Праздник-развлечение «Бабка Ёжка в гостях у детей»

Майсарат Магомедова
Праздник-развлечение «Бабка Ёжка в гостях у детей»

Цель: создать праздничное настроение у детей, закрепить знания полученные в учебном году по математике и по теме «транспорт».

Атрибуты: торба (сумка, мягкая игрушка, на стене заранее развешаны цифры обозначающие корабль.

Музыка «Дорога добра»

Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня мы собрались с вами. К нам в гости обещала Баба яга прийти.

Ход праздника:

Музыка выход Бабы яги

Бабка Ёжка: Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

собиралась

И красиво наряжалась

Отскоблила грязь

от тела

Платье лучшее надела

Вилкой волосы чесала

Спичкой зубы ковыряла

Ножниц в доме не

нашлось

Ногти обгрызать

пришлось

Наконец, на праздник

пришла

И задания вам

принесла!

- Меня вы узнали, друзья!

Да, Бабка Ёжка – это я!

(пожимает всем руки)

- А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё самое озорное имя!

(дети называют свои озорные имена)

Б. Ё.: Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке мягкая игрушка)

- А-а-а, это моя весёлая белка, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

ведущий.: тогда слушайте правила!

- Пока играет музыка, надо передавать белку из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется белка, под весёлую музыку танцует с белкой в руках, вот так (показывает). Понятно?

Музыка Барбарики Доброта

Игра «Весёлая белка»

(дети садятся на свои места)

Б. Ё.: Как же мне весело! А вам?

Дети: Да!

Б. Ё.: ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Бабка Ёжка, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Б. Ё.: отвечайте громко, дружно:

«это я, это я, это все мои

друзья»

отвечайте громко, но

есть условие одно:

кое-где вы промолчите,

а где нужно – там кричите!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Б. Ё.: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!

(замечает цифры на стене)

Б. Ё.: Что это такое? Это какое-то заклинание?

Дети: это цифры

Б. Ё.: А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?

Дети: Да

Б. Ё.: Кто самый смелый? Выходи!

(дети помогают соединить цифры по порядку, получается кораблик)

Б. Ё.: Ух ты, что это?

Дети: Корабль

Б. Ё.: Ко-ра-бль, его едят?

Дети: Нет, это водный транспорт.

Б. Ё.: Водный! А какой ещё есть транспорт?

Дети: Наземный, воздушный

Б. Ё.: Да, знаю, наземный – это мои куриные ножки, а воздушный – моя ступа.

Дети: Нет. Наземный – машины, поезда, велосипед. Воздушный – самолёт, вертолёт, воздушный шар, ракеты.

Б. Ё.: А зачем он нужен?

Дети: На нём можно путешествовать!

Б. Ё.: Я очень люблю путешествовать, как полечу на своей ступе, над лесами, над полями, над реками и морями. А вот по воде ни разу не путешествовала, у вас ребята, есть корабль?

Дети: Есть.

Б. Ё.: Прокатите меня, пожалуйста!

- Ой, море волнуется, волны поднимаются, а сколько морских фигур

Музыка Шум моря (звучат звуки моря)

Игра «Море волнуется…»

Б. Ё.: Какие вы умные. Мне вовсе не нравится.

Воспитатель. Мы многое уже знаем баба яга Правда ребята? Мы даже вам сейчас потанцуем.

Музыка танец Буги Вуги.

Б. Ё.: Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится.

Воспитатель: Детки у нас очень дружные. Мы настоящие друзья.

Б. Ё.: А кто такие настоящие друзья?

Воспитатель: Ребята, а давайте песенку споем про настоящую дружбу.

Музыка Настоящий друг.

- Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу.

- А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки, подставляйте ручки.

(дарит подарки и убегает)

Публикации по теме:

Проект для второй младшей группы «Самый лучший транспорт» Проект. Тема: «Самый лучший транспорт»Возраст: 3-4 года (вторая младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта. Задача:.

Украшение группы к Новому годуУкрашение группы к Новому году Yовогоднее оформление групп - специальный раздел на проекте с множеством идей по украшению интерьеров. Мы украсим нашу группу Песню звонкую.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Праздник-развлечение «Бабка Ёжка в гостях у детей»
Опубликовано: 12 мая 2013 в 19:58
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»
Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного...
Музыкальные инструменты из бросового материала.
Дети младшего дошкольного возраста проявляют интерес ко всему, что их окружает. Но особенный интерес проявляется к звукам. Поэтому я для своих малышей решила...
Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками
Поролон – отличный материал для изготовления детских поделок. Предлагаю вашему вниманию сюрпризную дидактическую игрушку «Клоун», изготовленную из цветного...
Девочка и кит-поделка на выставку.
В очередной раз в группе у внучки предложили поучаствовать в выставке детских работ, которая пройдет в детской районной библиотеке и будет посвящена...
Сценарий общего концерта к Дню 8 марта-поздравления от всех групп.
Зал нарядно украшен и в зале сидят только мамы и бабушки, заходит ведущая, говорит первые слова, занавес открывается на троне сидит царь и рядом его дочь...