Лучший педагог года

Праздник в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Инкогнито
Праздник в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Тема: «Осень в гости к нам пришла».

Форма проведения: праздник.

Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень»

Задачи:

1. Познакомить детей с признаками времени года «Осень»;

2. Закрепить умение называть и различать овощи (картошка, капуста,

морковь, лук, свекла) по внешнему виду;

3. Развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;

Публикация «Праздник в первой младшей группе „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах

4. Воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с

другом.

Материалы и оборудование: корзинка с овощами (капуста, картошка, морковь, лук, свекла); игрушечный еж; листочки из бумаги разных цветов; березка; вазы с осенними цветами и ягодами.

Словарная работа: обогащение словаря детей прилагательными (красивая, щедрая) и антонимами (веселая и грустная, солнечная и пасмурная).

Методы: рассказ, рассматривание натуральных объектов, игровые ситуации.

Музыкальное сопровождение: «Мишка косолапый» музыка Усачева; «Танец с листочками» Селиверстова Юлия, «Если весело живется».

Действующие лица: ведущий, осень, мишка и зайчик.

Ход деятельности:

Ведущий:

«Ребята, посмотрите, как красиво в нашей группе. И вы такие нарядные, красивые. Мы с вами пришли на праздник

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

«Какое сейчас время года?»

Дети:

«Осень

Ведущий:

«Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется

М. Ходякова ОСЕНЬ

Ведущий:

«Ребята, а давайте все вместе позовем осень

Дети повторяют за воспитателем:

«Осень! Осень

Под музыку вальса появляется осень и ходит по группе.

Осень :

«Здравствуйте ребята! Я осень золотая

Ведущий:

«Здравствуй, осень золотая!

Здравствуй, щедрая пора!»

Осень :

«Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме, только мы с березкой вдвоем остались, да овощи на огороде.

Что растет на огороде мы сейчас с вами посмотрим.»

Дидактическая игра «Назовите овощи».

Осень достает по очереди, из корзинки, овощи (капуста, картошка, морковь, лук, свекла, а дети называют.

Ведущий:

«Осень, а что у тебя еще в корзине?»

Осень :

«Много разноцветных листочков.»

Осень разбрасывает листочки по полу, а дети собирают по одному в руку.

«Танец с листочками» Селиверстова Юлия.

Осень :

«Ребята, здесь кто-то шевелится! Идите скорее все ко мне.»

Дети подходят к дереву, у которого спрятался в листве ежик с грибочком на спине.

Осень :

«Детки, кто же это?»

Дети:

«Ежик.»

Осень :

«Ребята, а давайте песенку про ежика споем.»

Подпевание песенки «Я маленький ежик»

Осень :

«Ребята, на нашей сказочной полянке можно встретить не только ежика, но и других зверей.

Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

«По полю скачет -

Ушки прячет,

Встанет столбом -

Ушки торчком.

Кто это?»»

Дети:

«Зайчик.»

Осень :

«Молодцы! Правильно. Смотрите, а вот и он.»

Под музыку появляется зайчик.

Зайчик:

«Здравствуйте ребята!»

Осень :

«Зайка, а ты плясать умеешь?»

Зайчик:

«Нет.»

Осень :

«Не расстраивайся, зайка, мы сейчас с ребятами тебя научим.»

Игра с повторением движений - Если весело живётся. (Музыкальное сопровождение «Если весело живется».)

Если весело живется, делай так

(два хлопка в ладоши).

Если весело живется, делай так

(два хлопка в ладоши).

Если весело живется,

мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так

(два хлопка).

В следующих куплетах вместо хлопков: два притопа ногами, два прыжка, выкрикиваем слово „ура!". А последний куплет звучит так: „Если весело живется, делай все!" И после каждой строчки нужно повторить поочередно все движения из каждого куплета.

Зайчик:

«Спасибо, ребята! Поскакал я учить других зайчат танцевать.»

Осень :

«Ребята, а вы ничего не слышите? Мне кажется, что кто – то еще приближается к нашей полянке. 2

Под музыку Усачёва «Мишка косолапый» появляется медведь.

Мишка:

«Здравствуйте ребята!

Долго я по лесу гулял,

Все полянку я искал.

На пенечек чтоб присесть,

Сладких ягодок поесть.»

Медведь садится на пенек.

Осень :

«Мишка, давай с ребятами поиграем.»

Мишка:

«С радостью поиграем.»

Музыкальная игра «Мишка по лесу гулял» (музыка Тиличеевой).

Медведь:

«Ребята, мне с вами весело, но мне пора идти обратно в лес.»

Осень :

«Молодцы, ребята! Вы все оказались ловкими и внимательными. Никто из вас не попал в лапы медведя.»

Ведущий:

«Вот и закончился наш Осенний праздник.

Осень, а ты что-то забыла. А подарки детям?»

Осень :

«Да, да это вкусные и сладкие конфеты ароматные!

Вы когда домой пойдете, чаю с ними вы попьете.

А еще вас угощаю яблочками вкусными,

Чтобы вы росли большими, умными, послушными.

До свидания, ребята!»

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Физкультурное занятие во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла" Выполнила инструктор по физкультуре Сахарова Наталья Валерьевна.

Фотоотчет проекта в первой младшей группе «Елочка зеленая в гости к нам пришла»Фотоотчет проекта в первой младшей группе «Елочка зеленая в гости к нам пришла» Елка – самый любимый, самый чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Что за «елка»? Кто.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости рыбка к нам пришла» Цель: Дать детям элементарные знания о рыбах, их строении, среде обитания. Задачи: развитие зрительного восприятия; закрепление знаний.

Конспект ОД во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект ОД во II младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Программное содержание: Расширить знания детей об основных приметах осени.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Праздник осени «Осень в гости к нам пришла», вторая младшая группа Ведущий — Здравствуйте, дорогие ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Посмотрите сколько здесь разноцветных листочков! Скажите, какой.

Развлечение в первой младшей группе «Бабушка Варвара в гости к нам пришла» Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить детей отгадывать загадки, читать стихи, играть в подвижные игры. Развивающая среда:.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам и садятся. Воспитатель: Посмотрите, ребята,.

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» во второй младшей группе Вед. Мы пришли в нарядный зал На осенний карнавал. Яркие листочки осень подарила И волшебной краской их позолотила. Реб: Журавли на юг летят,.

Занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла…» ЦЕЛЬ: Закрепить знания о временах года. ЗАДАЧИ: Знакомить с характерными признаками природы. Активизировать словарь «листопад». Учить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 18:23
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД