«Праздник у ёлки». Сценарий для младшей группы

Zhanna Izvekova
«Праздник у ёлки». Сценарий для младшей группы

«Праздник у ёлки»

(Под музыку в зал входят дети, становятся у ёлки)

Ведущая: В тонкой шали кружевной скучно ёлочке одной,

Ей Мороз седой шептал: - У тебя сегодня бал!

Ёлка тихо отвечала: - Не хватает мне для бала

Платья царского, короны и гостей моих у трона.

Но, придя к нам в детский сад, облачилась в свой наряд,

И у ёлки, посмотрите, сколько маленьких ребят!

Распустив свои иголки, красотой сияет ёлка!

Становитесь в хоровод, вместе встретим Новый год!

Хоровод «Маленькой ёлочке…»

Ведущая: Ёлка у нас красивая, нарядная, а вот огоньки на ней не горят. Что же нам делать, кто нам может помочь? Может быть, позовём Снегурочку? (Дети зовут Снегурочку)

(Под музыку в зал входит Снегурочка, обходит вокруг ёлки)

Ведущая: По заснеженной дорожке шла девчоночка в сапожках,

Словно звёздочки глаза, сзади русая коса.

К ёлке тихо подойдёт и огни на ней зажжёт.

Станет ёлка настоящей – яркой, праздничной, блестящей!

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые да нарядные! И ёлочка у вас красивая!

Ведущая: Снегурочка, ёлочка у нас красивая, но вот огоньки на ней не горят. Помоги, пожалуйста, их зажечь.

Снегурочка: Я секрет большой открою, повторяйте все за мною:

Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки.

(Дети топают ножками, зажигаются огоньки)

Если погасить вам нужно огоньки на ёлке,

То тогда подуем дружно на хвойные иголки.

(Дети дуют - огоньки гаснут. Игра: «Зажжём и потушим огоньки»)

Ведущая: Вот как славно мы поиграли. А теперь давайте споём ёлочке песенку.

«Новогодний хоровод»

(В зал вбегает заяц, весь дрожит)

Ведущая: Зайка, здравствуй, что случилось, ты весь дрожишь.

Заяц: Я поздравить вас спешил с Новым годом. Хотел с вами поиграть, поплясать, да вот беда, весь день за мной лиса гоняется, наверное, съесть меня хочет. Спрячьте меня, пожалуйста.

Ведущая: Прячься, заинька, скорей за ёлкой.

(Заяц прячется, вбегает лиса.)

Лиса: Я лисичка, хвостик рыжий, встану к ёлочке поближе.

Вы меня не бойтесь, детки, я сегодня так добра.

Никого из вас не трону, веселиться к вам пришла!

А вы, случайно зайца не видели?

Я сегодня за ним весь день бегаю.

Ведущая: Вот и напугала ты зайку, лисичка. Боится он тебя, вот и прячется.

Лиса: Да я сегодня добрая. Просто поиграть с ним хотела. Зайка. Выходи, давай с ребятами поиграем!

(Игра «Лиса и зайцы»)

Снегурочка: как у вас весело. Но я вот волнуюсь. Почему моего Дедушки Мороза до сих пор нет, ведь он тоже к вам на праздник собирался. Может быть, он заблудился? Давайте его позовём все вместе.

(Дети зовут Деда Мороза)

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам пришёл на праздник я, рады видеть вы меня? (Все «Да»)

А вы меня узнали? Кто я? (ответ – Дед Мороз)

Всё такой же я седой, а совсем как молодой!

Я готов пуститься в пляс хоть сейчас!

Пляска «Ножки – ладошки»

(Дед Мороз танцует вместе с детьми)

Ведущая: Дедушка мороз, ты устал, посиди, да на деток погляди. Послушай. Как они стихи рассказывать умеют. (Дети читают стихи, Д. М. их хвалит)

Ведущая: Дедушка Мороз, а что у тебя в коробочке?

Дед Мороз: Это волшебная коробочка, а лежат в ней снежки. Если вы не боитесь замёрзнуть, то давайте поиграем.

Танец и игра «Со снежками»

Вы снежочки в руки взяли, Быстро-быстро побежали,

Будем мы в снежки играть, И друг в друга их бросать!

Дед Мороз: Весело здесь у вас. Но пришла пора прощаться. В путь – дорогу собираться.

Ведущая: Дедушка мороз, подожди, а как же подарки для детей? Ты о них забыл?

Дед мороз: Ничего не позабыл. Как вы весело играли,

Песни пели и плясали, и сейчас, ребята, вам

Я подарочки раздам.

Но куда их положил? Вот не помню, позабыл.

Мешок волшебный не найду. Потерялся он в снегу.

Вы, ребята, помогите. Тот мешок мне отыщите!

Заяц и лиса: Мы в лес пойдём, и мешок найдём. (Убегают)

Снегурочка: А пока заяц с лисой бегают, мы с вами станцуем ещё один танец. (Достаёт из мешочка колокольчик)

Колокольчик, помоги-ка, ты звенишь всегда так лихо!

Не хотим сидеть в тиши, ну, попляшем, малыши!

Танец «С колокольчиками»

(Входят лиса и заяц, втаскивают мешок)

Лиса и заяц: По твоим следам мы шли, и мешок мы твой нашли.

Дед Мороз: Вот спасибо вам друзья. Помогите нам со Снегурочкой раздать ребятам подарки. (Раздают подарки)

Дед Мороз и Снегурочка: Пришла пора проститься нам,

Спешим к другим ребятам.

Всех поздравляем от души! До свидания, малыши!

Публикации по теме:

Новогодний праздник для малышейНовогодний праздник для малышей Дети под музыку (проигрыш новогодней песни) в зал стайкой с ведущей и снегурочкой. Ходят возле ёлочки. Ведущая и снегурочка стараются разговорить.

«Снежные приключения». Новогоднее развлечение для детей 2-х — 3-х лет Действующие лица: Ведущая Снегурочка Дед Мороз Снежная баба Под музыку «Танцуй малыш» Т. Суворовой входят дети и становятся вокруг ёлки.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Праздник у ёлки». Сценарий для младшей группы
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 21:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...