Праздник с часами. Сценарий выпускного утренника.

Анна Пенькова
Праздник с часами. Сценарий выпускного утренника.

Сценарий выпускного утренника.

Коллеги, предлагаю вам познакомиться с материалом к выпускному утреннику. Идея не моя, исходный сценарий дала коллега, ей еще кто-то, как это часто бывает у музыкальных руководителей. Источник никто из них указать не может, в интернете данный сценарий не был опубликован. Предлагаю переработанный мною вариант без вступительной части со стихами и прощальным вальсом. К празднику мы мастерили часы из фанеры высотой примерно полтора метра, каждая цифра на часах было написана на открывающемся вовнутрь круглом окошечке. Дети, когда рассказывали стихи, прятались за часы и поочередно выглядывали в окошечки. Стрелки на часах свободно вращались. Фотографий часов и утренника нет, этот праздник я проводила на прежнем месте работы довольно давно. Но сценарий интересный, возможно, вам тоже захочется провести такой «Праздник с часами»

Вед. :

Посмотрите на наши часы. Они показывают вам, что нашего детсадовского времени осталось всего немного. Давайте в это оставшееся время вспомним, как проходил обычно ваш день в детском саду.

Дети поочередно выглядывают в окошечки на часах и читают стихи.

7 часов:

Люди- взрослые и дети

По своим спешат делам.

Детский сад огнями светит,

Открывает двери нам.

8 часов:

В 8 мы по распорядку

Дружно делаем зарядку.

По команде: становись,

Подравняйся, подтянись,

Наклоняйся, приседай,

Грудь и плечи расправляй.

Завтрак ждет. За стол скорее!

Без остатка кашу съели,

Ведь хороший аппетит

Никому не повредит!

9 часов:

А теперь- скорей за дело

Приниматься надо смело.

Клеить, стороить, рисовать,

Петь, отгадывать, считать.

11 часов:

Вот 11 часов.

На прогулку кто готов?

Если солнце ярко светит,

Или пасмурно у нас-

Все равно идем мы с вами

На прогулку в этот час.

12 часов:

Пора, ребята, ждет обед!

Таких борщей, таких котлет

Нигде вкусней на свете нет!

Только надо не забыть

Руки чисто всем помыть.

Молодцы, все быстро съели!

Ждут вас мягкие постели.

3 часа:

3 часа! Вставай! Подъем!

Мы гостей сегодня ждем!

(дети, читавшие стихи, садятся)

Вед:

Да, я думаю, что и сегодня к нам придут гости.

Ребята! Вы многому уже научились: быть аккуратными, слушать взрослых, читать, писать, считать, и я думаю, вам уже можно идти в школу. А вы знаете, что такое школа?

В школе, ребята, вы будете получать знания- это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище!

Вбегают пираты.

Пираты:

Сокровища? Кто сказал- сокровища? Где они?

Вед. :

Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились, и требуют какие-то сокровища

Пираты: (поют)

Мы- злобные пираты,

И мы не виноваты,

Что нас к себе златые сокровища манят.

Ведь наша жизнь ужасна,

Коварна и опасна,

А если нет сокровищ, то ты и не пират!

1 пират:

Вот так вся наша жизнь и проходит в поисках сокровищ. Бедные мы! (плачут)

2 пират:

Наш корабль потерпел кораблекрушение. Ваш Иртыш- очень глубокая река. Чуть не утонули!

Вед. :

А зовут-то вас как?

1 пират:

Я Джон, гроза морей и океанов! Промокли мы все (выжимает нашейный платок) Нам бы согреться, побегать.

Игра «Кто дольше пропрыгает на одной ноге»

После игры дети и пираты садятся.

Вед:

Ребята, вам пришла телеграмма с поздравлениями. (читает) Дорогие ребята! Поздравляю вас с праздником! Желаю вам хорошо учиться в школе. Подпись- Волшебник Звездочет.

Ой, тут еще что-то приписано внизу : «Я хочу сделать для вас подарок. Часы, которые стоят у вас в зале, на час станут волшебными, с их помощью можно будет путешествовать во времени» Как здорово, мы с вами сможем попасть в прошлое и будущее! Давайте попробуем! И увидим, какие раньше были школы, и какими они станут в будущем. Ведь только в школе мы сможем получить знания- главные сокровища нашей жизни!

Джон:

Сокровища! Мы тоже хотим в школу! Пусть мне нам насыплют сокровищ в мой мешок!

Вед:

Я боюсь, вы не так поняли мои слова!

Полундра подмигивает Джону.

Полундра:

Все мы поняли! А не поиграть ли нам в жмурки?

Вед. пытается возражать, но Полундра настаивает, заязывает ведущей глаза платком, раскручивает её, в это время Джон крутит стрелки на часах назад.

Звучит музыка, все кружатся, ставятся пальмы, музыка смолкает, слышны звуки льющейся воды, кваканье лягушек.

Джон:

Где мы? Пальмы кругом, лягушки квакают…

Полундра:

Ой, по- моему, мы пропали, это же древние времена! Здесь, наверно, мамонты водятся!

