни синица

А всего лишь… (единица)

2. Что скользит по светлой глади

Ученической тетради

Белым лебедем прекрасным,

Ставшим от позора красным

За бездельника, плутишку

Непослушного мальчишку?

То, за что его ругают

И конфет в обед лишают

С лёгким росчерком пера

Появилась цифра(2)

3. Эта цифра просто чудо.

У неё родня повсюду.

Даже в алфавите есть

У неё сестра – близнец (3)

4. То ли цыфра, то ли вилка,

То ли двух дорог развилка.

В ученической тетради

Знаю точно – все ей рады (4)

5. Смотрит мама с нетерпеньем

На страницы дневника.

Ждёт заветную оценку

У сынка – озорника.

Но опять одни четвёрки.

Нет красавицы - … (5)

6. Глядела цифра в зеркало

И о сестре мечтала.

Но только свойства одного

Его видать не знала.

И получила двойника.

Как капелька водицы

Сестра похоже на неё

Да только вниз косица (6)

7. Вьётся по ветру коса,

А средь спинки полоса (7)

8. Цифра с виду как игрушка –

Неваляшка – погремушка

Не удариться ей о земь.

Всем понятно – это… (8)

9. Шёл котёнок через мост

Сел на мост и свесил хвост.

«Мяу! Так удобней мне ведь…»

Стал котёнок цифрой … (9)

10. Скачет мячик по страницам,

Ищет он свою сестрицу.

Что имеет вид кольца –

Без начала и конца (0)

Ромашка – Задачка №3

1. Чтоб одеть тепло сыночков,

Не хватает двух носочков.

Сколько же в семье сынков,

Если в доме шесть носков? (4)

2. Столько книжек у ребяток.

Сколько у Алёши пяток.

Принесла ребяткам Галя

Мячик, книжку, мишек.

Вы, ребята, посчитали

Сколько стало книжек? (3)

3. К трём лягушкам у болота

Прибежали два енота

Прискакала тётя жаба

И пришла наседка Ряба

Сколько в камышах болотных

Оказалось земноводных? (4)

4. Я к реке иду из дома,

А навстречу – сто знакомых.

Вдруг один из ста ребят,

Тот, что был с сачком в руке,

Повернуть решил назад.

Сколько нас идёт к реке? (2)

5. В нашей группе есть Антоша,

Нина, Коля и Алёша,

Витя, Ира,Вова, Маша

Соня, Кира и Наташа,

Две Марины, Света, Миша. Сколько же всего детишек? (15)

6. Крошечка – Ховрошечка пошла в лес со своими сёстрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании (8)

Ромашка – Сказка №4

(доскажи имя литературного героя)

1. Папа - … (Карло)

2. Кот - … (Леопольд, в сапогах, Матроскин, Баюн)

3. Дед - … (Мороз, Мазай)

4. Баба - (Яга)

5. Дядя - … (Фёдор, Стёпа)

6. Красная - … (Шапочка)

Ромашка – Ребус №5

1. 100г (стог)

2. С3Ж (стриж)

3. 3тон (тритон)

4. 7я (семья)

5. 3буни (трибуна)

6. 100лб (столб)

Ромашка – Знаний№6

(разрешить ситуацию)

Вы уже знаете главные правила поведения на улицах и дорогах. Но иногда всё-таки вы замечаете, как другие нарушают правила дорожного движения. В результате неправильного поведения происходят ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. Люди получают различные травмы, иногда тяжелые. Причина этого – нарушение правил.

Ситуация 1.

Во дворе Федя встретил своего друга Сашу.

Саша предложил ему: “Хочешь на “зебру” посмотреть?”

Саша, схватив Федю за руку, поспешил к дороге,

где ездили машины, автобусы, троллейбусы…

Как ты думаешь, почему мальчики пошли смотреть “зебру”

не в зоопарк, а на улицу? Объясни.

Ситуация 2.

Каждый раз, когда мы подходим к оживленному перекрестку,

нас встречает. То зелёным светом моргнет

то красным засияет. Объясни, для чего этот предмет

находится на перекрестке.

Ситуация 3.

Однажды Петя переходил проезжую часть улицы

на зеленый сигнал светофора.

И вдруг зеленый огонёк быстро-быстро заморгал

и переключился на жёлтый.

