МААМ-картинки

Праздник для средней и старшей группы «Весеннее путешествие»

Лариса Молявкина
Праздник для средней и старшей группы «Весеннее путешествие»

Праздник «Весеннее путешествие».

Сценарий весеннего праздника для средней и старшей группы. В середине зала стоит берёзка, на ней птичка. Дети входят в зал встают полукругом около берёзки. Вед. : Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале. Это пришла весна. Берёзка красавица распустилась к празднику. Ярко светит солнышко. Весело запели птицы, и капелям не до сна – это значит, к нам стучится разноцветная весна. Солнышко нам светит улыбается. Наш весенний праздник начинается. И конечно же с весенней песенки.

Публикация «Праздник для средней и старшей группы „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

Песня «Кто придумал песенку?» (сб. Захаровой).

1 реб. : Шумят леса, цветет земля,

Поет-звенит ручей:

Идёт весна, идёт весна -

В одежде из лучей!"

2 реб. : Ликуют детские сердца,

Стремясь в простор лугов:

Идёт весна, идёт весна

В гирлянде из цветов!"

3 реб. : Зеленеют все опушки,

Зеленеет пруд.

А зеленые лягушки

Песенки поют.

4 реб. : Елка – сноп зеленых свечек,

Мох – зеленый пол.

И зелененький кузнечик

Песенку завел.

5 реб. : Весна идёт! Луга пестреют,

Греет солнышко сильней.

И стрекозы всюду реют

С милой песенкой своей.

6 реб. : Пчелка ищет мёд душистый

В яркой чашечке цветка,

По траве, траве волнистой

Ходит милая весна.

7 реб. : Ура! Идёт, спешит весна.

Капель на улицах слышна.

Кап – кап, кар – кар и чик – чирик –

Весенний шум, и гам, и крик. (Фонограмма пения птиц)

Вед. : Ой, а кто это так песни распевает? Кто спрятался среди веточек? Да это же птичка. (Берёт птичку) Птичка узнала, что сегодня у вас праздник и прилетела к нам, и что-то видимо хочет нам сказать. (Подносит её к уху, слушает птичку). Ребята, птичка мне сказала, что Весна где-то задерживается, наверное она попала в зимний плен. Давайте пойдём навыручку ей? (Давайте). Тогда я предлагаю совершить весеннее путешествие на поезде, согласны? (Да) (Дети встают паровозиком и противоходом под музыку двигаются по кругу. С окончанием музыки останавливаются). А вот и первая остановка под названием «Капелька». Здесь нарисована одна капелька, а как сказать, когда много капелек вместе?

Дети: Дождик.

Вед. : А кто знает стихи про весенний дождик? (Дети старшей группы садятся на стульчики.)

Дети средней группы : 1 реб. : Дождики, пролитые на поля,

Ваши капли чистые пьёт земля,

Пьёт и поит зёрнышки, словно мать,

Чтобы людям хлебушка больше дать.

2 реб. : Дождевые лужицы на земле.

Голубые бусинки на стебле,

Тучки тёмно-синие в небесах,

Птичек потревоженных голоса…

3 реб. : Дождевые лужицы на земле.

Вьются капли весело на стекле,

По крылечку прыгают, как горох.

Спать ложатся капельки в тёплый мох. 4 реб. : Ранним утром, ровно в пять,

Вышел дождик погулять.

Торопился по привычке —

Вся земля просила пить, —

Вдруг читает на табличке:

«По газону не ходить».

Дождь сказал печально: «Ох!»

И ушёл. Газон засох.

5 реб. : Туча тучу повстречала. Туча туче прорычала:

- Что гуляешь на пути? Прочь с дороги, дай пройти!

Отвечала туча туче: «Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу, если тронешь - проучу!

Туча тучу - лбом, лбом, а по небу - бом, бом!

Бой над городом грохочет, уступить никто не хочет.

Бились тучи целый час, искры сыпались из глаз.

Подрались они всерьёз - довели себя до слёз.

Вед. : А кто из вас любит топать по лужам? Сейчас мы поиграем в игру «После дождя». Все под музыку будем аккуратно ходить между луж, а вот когда я вам скажу, что мамы отвернулись и не видят вас, то можно весело шлёпать по лужам.

Музыкальная игра «После дождя»

Вед. : Молодцы, весело поиграли, дальше поедем? (Встаём в два паровоза.) Вот и следующая станция. Называется она «Солнечная». (Дети средней группы садятся на стульчики. Ребёнку старшей группы надевают накидку солнышка.) И действительно, пора после дождя солнышку высушить землю. Посиотрите-ка сколько разноцветных лучей у солнышка.

1 реб. : Мы – весёлые лучи,

Мы – быстры и горячи,

2 реб. : Мчимся мы вперёд, как стрелы,

Быстро снег растопим белый,

3 реб. : Мы прогоним злую вьюгу,

Убежит от нас метель,

4 реб. : А сосульку – их подругу,

Превратим легко в капель.

Инсценировка песни «Солнечные лучики»

(сб. «Колокольчик»)

Вед. : Слышите паровозный гудок? Пора в дорогу. (Едем. Остановка.)

