Праздник Весны

Инна Михалкина
Праздник Весны

Зал празднично украшен. Дети под музыку вбегают в зал.

Действуйщие лица:

Ведущие-

Баба Яга

Весна

Солнце

Ведущая

Из далеких краев, где морская волна

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

ребенок подготовительной группы

О переменах весны

С озаренного востока

В ширь раскрытого окна

Свет вливается потоком,

Дышит и шумит весна.

ребенок старшей группы

Весна явилась точно к сроку

И за свои взялась дела:

Наполнила деревья соком-

Душистый дождик пролила.

ребенок средней группы

Чист, прозрачен воздух ароматный,

Хорошо весной в лесу гулять,

Видеть неба купол необъятный,

Ландыши лесные собирать.

Украшает Весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьет душистые капельки влаги.

Ведущая Красоту и радость приносит нам Весна. С давних пор люди встречали ее приход веселыми танцами, песнями, а красны девицы водили хороводы.

Звучит музыка. Дети водят хоровод. Дети группы

Дети 2 младшей группы №1 водят хоровод "Березка

Под фонограмму входит Баба Яга.

Издалека появляется Баба Яга в ступе с помелом, на голове у нее большой яркий венок.

Ведущая Что-то Весна задерживается. Пора бы ей уже прийти! Давайте позовем ее.

Весна-Красна, иди сюда!

Вслед за мною повторяйте:

Весна-Красна, иди сюда!

Смотрите! А вот и Весна идет!

Баба Яга: Встречайте меня! Встречайте:

Ведущий№2 Ой! Кто это?

Баба Яга: Как кто? Это я, Весна, в гости к вам пришла. Угощайте меня, подарки мне дарите!

Ведущий: Что-то ты на Весну не похожа. Ребята, как вы думаете, кто это?

Баба Яга!

Ведущий№2 Конечно, это Баба Яга!

Баба Яга: Как это не похожа, очень даже ничего! А какая она весна должна быть?

Ведущий: А ребята тебе сейчас расскажут о ней:

ребенок 2 младшей группы №2

Чтение стихов детей группы:

Сияет солнце спозаранку,

Снег темным сделался, намок…

И, распеваючи веснянку,

Бежит веселый ручеек.

ребенок 2 младшей группы №2

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

ребенок 2 младшей группы №1

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе — солнце теплое,

Веселое и доброе.

ребенок подготов. группы

Первый солнечный денёк.

Дyет вешний ветерок.

Воробьи развеселились

В эти тёплые часы.

А сосyльки прослезились

И повесили носы.

Баба Яга: Все, все поняла! Весна теплая, солнечная, ласковая.

Ведущий№2 Баба Яга, а ты в своем лесу не встречала красавицу- весну?

Баба Яга:

Да вроде видала, вдалеке вроде бы шла, а может быть песенку ей спеть, она услышит и придет к вам?

Ведущий: Дети подготовительной группы знают такую песенку

Исполнение детей подготовительной группы песни.

(После исполнения песни появляется Весна)

Весна.

Весна.

игра "Кто быстрее соберет букет"

Игра с детьми группы

Весна. Здравствуйте, друзья,

А вот и я - Весна-Красна

Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям,

Ведь недаром - я Весна!

Принесла я для лугов

Покрывало из цветов.

Принесла я для полей

Стены звонкие дождей.

Принесла для елки —

Новые иголки.

Для осин и для берез —

Свежих листьев целый воз.

-В круг вставайте да со мной поиграйте.

(дети подготовительной группы соберут большие цветы -синего цвета, дети старшей группы-большие цветы-желтого цвета, дети средней группы соберут большие цветы-красного цвета, а дети 2 младшей группы-маленькие цветы синего и желтого цвета, а малыши соберут самые большие цветы-белого цвета)

Хорошая игра,

Молодцы, детвора!

Баба Яга

Все.

Баба Яга

Весна.

все то вы знаете и умеете, а загадки умеете отгадывать, а вот я сейчас вас проверю.

(младшей гр№1)

1. Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой - улей – пчела

Первый мед принесла.

Скажите, кто знает,

Когда это бывает?

Весной!

младшей гр№2

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла. (Весна)

средней группе

Снежок растаял

И с полей Бежит

Проворливый … (ручей)

Старшей группе

Его просят, его ждут,

А как придет –

Прятаться начнут. (дождь)

Появился из-под снега,

Увидал кусочек неба.

Самый первый самый нежный, Чистый маленький … (подснежник)

Подготовительная группа

В самый разгар

Весенней поры

Капает сок

С белоснежной коры.

(Береза)

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад

— Заглянул к нам месяц…

(Март)

Вот какие молодцы! Все то они знают и умеют, пойду -ка я в другой детский сад, посмотрю, как весну там встречают!

Светит жарко, горячо,

Всей земле несет тепло!

Солнце!

Солнышко, проснись!

Солнышко, появись!

Выходит Солнце

Солнце.

Я- веселое Солнце,

Свечу всем в оконца.

Землю грею лучами

И сегодня хочу веселиться с вами.

Дети поют песню- 1 ребенок подготов., 1 ребенок старшей группы, 1 ребенок средней группы «Солнечные зайчики»

Солнце я начинаю пригревать,на пригорках и склонах оврагов уже появляются первые проталины. По обочинам дорог бегут, ослепительно сверкая на солнце, ручейки. В это время из далёких заморских стран возвращаются в родные края вестники весны – птицы. Прилетев домой, птицы садятся на деревья и весело поют.

А сейчас я хочу узнать, хорошо ли вы знаете перелетных птиц?

1. слушание голосов- отгадывают дети подготовительной группы

2. инсценировка-дети старшей группы

3. понтамимо-дети средней группы

4. загадать загадки-дети 2 младшей группы №1,

5. песенку спеть-дети 2 младшей группы №2

Загадки детей 2 младшей группы№1

Угадайте, что за птичка —

Темненькая невеличка.

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста.

(Ласточка)

На шесте - веселый дом

С круглым маленьким окном.

Чтоб уснули дети,

Дом качает ветер. На крыльце поет отец -

Он и летчик, и певец. (скворец)

Солнце

Весна Спасибо дети, очень вы меня порадовали.

Да, весной у птиц очень много забот. Одна из них это строительство домиков.

И сейчас вам предстоит построить скворечник для скворцов

Аттракцион «Кто красивый повесит скворечник»

Участвуют дети всех групп (выходят по одному ребенку с каждой группы)

Аппликация

Объяснение последовательности: сначала делаем дерево, затем крепим палочку, затем делаем стены домика-прямоугольник, затем-крышу-треугольник,окошечко и только тогда,когда готов скворечник селим в него птичку.

Весна. Отдохнула я у вас, повеселилась, а теперь мне пора в путь.

У меня работы много. Помогают мне лучи

Дружно гонят по дорогам Говорливые ручьи,

Топят снег, ломают льдинки,

Согревают все вокруг.

У меня забот немало,

Но дела идут на лад.

Изумрудным поле стало,

И сады в цвету стоят!

Теперь вы ко мне в гости приходите — на поля, луга, в леса и сады. Да про танец веселый не забудьте!

Дети исполняют танец о весне по выбору воспитателя. - дети средней группы исполнят танец "Ромашки"

Весна

Ведущий

Вы добром меня встречали,

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю!

Но я не прощаюсь с вами,ведь наступило мое время и каждый день я вас буду встречать здесь ласковым, теплым солнышком!

Весна идет – тепло несет,

И вновь природа оживает.

Все скоро снова зацветет –

И вас я с этим поздравляю!

Наш праздник окончен!И нам пора возвращаться в группу!

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке в старшей группе «Чудесное природы пробужденье» Тема: «Чудесное природы пробужденье» Образовательная область: Музыка. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Открытое интегрированное занятие «Пробуждение природы» в средней группе Дети входят в зал. Муз. руководитель: Доброе утро, друзья! Я очень рада видеть вас в нашем музыкальном зале. Сегодня у нас много гостей,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Праздник Весны
Опубликовано: 11 января 2014 в 21:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...