Праздник с часами. Сценарий выпускного утренника.

Анна Пенькова
Праздник с часами. Сценарий выпускного утренника.

Сценарий выпускного утренника.

Коллеги, предлагаю вам познакомиться с материалом к выпускному утреннику. Идея не моя, исходный сценарий дала коллега, ей еще кто-то, как это часто бывает у музыкальных руководителей. Источник никто из них указать не может, в интернете данный сценарий не был опубликован. Предлагаю переработанный мною вариант без вступительной части со стихами и прощальным вальсом. К празднику мы мастерили часы из фанеры высотой примерно полтора метра, каждая цифра на часах было написана на открывающемся вовнутрь круглом окошечке. Дети, когда рассказывали стихи, прятались за часы и поочередно выглядывали в окошечки. Стрелки на часах свободно вращались. Фотографий часов и утренника нет, этот праздник я проводила на прежнем месте работы довольно давно. Но сценарий интересный, возможно, вам тоже захочется провести такой «Праздник с часами»

Вед. :

Посмотрите на наши часы. Они показывают вам, что нашего детсадовского времени осталось всего немного. Давайте в это оставшееся время вспомним, как проходил обычно ваш день в детском саду.

Дети поочередно выглядывают в окошечки на часах и читают стихи.

7 часов:

Люди- взрослые и дети

По своим спешат делам.

Детский сад огнями светит,

Открывает двери нам.

8 часов:

В 8 мы по распорядку

Дружно делаем зарядку.

По команде: становись,

Подравняйся, подтянись,

Наклоняйся, приседай,

Грудь и плечи расправляй.

Завтрак ждет. За стол скорее!

Без остатка кашу съели,

Ведь хороший аппетит

Никому не повредит!

9 часов:

А теперь- скорей за дело

Приниматься надо смело.

Клеить, стороить, рисовать,

Петь, отгадывать, считать.

11 часов:

Вот 11 часов.

На прогулку кто готов?

Если солнце ярко светит,

Или пасмурно у нас-

Все равно идем мы с вами

На прогулку в этот час.

12 часов:

Пора, ребята, ждет обед!

Таких борщей, таких котлет

Нигде вкусней на свете нет!

Только надо не забыть

Руки чисто всем помыть.

Молодцы, все быстро съели!

Ждут вас мягкие постели.

3 часа:

3 часа! Вставай! Подъем!

Мы гостей сегодня ждем!

(дети, читавшие стихи, садятся)

Вед:

Да, я думаю, что и сегодня к нам придут гости.

Ребята! Вы многому уже научились: быть аккуратными, слушать взрослых, читать, писать, считать, и я думаю, вам уже можно идти в школу. А вы знаете, что такое школа?

В школе, ребята, вы будете получать знания- это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище!

Вбегают пираты.

Пираты:

Сокровища? Кто сказал- сокровища? Где они?

Вед. :

Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились, и требуют какие-то сокровища

Пираты: (поют)

Мы- злобные пираты,

И мы не виноваты,

Что нас к себе златые сокровища манят.

Ведь наша жизнь ужасна,

Коварна и опасна,

А если нет сокровищ, то ты и не пират!

1 пират:

Вот так вся наша жизнь и проходит в поисках сокровищ. Бедные мы! (плачут)

2 пират:

Наш корабль потерпел кораблекрушение. Ваш Иртыш- очень глубокая река. Чуть не утонули!

Вед. :

А зовут-то вас как?

1 пират:

Я Джон, гроза морей и океанов! Промокли мы все (выжимает нашейный платок) Нам бы согреться, побегать.

Игра «Кто дольше пропрыгает на одной ноге»

После игры дети и пираты садятся.

Вед:

Ребята, вам пришла телеграмма с поздравлениями. (читает) Дорогие ребята! Поздравляю вас с праздником! Желаю вам хорошо учиться в школе. Подпись- Волшебник Звездочет.

Ой, тут еще что-то приписано внизу : «Я хочу сделать для вас подарок. Часы, которые стоят у вас в зале, на час станут волшебными, с их помощью можно будет путешествовать во времени» Как здорово, мы с вами сможем попасть в прошлое и будущее! Давайте попробуем! И увидим, какие раньше были школы, и какими они станут в будущем. Ведь только в школе мы сможем получить знания- главные сокровища нашей жизни!

Джон:

Сокровища! Мы тоже хотим в школу! Пусть мне нам насыплют сокровищ в мой мешок!

Вед:

Я боюсь, вы не так поняли мои слова!

Полундра подмигивает Джону.

Полундра:

Все мы поняли! А не поиграть ли нам в жмурки?

Вед. пытается возражать, но Полундра настаивает, заязывает ведущей глаза платком, раскручивает её, в это время Джон крутит стрелки на часах назад.

Звучит музыка, все кружатся, ставятся пальмы, музыка смолкает, слышны звуки льющейся воды, кваканье лягушек.

Джон:

Где мы? Пальмы кругом, лягушки квакают…

Полундра:

Ой, по- моему, мы пропали, это же древние времена! Здесь, наверно, мамонты водятся!

Джон:

Жара какая! Давай позагораем. (начинает раздеваться) Ой!