Что должен делать пешеход в такой ситуации:

идти вперёд на противоположную сторону улицы или

вернуться назад к тротуару?

Ситуация 4.

Подошли школьники к перекрёстку и замерли от удивления.

Светофор, как всегда, моргал,

но только одним своим глазом – жёлтым,

подавая сигналы для водителей и пешеходов.

“Наверное, сломался”, - подумали школьники.

Как ты думаешь, что случилось со светофором?

Ситуация 5.

Как только выпал первый снег, все ребята помчались во двор.

Все рады первому снегу. А Федя взял санки и побежал к горке,

горки совсем рядом – у дороги. Влез Федя на горку,

сел на санки и – помчался вниз.

Но вдруг неожиданно из-за поворота выскочила машина…

Как ты думаешь, что могло случиться?

Ситуация 6.

Шёл Миша как-то с ребятами по тихой улице.

Машин на ней мало, перекресток без светофора.

Подошли к перекрестку и только собрались переходить улицу,

как Миша сказал: “Подождите, пропустим машину”.

И действительно, поворачивает автомобиль.

Удивились ребята, спрашивают: “Как ты догадался?”

Как автомобили могут “разговаривать” с пешеходами?

Как автомобиль “сказал” о повороте?

Вручение грамот (победители в летних конкурсах)

Вручение портфолио

Слово родителям (вручение подарков)

На сердечке ученик пишет своё пожелание в новом учебном году

(все сердечки скрепляются, привязать их к гелевым шарикам и выпустить в небо)

Учитель:

Мы снова вместе,

И школа к учебному году готова.

Снова нас ждут наши школьные парты.

Тетради, учебники, книги и карты.

Здравствуй, год учебный, новый!

В добрый путь ученики!

Распахнут пред вами мир широкий,

Он ваших рук и ваших знаний ждёт!

И пусть в течении всего года

Во всём и всем вам повезёт!

*** кто выходит к доске, берёт себе сердечко

Публикации по теме:

«Дружат люди всей страны» (фотоотчет)«Дружат люди всей страны» (фотоотчет) С целью повышения качества реализации программы по краеведению, ребята из подготовительной группы № 2 "Колокольчик" МБДОУ № 15 Детский.

«Пусть дети не знают войны». Праздник, посвященный Дню Победы«Пусть дети не знают войны». Праздник, посвященный Дню Победы Задачи патриотического воспитания в детском саду: 1. Организовать сотворчество детей, родителей в совместном освоении данной темы; 2. Сформировать.

«Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет папа, пусть всегда буду я». Международный день семьи (фотоотчет)«Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет папа, пусть всегда буду я». Международный день семьи (фотоотчет) Сегодня, 15 мая мы отмечаем Международный день семьи. Семья для каждого человека очень важна, это главное в жизни. Она нам даёт пору, поддержку,.

Конспект занятия «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама, папа, пусть всегда буду я» .

Физкультурный досуг «Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки» Физкультурный досуг «Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки» Задачи: 1. Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Фотоотчет «Куклы, которые лечат наши сердца!»Фотоотчет «Куклы, которые лечат наши сердца!» Осенью, на нашем мини-огороде в детском саду, вырос небольшой урожай овса и мы с ребятами решили: зерно овса оставить для посадки, а из.

Сценарий праздника к 9 Мая «Пусть больше не будет на свете войны. Пусть солнце сияет и песни звенят»Сценарий праздника к 9 Мая «Пусть больше не будет на свете войны. Пусть солнце сияет и песни звенят» Цель: Познакомить детей с понятием «Мир», «Война». Углублять знания о российской армии, о ВОВ. Воспитывать уважение к защитникам отечества.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пусть небо будет голубым, пусть в небе не клубится дым»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пусть небо будет голубым, пусть в небе не клубится дым» ценарий 23 февраля —День защитника Отечества 2015 год. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «Пусть небо будет голубым,.

Сценарий праздника в День защиты детей «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!». СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУТ ДЕТИ!» Цель: способствовать созданию благоприятного эмоционального фона,.

Спортивно-музыкальный праздник в подготовительной к школе группе «Пусть всегда будет мама!» Спортивно – музыкальный праздник в подготовительной к школе группе «Пусть всегда будет мама!» Ведущий: Приглашаем в гости к нам Мы сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Пусть дружат наши сердца». Сценарий праздника для 2 класса ко Дню Знаний
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 19:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД