Праздник Весны

Инна Михалкина
Праздник Весны

Зал празднично украшен. Дети под музыку вбегают в зал.

Действуйщие лица:

Ведущие-

Баба Яга

Весна

Солнце

Ведущая

Из далеких краев, где морская волна

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

ребенок подготовительной группы

О переменах весны

С озаренного востока

В ширь раскрытого окна

Свет вливается потоком,

Дышит и шумит весна.

ребенок старшей группы

Весна явилась точно к сроку

И за свои взялась дела:

Наполнила деревья соком-

Душистый дождик пролила.

ребенок средней группы

Чист, прозрачен воздух ароматный,

Хорошо весной в лесу гулять,

Видеть неба купол необъятный,

Ландыши лесные собирать.

Украшает Весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьет душистые капельки влаги.

Ведущая Красоту и радость приносит нам Весна. С давних пор люди встречали ее приход веселыми танцами, песнями, а красны девицы водили хороводы.

Звучит музыка. Дети водят хоровод. Дети группы

Дети 2 младшей группы №1 водят хоровод "Березка

Под фонограмму входит Баба Яга.

Издалека появляется Баба Яга в ступе с помелом, на голове у нее большой яркий венок.

Ведущая Что-то Весна задерживается. Пора бы ей уже прийти! Давайте позовем ее.

Весна-Красна, иди сюда!

Вслед за мною повторяйте:

Весна-Красна, иди сюда!

Смотрите! А вот и Весна идет!

Баба Яга: Встречайте меня! Встречайте:

Ведущий№2 Ой! Кто это?

Баба Яга: Как кто? Это я, Весна, в гости к вам пришла. Угощайте меня, подарки мне дарите!

Ведущий: Что-то ты на Весну не похожа. Ребята, как вы думаете, кто это?

Баба Яга!

Ведущий№2 Конечно, это Баба Яга!

Баба Яга: Как это не похожа, очень даже ничего! А какая она весна должна быть?

Ведущий: А ребята тебе сейчас расскажут о ней:

ребенок 2 младшей группы №2

Чтение стихов детей группы:

Сияет солнце спозаранку,

Снег темным сделался, намок…

И, распеваючи веснянку,

Бежит веселый ручеек.

ребенок 2 младшей группы №2

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

ребенок 2 младшей группы №1

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе — солнце теплое,

Веселое и доброе.

ребенок подготов. группы

Первый солнечный денёк.

Дyет вешний ветерок.

Воробьи развеселились

В эти тёплые часы.

А сосyльки прослезились

И повесили носы.

Баба Яга: Все, все поняла! Весна теплая, солнечная, ласковая.

Ведущий№2 Баба Яга, а ты в своем лесу не встречала красавицу- весну?

Баба Яга:

Да вроде видала, вдалеке вроде бы шла, а может быть песенку ей спеть, она услышит и придет к вам?

Ведущий: Дети подготовительной группы знают такую песенку

Исполнение детей подготовительной группы песни.

(После исполнения песни появляется Весна)

Весна.

Весна.

игра "Кто быстрее соберет букет"

Игра с детьми группы

Весна. Здравствуйте, друзья,

А вот и я - Весна-Красна

Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям,

Ведь недаром - я Весна!

Принесла я для лугов

Покрывало из цветов.

Принесла я для полей

Стены звонкие дождей.

Принесла для елки —

Новые иголки.

Для осин и для берез —

Свежих листьев целый воз.

-В круг вставайте да со мной поиграйте.

(дети подготовительной группы соберут большие цветы -синего цвета, дети старшей группы-большие цветы-желтого цвета, дети средней группы соберут большие цветы-красного цвета, а дети 2 младшей группы-маленькие цветы синего и желтого цвета, а малыши соберут самые большие цветы-белого цвета)

Хорошая игра,

Молодцы, детвора!

Баба Яга

Все.

Баба Яга

Весна.

все то вы знаете и умеете, а загадки умеете отгадывать, а вот я сейчас вас проверю.

(младшей гр№1)

1. Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой - улей – пчела

Первый мед принесла.

