Праздник-развлечение по физкультуре «Зов джунглей» (старший дошкольный возраст)

Валентина Одинцова
Праздник-развлечение по физкультуре «Зов джунглей» (старший дошкольный возраст)

Цель:Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спортом.

Воспитывать чувства коллективизма и взаимовыручки.

Инвентарь: 2 стойки, бруски, 5-6 шт., кости, бананы, туннель, пуфики, 10 бубликов, 10 крючков, фрукты, овощи – 10 шт., дуги, скамейки, кубы, мягкие треугольники, 2 корзины, обручи.,

Музыка: песенка из телепередачи «Зов джунглей».

Ведущий: Ну что ж, пора начинать, джунгли зовут! - А для того, чтобы нашим командам было легче справиться с заданием, мы проведем небольшую разминку. Я думаю, что болельщикам тоже не помешает небольшой заряд бодрости. Поэтому приглашаю на разминку и участников соревнований, и болельщиков.

Разминка под музыку (песенка «Какадури»).

Ведущий: Ну, вот теперь я вижу, что наши команды хорошо разогрелись, зарядились энергией и готовы вступить в бой!

И мы начинаем 1 этап наших соревнований «Пройди через болото»

Недавно в джунглях закончился сезон дождей, и чтобы попасть на игровую поляну, нам нужно перебраться через образовавшееся болото.

Впереди у нас болото,

Мочить нам ноги неохота.

Мы бруски сейчас возьмем

И вмиг болото перейдем.

Участники передвигаются по брускам, перекладывая их вперед.

Дойдя таким образом до ориентира, они берут бруски в руки и обратно возвращаются бегом. Передают бруски следующему участнику.

Ведущий подводит итог и вручает кость (банан) победителю.

II этап - «Пролезь в туннель».

Дети пролезают через мешок без дна, к той стороне к которой пришит обруч, обегают ориентир и возвращаются обратно бегом.

Ведущий.

Вот туннель, он, как нора.

Ох, и длинная она!

Вы в нору скорей войдите,

Как по туннелю проползите.

Туннель — это ночь,

Но не вправду, а в шутку.

Ночь продолжается только минутку,

И каждый так быстро выходит на свет,

Что испугаться и времени нет.

Ведущий подводит итог:

Да, не легкими были первые два этапа для наших команд.

Я предлагаю участникам наших соревнований немного отдохнуть.

А чтобы в джунглях нам было не скучно, приглашаю поиграть болельщиков.

Вы сидели и смотрели,

За друзей своих болели.

Ваши ножки занемели?

Надо их быстрей размять,

Будем мы сейчас играть.

Игра со зрителями «Кенгуру».

Вот какой послушный мяч.

Между ног его запрячь,

И теперь как кенгурята

Будут прыгать все ребята.

Дети прыгают с зажатым между колен мячом вокруг корзины. Ребенок, потерявший мяч, кладет его в корзину и садится на место.

Игра заканчивается, когда останется 3-4 человека. Победители награждаются жетонами.

III этап — «Бой подушками».

Стоя на гимнастической скамейке лицом друг к другу, соперники держат в руках мягкий валик. По сигналу ударами валика по туловищу, ногам (по голове бить нельзя, соперники стараются столкнуть друг друга со скамейки.

Ведущий: Я думаю, наши игроки отдохнули и присмотрелись друг к другу. Сейчас им предстоит нелегкое испытание, они вступят в единоборство, чтобы, как говорится, с глазу на глаз помериться силами. И я хочу командам сказать перед очень важным стартом.

Носорог ты или рысь,

В схватке честно ты дерись.

Коготки не выпускайте

И друг друга не толкайте.

Самым сильным будет тот,

Кто соперника собьет.

Кто в поединке побеждает,

Тот банан и получает.

За каждую победу в единоборстве команда получает очко.

Ведущий подводит итог.

IУ этап — «Пальмус-бубликус».

Прыгая в мешке до пальмы, снять ртом бублик с крючка на пальме, обратно вернуться тем же способом.

Ведущий подводит итог и предлагает командам отдохнуть, а болельщикам отгадать загадки.

Загадки для болельщиков или «Доскажи словечко».

За отгадку вручается жетон.

Ведущий: Вот и подошло время заключительного этапа. В джунглях созрел урожай фруктов и овощей, а нашим командам сейчас предстоит собрать урожай.

Хищники будут собирать овощи, а травоядные — фрукты.

V этап – «Сбор урожая»

Участники команд преодолевают препятствия, берут фрукт или овощ и возвращаются обратно бегом. Команды соревнуются в течение 3-х минут. Команда, собравшая больше фруктов или овощей, становится победителем и получает 2 очка. Ошибочно принесенный овощ (фрукт, не считается при подведении итогов.

Полоса препятствий:

1. Пролезть под дугу.

2. Пробежать по скамейке.

З. По ступенькам подняться на куб.

4. Спрыгнуть на мягкий треугольник.

5. Взять из корзины овощ (фрукт).

б. Пролезть в обруч на подставке.

7. добежать до своей команды, положить овощ (фрукт) в корзину.

Ведущий: Ну, вот и завершилась наша последняя эстафета.

Теперь мы можем подвести окончательный итог соревнований. Давайте все вместе подсчитаем, сколько же бананов заработали травоядные и костей — хищники.

Подсчитав заработанные очки команд, ведущий объявляет победителя игры.

Награждение команд. Круг почета победителей.

Ну, вот и закончилась игра,

Мы знаем победителя.

Но с вами мы не расстаемся -

Мы встретимся еще не раз,

Лишь только б джунгли звали нас.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Праздник-развлечение по физкультуре «Зов джунглей» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 31 октября 2013 в 17:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс совместной деятельности педагога и дошкольников над презентацией на тему...
Передо мной возникла проблема, как помочь детям больше узнать о природе своего родного края? Как донести до детей, что природа не только красива, но и...
Планирование тематической недели «Дружба. День народного единства» в старшей группе
Группа: старшая. Тема недели: «Дружба. День народного единства». Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках;...
Образовательная игровая ситуация с элементами рисования в старшей группе...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания...
Игровой проект «Озорные пальчики»
Тип проекта: познавательно - исследовательский, игровой. Актуальность: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста позволяет сформировать координацию...