«Праздник у ёлки». Сценарий для младшей группы

Zhanna Izvekova
«Праздник у ёлки». Сценарий для младшей группы

«Праздник у ёлки»

(Под музыку в зал входят дети, становятся у ёлки)

Ведущая: В тонкой шали кружевной скучно ёлочке одной,

Ей Мороз седой шептал: - У тебя сегодня бал!

Ёлка тихо отвечала: - Не хватает мне для бала

Платья царского, короны и гостей моих у трона.

Но, придя к нам в детский сад, облачилась в свой наряд,

И у ёлки, посмотрите, сколько маленьких ребят!

Распустив свои иголки, красотой сияет ёлка!

Становитесь в хоровод, вместе встретим Новый год!

Хоровод «Маленькой ёлочке…»

Ведущая: Ёлка у нас красивая, нарядная, а вот огоньки на ней не горят. Что же нам делать, кто нам может помочь? Может быть, позовём Снегурочку? (Дети зовут Снегурочку)

(Под музыку в зал входит Снегурочка, обходит вокруг ёлки)

Ведущая: По заснеженной дорожке шла девчоночка в сапожках,

Словно звёздочки глаза, сзади русая коса.

К ёлке тихо подойдёт и огни на ней зажжёт.

Станет ёлка настоящей – яркой, праздничной, блестящей!

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые да нарядные! И ёлочка у вас красивая!

Ведущая: Снегурочка, ёлочка у нас красивая, но вот огоньки на ней не горят. Помоги, пожалуйста, их зажечь.

Снегурочка: Я секрет большой открою, повторяйте все за мною:

Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки.

(Дети топают ножками, зажигаются огоньки)

Если погасить вам нужно огоньки на ёлке,

То тогда подуем дружно на хвойные иголки.

(Дети дуют - огоньки гаснут. Игра: «Зажжём и потушим огоньки»)

Ведущая: Вот как славно мы поиграли. А теперь давайте споём ёлочке песенку.

«Новогодний хоровод»

(В зал вбегает заяц, весь дрожит)

Ведущая: Зайка, здравствуй, что случилось, ты весь дрожишь.

Заяц: Я поздравить вас спешил с Новым годом. Хотел с вами поиграть, поплясать, да вот беда, весь день за мной лиса гоняется, наверное, съесть меня хочет. Спрячьте меня, пожалуйста.

Ведущая: Прячься, заинька, скорей за ёлкой.

(Заяц прячется, вбегает лиса.)

Лиса: Я лисичка, хвостик рыжий, встану к ёлочке поближе.

Вы меня не бойтесь, детки, я сегодня так добра.

Никого из вас не трону, веселиться к вам пришла!

А вы, случайно зайца не видели?

Я сегодня за ним весь день бегаю.

Ведущая: Вот и напугала ты зайку, лисичка. Боится он тебя, вот и прячется.

Лиса: Да я сегодня добрая. Просто поиграть с ним хотела. Зайка. Выходи, давай с ребятами поиграем!

(Игра «Лиса и зайцы»)

Снегурочка: как у вас весело. Но я вот волнуюсь. Почему моего Дедушки Мороза до сих пор нет, ведь он тоже к вам на праздник собирался. Может быть, он заблудился? Давайте его позовём все вместе.

(Дети зовут Деда Мороза)

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам пришёл на праздник я, рады видеть вы меня? (Все «Да»)

А вы меня узнали? Кто я? (ответ – Дед Мороз)

Всё такой же я седой, а совсем как молодой!

Я готов пуститься в пляс хоть сейчас!

Пляска «Ножки – ладошки»

(Дед Мороз танцует вместе с детьми)

Ведущая: Дедушка мороз, ты устал, посиди, да на деток погляди. Послушай. Как они стихи рассказывать умеют. (Дети читают стихи, Д. М. их хвалит)

Ведущая: Дедушка Мороз, а что у тебя в коробочке?

Дед Мороз: Это волшебная коробочка, а лежат в ней снежки. Если вы не боитесь замёрзнуть, то давайте поиграем.

Танец и игра «Со снежками»

Вы снежочки в руки взяли, Быстро-быстро побежали,

Будем мы в снежки играть, И друг в друга их бросать!

Дед Мороз: Весело здесь у вас. Но пришла пора прощаться. В путь – дорогу собираться.

Ведущая: Дедушка мороз, подожди, а как же подарки для детей? Ты о них забыл?

Дед мороз: Ничего не позабыл. Как вы весело играли,

Песни пели и плясали, и сейчас, ребята, вам

Я подарочки раздам.

Но куда их положил? Вот не помню, позабыл.

Мешок волшебный не найду. Потерялся он в снегу.

Вы, ребята, помогите. Тот мешок мне отыщите!

Заяц и лиса: Мы в лес пойдём, и мешок найдём. (Убегают)

Снегурочка: А пока заяц с лисой бегают, мы с вами станцуем ещё один танец. (Достаёт из мешочка колокольчик)

Колокольчик, помоги-ка, ты звенишь всегда так лихо!

Не хотим сидеть в тиши, ну, попляшем, малыши!

Танец «С колокольчиками»

(Входят лиса и заяц, втаскивают мешок)

Лиса и заяц: По твоим следам мы шли, и мешок мы твой нашли.

Дед Мороз: Вот спасибо вам друзья. Помогите нам со Снегурочкой раздать ребятам подарки. (Раздают подарки)

Дед Мороз и Снегурочка: Пришла пора проститься нам,

Спешим к другим ребятам.

Всех поздравляем от души! До свидания, малыши!

Публикации по теме:

Новогодний праздник для малышейНовогодний праздник для малышей Дети под музыку (проигрыш новогодней песни) в зал стайкой с ведущей и снегурочкой. Ходят возле ёлочки. Ведущая и снегурочка стараются разговорить.

«Снежные приключения». Новогоднее развлечение для детей 2-х — 3-х лет Действующие лица: Ведущая Снегурочка Дед Мороз Снежная баба Под музыку «Танцуй малыш» Т. Суворовой входят дети и становятся вокруг ёлки.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Праздник у ёлки». Сценарий для младшей группы
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 21:20
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Заснеженный домик» с детьми старшей группы
Цель: дать детям возможность увидеть красоту зимнего пейзажа. Предварительная работа: рассматривание картин с зимним пейзажем. Как говорят, у природы...
Детский мастер-класс «Снежинка» с использованием бросового материала.
Детский мастер-класс "Снежинка" с использованием бросового материала. Доброго времени суток, коллеги! Данный мастер-класс предназначен для...
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....
Фотоотчет «Зимняя сказка»
На улице зима, идет снежок, а я хочу поделиться постройками из снега, которые сделали на своих участках мои коллеги. В предыдущей статье я показала вам...
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...