Звучит ритмичная музыка (барабаны, пираты прячутся за пальмы, выходят двое детей, одетые в шкуры и парики. В руках у них палка с привязанным вверх ногами тигром. Дети обходят круг по залу, кладут «добычу» в центре зала, танцуют вокруг нее.

Пираты выходят из-за пальм.

Джон: (Полундре)

Местные жители. Они, наверно, знают, где школа.

Полундра:

Эй, дикари! Где тут у вас школа находится?

Дикари пожимают плечами.

Пираты (показывают знаками)

Ну школа! Школа!

1 дикарь:

Что такое школа? Это растет на деревьях? У нас растет только кокос, банан - школа не растет!

2 дикарь:

Может, это зверь? Мы такого зверя еще ни разу не поймали.

Полундра:

Да они, наверно, не ходили в школу. Давай проверим, умеют ли они считать, зададим им задачку, пусть решать.

Слушайте: у вас было 6 бананов, один вы отдали мне, другой- Полундре. Сколько у вас осталось?

Дикари:

Шесть.

Джон:

Как это –шесть? Ребята, правильно они решили задачку? (дети отвечают)

Дикарь:

А мы свои бананы никому не отдадим. Сами съедим! (срывают с пальмы бананы, начинают есть)

Джон:

Полундра, какие они прожорливые! Надо отсюда убираться, а то они и нас съедят!

Пираты убегают, дикари за ними. С криками «Помогите!» пираты вновь забегают в зал.

Полундра:

Ой, чуть не съели!

Джон:

Скорее крути стрелки вперед!

Звучит музыка («Часы», Полундра крутит стрелки. По мелодию «Сиртаки» в зал заходит Учитель в греческом хитоне и лавровом венке, в руках у него свиток.

Учитель:

О, мирные сограждане!

О, боги Олимпа!

С зарею алою мы нынче пробудились,

Чтоб славою покрыть свое чело.

Читать поэмы мы давно учились,

И время для экзаменов пришло.

Пираты:

Это что, нам поэмы читать? Ну нет, мы давно все позабыли! Ребята, выручите нас, расскажите стихи.

Дети читают стихи на школьную тему.

Учитель:

А теперь- урок музыки. Музыканты славные, берите инструменты сладкоголосые, покажите и вы, чему научились.

Танец «Веселые музыканты»

Дети садятся, пираты выходят к часам.

Джон:

И здесь никаких сокровищ нет. Везде учат и учат. Давай еще стрелки покрутим!

Крутят стрелки, музыка («Часы», сменяется русской народной мелодией)

Полундра:

И куда это нас опять занесло? Мороз какой!

Забегает Митрофанушка, держится за штаны, плачет.

Митрофанушка:

Ох, и досталось мне сегодня в школе! Розгами посекли, а потом еще в угол на горох поставили, все колени теперь болят! А батяня сказал- дома еще добавит. А за что? Буквы учи, цифры учи….А они не запоминаются!

Джон:

Это что, у вас в школе учеников бьют?

Полундра:

Да ну её, эту школу, мы туда и не хотим вовсе!

Вед. :

Да, в старину на Руси в школе такое случалось, нерадивых учеников наказывали розгами. А может быть, Митрофанушка, наши дети тебе помогут. Они еще в школу не ходят, а все буквы и цифры уже знают.

Исполняется песня «Алфавит», муз. Р. Паулса.

Игра «Волк, Лиса, Заяц»

На полу разложены буквы вперемешку с цифрами, дети трое детей надевают шапочки зайца, волка и медведя. С началом звучания музыки каждый ребенок должен сложить на полу слово, соответствующее названию животного на его шапочке. Побеждает ребенок, первый справившийся с заданием. Митрофанушка активно участвует в игру, задает уточняющие вопросы, пытается читать вместе с детьми.

Вед. :

Ну что, Митрофанушка, запомнил буквы?

Митрофанушка:

Некоторые запомнил, остальные пойду учить. Спасибо, ребята, за учебу! (уходит)

Джон:

Нет, и здесь нет никаких сокровищ. Куда же нам податься?

Полундра:

Я понял, надо попасть в будущее! (крутит стрелки, но музыка не играет) Что такое? Часы уже не работают?

Вед. :

Все понятно, волшебное время уже кончилось. Мы не можем попасть в школу будущего, но мы можем помечтать, какой она будет. (высказывания детей о том, какой они представляют школу будущего)

Дети исполняют песню Л. Олифировой «Мечты»

Публикации по теме:

23 февраля «Мышата идут в Армию»23 февраля «Мышата идут в Армию» У Анастасии Борисовны прочитала сценарий на 23 февраля «Мышата идут в Армию». Мне сценарий понравился, и мы то же его провели. Спасибо.

Летающая тарелкаЛетающая тарелка .

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Праздник с часами. Сценарий выпускного утренника.
Опубликовано: 16 апреля 2012 в 16:49
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Весна в группе». Оформление помещения группы
«Весна в группе». Оформление помещения группы. Важной составляющей педагогического процесса, является оформление помещений группы. Психическое развитие,...
«Новогоднее кашпо» Мастер класс
«Новогоднее кашпо» Мастер класс. Добрый вечер! Коллектив педагогов продолжает придумывать что-то необычное и новое в оформлении детского сада в...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс.
Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак не могла...