Праздник сладостей в подготовительной группе

Любовь Корчагина
Праздник сладостей в подготовительной группе

Праздник сладостей для детей подготовительной группы

В зале стоит домик украшенный коробками от конфет, стоят деревья увешанные конфетами, на центральной стене висят конфеты, коробки конфет. Дети под веселую музыку вбегают в зал и встают на свои места.

Песня «День развлечения»

1. Вот и день наступил,

Заглянул с высоты.

С неба праздник пришел,

Ждешь которого ты.

Свежий ветер влетел,

Чтоб поздравить тебя,

Ведь сегодня твой день –

Развлечения.

Припев:

Здесь конфеты в коробках везде,

Развлечения все ожидали.

Зажигаем улыбок огни,

Ведь конфеты нас в гости позвали.

Разгорится душа как свеча,

Да и сердце им вторит под вечер,

Как приятно, что рядом друзья

Это лучший наш праздник на свете – 2 раза

2. В зал все дружно пришли,

В этот праздничный день.

В окружении конфет,

В окружении друзей.

Пусть запомним его,

Как хороший денек,

И припев пропоем,

С вами вместе сейчас.

Припев тот же.

Под музыку из домика выходит Карлесон.

Карлесон: Я так рад, что вы ко мне в гости пришли. Давно вас дожидаюсь. Вот и коробку своих вкусных конфет для вас под - го – то… (показывает, пустую коробку, и быстро прячет ее за спину).

Ведущая: Здравствуй, Карлесон, а какую коробку конфет ты нам приготовил, покажи, пожалуйста, мы с ребятами очень любим конфеты.

Карлесон: Но, как бы это мягко сказать.

Ведущая: Говори, мы все внимательно тебя слушаем.

Карлесон:

Конфеты вот были здесь (показывает на коробку, а сейчас их нет. Наверно я так сильно вас ждал, что и не заметил, как их съел. Представляете!

Ведущая: Очень хорошо представляем, но ведь ты обещал, что на нашем празднике, ты обязательно подаришь ребятам конфеты.

Карлесон: А у меня сушки есть, подождите, я их из домика принесу. (забегает в домик и начинает из домика выбрасывать вещи, приговаривая). Ну, точно помню вот здесь лежали, нет. Или здесь. (после недолгих поисков выходит из домика, держа за спиной веревочку от сушек)

Я пока в домике в своем был, вот что подумал. Конфеты вредны – от них кариес на зубах, а сушки еще хуже – от них зубы так начинаются качаться, что в свои 6 лет будете выглядеть как старенькие бабушки и дедушки.

Так что я благородное дело сделал. Вот.

Ведущая: Такое благородное дело, ты сделал, что мне и ребятам хочется быстро от тебя уйти.

Карлесон: Подождите, не уходите, пожалуйста. Вот видите, у домика дерево растет, а на нем конфеты, только они не дозрели. Сейчас я его фантиками полью, и наши конфеты быстро созреют. Только подождать придется. (поливает дерево.)

Игра «Подбери к коробке крышку»

(звучит музыка в зал входит девочка «Аленка» в русском костюме)

Аленка: Я – шоколадная конфета «Аленка»,

Мой вкус вы знаете с пеленок.

Мною восхищались и папы, и мамы,

Вы видеть сегодня меня, ребята, рады?

Дети: Да!

(со стульчика, ребенок в костюме «Ванюша», зовет Аленку)

Ванюша: Аленка, сестренка!

Аленка: Это мой братик, шоколадная плитка «Ванюшка»,

Шоколад конечно вкусный,

Но, скажу не самый лучший.

Ванюшка: (выходит к Аленке)

Хоть и младший я братишка,

Но совсем не шалунишка.

И сейчас для всех гостей

Песню спою я веселей.

Песня «Весенняя шуточная».

Карлесон: Фантики бери быстрей, дерево наше поливай скорей.

(поливают дерево и уходят на места, под музыку выбегает Буратино)

Буратино: Я веселый Буратино,

Нос мой острый, нос мой длинный,

Есть и куртка, и штанишки,

Я веселый шалунишка

Я ириска - не мальчишка,

С Карлесоном будем вместе играть,

С фабрики конфеты будем отправлять.