Мы прибыли на станцию «Ручеёк».Давайте по ручейку попытаемся придти к весне. (Паровозики не играют)

Игра «Ручеёк» (Звучит паровозный гудок)

Вед. : И ручеёк не смог привести нас к Весне. Ребята, надо поспешить. Если мы не займём сейчас места в поезде, мы можем опоздать. Вперёд. (Поехали). Мы прибываем на станцию «Танцевальная». Странно, и здесь Весны нет. Давайте покричим её. (Весна, ты где). Ребята, я предлагаю потанцевать, может Весна услышит нашу музыку и отзовётся. (Старшие садятся, берут в руки ложки, средние встают парами на танец).

Хоровод «Как на двор пришла Весна»

(Журнал Д/В 1 -13, стр. 34)

Вед. : Нет, ребята, не услышала нас Весна.

Но мы не будем унывать,

Мы продолжим танцевать.

Танец с карандашами.

(Старшая группа. Танцевальная ритмика. 5-12.)

Вед. : Ребята, вновь не видно Весны, попросим наших паровозиков поехать дальше на поиски Весны? (Да) (Едем. Остановка.) Ой, посмотрите-ка, какая странная станция «Колокольчик», на табличке нарисован колокольчик, а вот и сам колокольчик. Наверное, надо позвенеть в него. (Ведущая звенит в колокольчик. Из коридора слышится: «Иду, иду! Сейчас открою!» Дети садятся на стульчики, а в зал вбегает Рассеянный с чемоданом, из которого торчат разные вещи, бегает по залу, суетится.)

Рассеянный: Что такое. Что за шутки?

Еду я вторые сутки.

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

Вед. : Ребята, так ведь это Рассеянный с улицы Бассейной. Как ты здесь оказался?

Рассеянный: Вышел утром на перрон,

Сел в отцепленный вагон.

Как доехать в Ленинград

Помогите, был бы рад.

Ой, я вижу, что здесь тоже вокзал, вот один паровозик, вот второй. Будьте любезны отвезите меня в Ленинград. Вед. : Уважаемый Рассеянный, мы конечно же поможем тебе, но только чуть попозже. Понимаешь, эти паровозики помогают нам Весну найти, где-то она заплутала.

Рассеянный: А может быть я вам помогу, а вы потом мне?

Вед. : Как, ребята, поможем Рассеянному? (Да)

Рассеянный: Вот спасибо! Скажите-ка мне, а настроение у вас хорошее? (Да) Очень хорошо. Весеннее нестроение всегда должно быть с улыбками. Давайте поиграем в весёлую игру. Хотите? (Да)

Так, для тех, кто любит игры, шутки, прошу громко говорить – Я!

(Вопросы от Рассеянного) :

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки? Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть? Ай да молодцы! (Сам пытается похлопать в ладоши, но в это время у него открывается чемодан, и оттуда высыпается картошка)

Вед. : Ой,ой,ой! Что это, а зачем в чемодане картошка?

Рассеянный: Понимаете, у меня дача под Ленинградом, пришло время картошку сажать, вот и взял.

Вед. : Ребята, поможем посадить картошку Рассеянному?

Игра «Кто быстрее посадит картошку?

Вед. : Ребятки, игры играми, а про Весну забывать нельзя. Поедем дальше? Рассеянный, садись в любой вагон вместе с ребятами. Трогаемся. (Едем. Остановка). Посмотрите, какие красивые цветы нарисованы. Это остановка «Цветочная». Мы с вами попали на цветочную поляну. Как здесь красиво. Мы сейчас увидим танец цветов.

Танец «Не рвите цветы» (музыка Ю. Антонова) (В конце танца выходит Весна)

Весна: Я долго шла полями, лугами и лесами,

Растаял снег холодный, прозрачной стал водой,

И наконец я с вами на праздничной поляне

Так радостно сегодня справляю праздник свой.

Какая красивая цветочная поляна. Я обошла всю округу. И наконец пришла к вам, едва не заблудилась. Вы наверное заждались меня?

Вед. : Конечно, Весна, чтобы с тобой повстречаться, вы совершили увлекательное путешествие и встретили хорошего друга.

Весна: Ребята, а я ведь пришла к вам не с пустыми руками. Принесла я вам подарок особенный. Это настоящее сокровище. (Показывает коробочку). Хотите, чтобы в вашем саду было так же красиво как на цветочной полянке? (Да) Посмотрите, какие маленькие семена. Вы их посадите, вырастут красивые цветы вокруг вашего детского сада, и все будут любоваться цветочной красотой.

Вед. : Спасибо тебе, Весна. Ребята, давайте поблагодарим Весну за подарки. (Спасибо) А ещё в благодарность мы дарим тебе, Весна, песню.

Хоровод «Веснянка» (Журнал Д/В 3-8, стр. 53)

Весна: Спасибо, ребята, за игры, за песни

По лесу и в поле идти мне пора,

Сегодня я Вам от души пожелаю

Всем мира и солнца, тепла и добра!

А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора,

Ну, а я, мои друзья,

В дальние иду края.

Без меня вы не скучайте,

Лето красное встречайте!

Вед. : Спасибо тебе, Весна. А наши паровозики рады будут отвести и тебя, Весна, в дальние края и нашего гостя в Ленинград. Занимайте, места. Поехали.

(Паровозики увозят всех из зала.)

Праздник окончен.

Публикации по теме:

Были мы малышками, стали ребятишками!Были мы малышками, стали ребятишками! В этом фотоотчете - дети одной из моих групп. Мои "Солнышки"."Солнышки"-двойное название! Сама группа так названа, и для нас, педагогов,.

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник для средней и старшей группы «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 21:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД