Праздник школы «День рождения школы»

Татьяна Боброва
Праздник школы «День рождения школы»

1 вед: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

Сегодня у нас необычный праздник, праздник детства и юности, день рождения никогда не стареющей школы.

2 вед: Школа – не просто здание,

Классы и коридоры,

Тесты, диктанты, задания,

Двойки, пятерки и шпоры.

Школа – это девчонки,

С веснушками озорными.

Девчонки поют звонко,

Хотят побыстрей стать большими.

Школа – это мальчишки,

Со взглядом орлиным гордым,

Друг другу они братишки,

Шагают по жизни твердо!

1 вед: Школа – это учитель,

Мудрый наставник и верный,

Школьных традиций хранитель,

Всегда и во всем примерный!

С праздником вас, люди!

С Днем нашей школы рождением!

2 вед: Родная школа. Как много она значит для каждого! Она уже имеет солидный возраст-82 года. Нам бы хотелось пожелать, чтобы она простояла еще очень долго. В ней столько замечательных учителей и воспитателей добрых, чутких, которые и поругают, и поймут, и помогут в трудный момент. Мы хотим, чтобы школа выпускала как можно больше медалистов, да и просто умных, смышленых детей.

1 вед: Родная школа – это единственное место на планете, объединяющее многих людей. Каждый год в сентябре, словно крошечные шумные ручейки, сливаясь в единый бурный поток, сюда направляются дети. И так на протяжение многих лет…

Школа запоминает каждого из вас: взъерошенных и аккуратных, шумных и застенчивых, грустных и весёлых.

2 вед: Как всё начиналось? 82года назад в 1934 году в школу были приняты первые ученики. Их было всего 8 человек самого разного возраста: от 8 до 18 лет. Было трудно. Не было парт, учебного оборудования, плохо с питанием. Но всё- таки школа жила, потому что у детей было страстное желание учиться.

1 вед: Но… грянула война. Директор мобилизован на фронт. В школе оставалось около 20 детей. Это были сложные годы учёбы… Наступил долгожданный День Победы. Постепенно жизнь возвращалась в своё привычное русло. Возвращались учителя, прибывали новые ученики.

В последний предвоенный год школа стала восьмилетней.

2 вед: Валуйская общеобразовательная школа-интернат является одной из старейших школ России. Здание, в котором находится школа сейчас, было отдано ей в 1946 году.

За эти 82 годы школа дала путевку в жизнь более тысячи воспитанникам. Большинство из них стали прекрасными рабочими предприятий УПП ВОС области, специалистами различных профессий, руководителями предприятий и организаций.

Сегодня в школе-интернате обучается и воспитывается 57 детей. Окружают их добрые, заботливые люди: педагоги, медицинские работники, социальный педагог, психолог, логопед. Учебный процесс осуществляют 19 учителей и 12 воспитателей.

Наши выпускники поступают в университеты, колледжи, ПТУ, работают

массажистами.

1 вед: Мы часто повторяем фразу: «Школа – наш дом». И это действительно так. В этом Доме учились и учатся замечательные дети. Среди наших выпускников есть и такие, кто не захотел расставаться с нашим уютным и тёплым домом и пришёл сюда работать, получив профессию педагога. Это Капустин С. Н., Чумаченко Т. А. Многие наши воспитанники познали в этих стенах прекрасное чувство первой любви, многие стали семьёй, и теперь приводят к нам своих детей.

2 вед: Учитель…Такое знакомое, родное, до боли близкое слово для каждого человека. Для дошколят учитель - это тайна, которую хочется поскорее раскрыть; для учеников учитель - это знание, которое необходимо усвоить. Для учителя профессия – особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творчеством.

1 вед: Учитель должен быть психологом, воспитателем, мамой для каждого из учеников. Ведь ребенок, пришедший в класс, - это индивидуальность с сердцем, умом, душой. Как найти необходимые слова? Как вовремя открыть объятия? Как разглядеть те задатки, которые превращаются в таланты? Как не обидеть? Ответы на эти вопросы найдутся только здесь в школе, в классе в ежедневной кропотливой работе. А как трудно научить детей читать, писать, считать! Еще труднее учить любить, дружить, уважать. Работа учителя – это не только урок в 45 минут. Каждое слово, каждый жест, каждое движение – это пример для ученических открытых сердец.

2 вед: Современное оборудование и инновационные технологии – это часть новой школы. Однако главенствующая роль принадлежит учителю. Прежде всего нужно понять, что учитель не просто профессия, это призвание от Бога, если бы не было учителей, не были бы умными дети, они бы ни чему не научились. И тогда бы не было никаких профессий: ни врачей, ни полицейских, ни трактористов, ни продавцов, ни военных, ни строителей – вообще никаких.

1 вед: Весь жар души, силу, энергию отдавали педагоги, работающие в этой школе, детям. Годы летели, старели наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим они оставляли свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему натруженному сердцу.

И в суматохе дел, и в дни праздников, мы часто вспоминаем своих коллег, отдавших школе частичку своего сердца.