Игра «Фабрика»

(когда идет игра, вывести трех мальчиков, чтобы надеть шапочки чупа-чупсов)

Карлесон: Фантики бери быстрей, дерево наше поливай скорей.

(поливает дерево, под музыку выбегают три Чупа-чупса)

Чупа–Чупс 1: Равняясь, смирно!

Сколько раз я вам говорил, настоящая карамель должна уметь:

1. быстро прыгать в руки любому ребенку.

2. быстро снимать свою обертку.

Только тогда мы будем самыми лучшими конфетами в мире. Понятно!

Чупа-чупсы: Так точно!

Танец «Чупа-чупс»

Буратино: Ха-ха-ха! Равняясь, смирно, так точно. Что вы выдумываете, самые лучшие конфеты – это российские. Я вам сейчас их перечислю: драже, морские камешки, ириски. Мармеладки…

Чупа-чупсы: И прочие шоколадки.

Буратино: Да и прочие шоколадки. А это – «Аленка», «Русские просторы» – это ведь самое лучшее название.

(на вступление песни выходят девочки и мальчики с коробками конфет «Русские просторы» и поют песню)

Песня «Россия»

По усмотрению музыкального руководителя

А «Дары природы»

Чупа-чупс 2: И всякой непогоды.

Карлесон: Спорить, друзья, мы с вами не будет. Пожмите друг другу руки и поиграем в мою любимую игру «Киндер сюрприз»

Игра «Киндер сюрприз»

Фантики берите быстрей, дерево наше поливайте скорей.

(поливают дерево и затем проходят на стульчики)

Ведущая: Карлесон, когда ты нас в гости приглашал, то обещал нас научить танцевать танец «Конфетный шубушум».

Карлесон: Видите под стульчиками у вас лежат мои шубушумы, скорее их берите и в круг скорее становитесь. А, вы гости, чего сидите, ведь у вас тоже мои шубушумчики лежат. Приглашаю танцевать.

Ведущая: Мы готовы, учи нас.

Карлесон: Все присядем – раз, два, три,

Тихо, тихо прошуршим

А потом все дружно встанем,

Громко, громко прошуршим

Сузим круг, затем распрямим

Снова тихо прошуршим

И животик мы погладим

И прически все поправим

Приготовились? (да) Присели? (да)

Начинаем три, четыре…

Общий танец «Конфетный шубушум»

Ведущая: Праздник конфет приходит своему завершению и всем гостям нашего праздника мы хотим подарить шуточную песню «Эти сладки- сладкие конфеты»

Песня «Эти сладки- сладкие конфеты»

1. На старом заводе, под Москвой,

Тот что стоит много лет.

Готовят конфеты вкус такой,

Помним мы с малых лет.

Простые ириски, мармелад,

Вкусный такой шоколад.

Конфеты любимые найдешь,

И песню про них пропоешь.

Припев:

Эти сладки- сладкие конфеты,

Хочется попробовать все

С вафлями, с изюмом и с орехом,

Дайте их попробовать мне.

2. Всюду реклама на ТV

Где баунти, сникерс и марс.

И просят с экрана: «Ты купи»

Скорее купите вы нас.

Кто же поможет дать ответ

Лишь на один вопрос.

Будет прекрасен наш белый свет,

Без наших российских конфет.

Припев:

Карлесон: Посмотрите, на нашем дереве созрели конфеты и их пора собирать. Где мое ведерко (собирает конфеты и раздает их детям)

Ну, а нам пора прощаться, в путь в дорогу собираться, в паровозик все вставайте, «До свидание» сказать вы не забывайте!

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Сладкая жизнь» для детей подготовительной группы.Исследовательский проект «Сладкая жизнь» для детей подготовительной группы. Детско - взрослый проект «Сладкая жизнь».Вид проекта- исследовательский. Продолжительность проекта– краткосрочный. Актуальность проекта:Конфеты.

Птицы перелетные. Аппликации для детейПтицы перелетные. Аппликации для детей Представляю работы детей средней и подготовительной группы по теме: "Перелетные птицы". Нетрудно догадаться, где чьи работы. Дети средней.

Библиотека изображений:
  • Судоку
Автор публикации:
Праздник сладостей в подготовительной группе
Опубликовано: 31 марта 2013 в 10:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...