Джон:

Жара какая! Давай позагораем. (начинает раздеваться) Ой!

Звучит ритмичная музыка (барабаны, пираты прячутся за пальмы, выходят двое детей, одетые в шкуры и парики. В руках у них палка с привязанным вверх ногами тигром. Дети обходят круг по залу, кладут «добычу» в центре зала, танцуют вокруг нее.

Пираты выходят из-за пальм.

Джон: (Полундре)

Местные жители. Они, наверно, знают, где школа.

Полундра:

Эй, дикари! Где тут у вас школа находится?

Дикари пожимают плечами.

Пираты (показывают знаками)

Ну школа! Школа!

1 дикарь:

Что такое школа? Это растет на деревьях? У нас растет только кокос, банан - школа не растет!

2 дикарь:

Может, это зверь? Мы такого зверя еще ни разу не поймали.

Полундра:

Да они, наверно, не ходили в школу. Давай проверим, умеют ли они считать, зададим им задачку, пусть решать.

Слушайте: у вас было 6 бананов, один вы отдали мне, другой- Полундре. Сколько у вас осталось?

Дикари:

Шесть.

Джон:

Как это –шесть? Ребята, правильно они решили задачку? (дети отвечают)

Дикарь:

А мы свои бананы никому не отдадим. Сами съедим! (срывают с пальмы бананы, начинают есть)

Джон:

Полундра, какие они прожорливые! Надо отсюда убираться, а то они и нас съедят!

Пираты убегают, дикари за ними. С криками «Помогите!» пираты вновь забегают в зал.

Полундра:

Ой, чуть не съели!

Джон:

Скорее крути стрелки вперед!

Звучит музыка («Часы», Полундра крутит стрелки. По мелодию «Сиртаки» в зал заходит Учитель в греческом хитоне и лавровом венке, в руках у него свиток.

Учитель:

О, мирные сограждане!

О, боги Олимпа!

С зарею алою мы нынче пробудились,

Чтоб славою покрыть свое чело.

Читать поэмы мы давно учились,

И время для экзаменов пришло.

Пираты:

Это что, нам поэмы читать? Ну нет, мы давно все позабыли! Ребята, выручите нас, расскажите стихи.

Дети читают стихи на школьную тему.

Учитель:

А теперь- урок музыки. Музыканты славные, берите инструменты сладкоголосые, покажите и вы, чему научились.

Танец «Веселые музыканты»

Дети садятся, пираты выходят к часам.

Джон:

И здесь никаких сокровищ нет. Везде учат и учат. Давай еще стрелки покрутим!

Крутят стрелки, музыка («Часы», сменяется русской народной мелодией)

Полундра:

И куда это нас опять занесло? Мороз какой!

Забегает Митрофанушка, держится за штаны, плачет.

Митрофанушка:

Ох, и досталось мне сегодня в школе! Розгами посекли, а потом еще в угол на горох поставили, все колени теперь болят! А батяня сказал- дома еще добавит. А за что? Буквы учи, цифры учи….А они не запоминаются!

Джон:

Это что, у вас в школе учеников бьют?

Полундра:

Да ну её, эту школу, мы туда и не хотим вовсе!

Вед. :

Да, в старину на Руси в школе такое случалось, нерадивых учеников наказывали розгами. А может быть, Митрофанушка, наши дети тебе помогут. Они еще в школу не ходят, а все буквы и цифры уже знают.

Исполняется песня «Алфавит», муз. Р. Паулса.

Игра «Волк, Лиса, Заяц»

На полу разложены буквы вперемешку с цифрами, дети трое детей надевают шапочки зайца, волка и медведя. С началом звучания музыки каждый ребенок должен сложить на полу слово, соответствующее названию животного на его шапочке. Побеждает ребенок, первый справившийся с заданием. Митрофанушка активно участвует в игру, задает уточняющие вопросы, пытается читать вместе с детьми.

Вед. :

Ну что, Митрофанушка, запомнил буквы?

Митрофанушка:

Некоторые запомнил, остальные пойду учить. Спасибо, ребята, за учебу! (уходит)

Джон:

Нет, и здесь нет никаких сокровищ. Куда же нам податься?

Полундра:

Я понял, надо попасть в будущее! (крутит стрелки, но музыка не играет) Что такое? Часы уже не работают?

Вед. :

Все понятно, волшебное время уже кончилось. Мы не можем попасть в школу будущего, но мы можем помечтать, какой она будет. (высказывания детей о том, какой они представляют школу будущего)

Дети исполняют песню Л. Олифировой «Мечты»

Публикации по теме:

23 февраля «Мышата идут в Армию»23 февраля «Мышата идут в Армию» У Анастасии Борисовны прочитала сценарий на 23 февраля «Мышата идут в Армию». Мне сценарий понравился, и мы то же его провели. Спасибо.

Летающая тарелкаЛетающая тарелка .

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Праздник с часами. Сценарий выпускного утренника.
Опубликовано: 16 апреля 2012 в 16:49
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...