Скажите, кто знает,

Когда это бывает?

Весной!

младшей гр№2

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла. (Весна)

средней группе

Снежок растаял

И с полей Бежит

Проворливый … (ручей)

Старшей группе

Его просят, его ждут,

А как придет –

Прятаться начнут. (дождь)

Появился из-под снега,

Увидал кусочек неба.

Самый первый самый нежный, Чистый маленький … (подснежник)

Подготовительная группа

В самый разгар

Весенней поры

Капает сок

С белоснежной коры.

(Береза)

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад

— Заглянул к нам месяц…

(Март)

Вот какие молодцы! Все то они знают и умеют, пойду -ка я в другой детский сад, посмотрю, как весну там встречают!

Светит жарко, горячо,

Всей земле несет тепло!

Солнце!

Солнышко, проснись!

Солнышко, появись!

Выходит Солнце

Солнце.

Я- веселое Солнце,

Свечу всем в оконца.

Землю грею лучами

И сегодня хочу веселиться с вами.

Дети поют песню- 1 ребенок подготов., 1 ребенок старшей группы, 1 ребенок средней группы «Солнечные зайчики»

Солнце я начинаю пригревать,на пригорках и склонах оврагов уже появляются первые проталины. По обочинам дорог бегут, ослепительно сверкая на солнце, ручейки. В это время из далёких заморских стран возвращаются в родные края вестники весны – птицы. Прилетев домой, птицы садятся на деревья и весело поют.

А сейчас я хочу узнать, хорошо ли вы знаете перелетных птиц?

1. слушание голосов- отгадывают дети подготовительной группы

2. инсценировка-дети старшей группы

3. понтамимо-дети средней группы

4. загадать загадки-дети 2 младшей группы №1,

5. песенку спеть-дети 2 младшей группы №2

Загадки детей 2 младшей группы№1

Угадайте, что за птичка —

Темненькая невеличка.

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста.

(Ласточка)

На шесте - веселый дом

С круглым маленьким окном.

Чтоб уснули дети,

Дом качает ветер. На крыльце поет отец -

Он и летчик, и певец. (скворец)

Солнце

Весна Спасибо дети, очень вы меня порадовали.

Да, весной у птиц очень много забот. Одна из них это строительство домиков.

И сейчас вам предстоит построить скворечник для скворцов

Аттракцион «Кто красивый повесит скворечник»

Участвуют дети всех групп (выходят по одному ребенку с каждой группы)

Аппликация

Объяснение последовательности: сначала делаем дерево, затем крепим палочку, затем делаем стены домика-прямоугольник, затем-крышу-треугольник,окошечко и только тогда,когда готов скворечник селим в него птичку.

Весна. Отдохнула я у вас, повеселилась, а теперь мне пора в путь.

У меня работы много. Помогают мне лучи

Дружно гонят по дорогам Говорливые ручьи,

Топят снег, ломают льдинки,

Согревают все вокруг.

У меня забот немало,

Но дела идут на лад.

Изумрудным поле стало,

И сады в цвету стоят!

Теперь вы ко мне в гости приходите — на поля, луга, в леса и сады. Да про танец веселый не забудьте!

Дети исполняют танец о весне по выбору воспитателя. - дети средней группы исполнят танец "Ромашки"

Весна

Ведущий

Вы добром меня встречали,

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю!

Но я не прощаюсь с вами,ведь наступило мое время и каждый день я вас буду встречать здесь ласковым, теплым солнышком!

Весна идет – тепло несет,

И вновь природа оживает.

Все скоро снова зацветет –

И вас я с этим поздравляю!

Наш праздник окончен!И нам пора возвращаться в группу!

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке в старшей группе «Чудесное природы пробужденье» Тема: «Чудесное природы пробужденье» Образовательная область: Музыка. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Открытое интегрированное занятие «Пробуждение природы» в средней группе Дети входят в зал. Муз. руководитель: Доброе утро, друзья! Я очень рада видеть вас в нашем музыкальном зале. Сегодня у нас много гостей,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Праздник Весны
Опубликовано: 11 января 2014 в 21:28
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...