2 вед: Всё то, что прошло, к нам уже не вернётся,

Историей стало всё то, что прошло.

Но в памяти нашей навек остаётся

Любовь, благодарность, добро и тепло.

1 вед: А теперь наши ученики скажут несколько тёплых слов нашей имениннице.

Я учусь в четвертом классе,

Свою школу я люблю.

Как приду, всем сразу: «здрасте»,

На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,

И в кружки еще хожу.

Свою школу очень милой

Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,

И пятерки получать.

А еще после каникул,

Снова в школу вновь шагать.

Я совсем уже большая,

Я все цифры, буквы знаю.

Я смогу вам посчитать,

Книжку вслух вам почитать.

Я в школу с радостью хожу.

Со всеми в классе я дружу.

Пятерки радостные в ряд

В дневнике моем стоят.

Я счастливый и очень веселый,

У меня настроенье отличное.

Я сегодня опять иду в школу.

И решил я, что буду отличником.

Школа- это там, где парты.

Доски где, линейки, карты.

Где шпаргалки и указки,

Одноклассников подсказки.

Школа- это перемены,

С поведением проблемы.

И тетрадки, и дневник.

И, конечно, ученик!

Какая школа без учеников,

Без шумных перемен и без оценок.

Без классов, без портфелей, без звонков

Безо всего того, что в школе ценим.

И хоть нам трудно кажется порой

Учиться и чего-то добиваться.

И друг за друга быть всегда горой.

Идти вперед и с цели не сбиваться.

Но все же школа учит нас всему,

Что может в жизни взрослой пригодиться.

И следует наверно потому

Без лени и уныния учиться.

Еще совсем недавно я была

Девчонка-непоседа, озорница.

Но с той поры, как в школу я пошла,

Прилежною я стала ученицей.

Я на уроках лучшая из всех.

Всегда на все вопросы отвечаю.

И нет проблем и никаких помех,

Всегда одни пятерки получаю.

Отличницей я стала неспроста.

Мне с детства все на свете интересно.

И школьные уроки для меня

Откроют двери в мир наук чудесных.

Ветер шторы колыхнул тихо поутру,

Снова рано, как всегда, в школу я пойду.

Со всех сторон, как муравьи в муравейник свой,

Дети на урок спешат, как к себе домой.

Здание родное школы радует сердца,

Педагоги заменяют маму и отца.

Кладезь знаний и умений обнаружим здесь,

На любой-любой вопрос все ответы есть.

И на праздник дискотеку тут подарят нам.

Просто школа предлагает: "Всю себя отдам!"

Стайкой годы пронесутся, никогда нам не забыть

Ту заботу, ласку, счастье, что умела ты дарить.

2 вед: А теперь праздничный концерт в честь именинницы.

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения для учащихся начальной школы «Гавайская вечеринка» Ход мероприятия Дорогие друзья! Я очень рада приветствовать Вас на дне рождении наших замечательных именинников:.

«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме Основной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного.

«Овладение методикой работы с детьми по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы В течении учебного года дети 2 младшей средней группы развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали положительную.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса» Детский сад №18 УОА города Элиста Примерное комплексное тематическое планирование ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Н. Е. ВЕРАКСА Первая.

Пальчиковая гимнастика по тематике по программе «от рождения до школы». Дата Тема Пальчиковые игры. Упражнения для кистей рук. - учит малышей повторять за нами, взрослыми. То есть развивает подражательную способность.

Педагогическая диагностика младшего и среднего дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится воспитателем,.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По программе «От рождения до школы» Ознакомление с окружающем миром № Тема Программное содержание Сентябрь 1.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе. (По программе «От Рождения до школы») Тематика недели на 2015 – 2016 учебный год. Сентябрь1.09 – 7.09 – «Хочу все знать» 7.09 – 13.09 – «Посмотрите вы на нас, мы ребята просто.

Перспективный план по ИЗО деятельности в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» автор Т. С. Каморова СЕНТЯБРЬ №1 «Лето» Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе:.

Учебный план по программе «От рождения до школы» Учебный план муниципального образовательного учреждения «Солодушинская СОШ» дошкольная группа Николаевского муниципального района Волгоградской.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Праздник школы «День рождения школы»
Опубликовано: 20 мая 2016 в 18:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Секреты эффективного отцовства»
Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мать, как правило действует на ребенка лаской, добротой. Она играет большую роль в...
Квест посвященный 8 марту: «Как Снеговик весну украл».
Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и социально-коммуникативному) ; Задачи: − создание...
Сценарий для детей подготовительной к школе группы к Дню 8-Марта «Цветочная сказка»
«Цветочная сказка» Сценарий к Дню 8 марта для детей подготовительной группы Под музыку дети заходят в зал. Зал оформлен, как цветочная поляна. 1 ребенок:...
Эксперименты с водой на прогулке в старшей группе.
Уважаемые коллеги! Эксперименты - один из любимых видов деятельности детей. Кому- то из них нравится самостоятельно находить ответы на поставленные...
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...