Праздник воздушных шаров во 2 младшей группе.

Наталья Каипова
Праздник воздушных шаров во 2 младшей группе.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Оборудование: Праздник проходит на улице, периметр площадки украшаем воздушными шарами, надувными игрушками. Магнитофон, записи весёлой музыки, воздушные шары, 2 ведёрка, костюм клоуна для воспитателя.

Ход: Звучит веселая детская песенка. Ребята выходят на площадку, где их встречает воспитатель в костюме клоуна.

Клёпа: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад встрече с вами! Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да!

Клёпа: Но сначала, отгадайте мои загадки!

- Твой хвостик

Я в руке держал,

Ты полетел –

Я побежал. (Воздушный шарик)

- Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

- Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шар)

- Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные. (Шары)

Клёпа: Молодцы, хорошо вы умеете отгадывать загадки! Ребята, посмотрите, сколько у меня шаров. Как вы думаете, для чего они нужны? (ответы детей)

- Правильно, для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать!

Ребёнок: Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

Ребёнок: Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.

Клёпа: Давайте поиграем с ними.

«Кто быстрее надует шар»

Ребёнок: Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

Клёпа: Раз, два, три, четыре, пять –

Продолжаем мы играть.

Эстафета «Перенеси шарик в ведёрке»

Танцевальная композиция «Воздушные шары» Л. Семенова

В праздники на улице

В руках у детворы

Горят переливаются

Воздушные шары. (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)

Припев: Разные -разные: топают ножкой

Голубые, красные,

Желтые, зеленые

Воздушные шары. (Пружинка)

На отыгрыш - покружиться.

Очень любят шарики (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)

Ребята в эти дни.

У каждого за пуговку

Привязаны они.

Припев.

Вот над нашей улицей

Летят они легки;

Как будто в небе вспыхнули

Цветные огоньки.

Ребёнок: Мне купили шарик синий.

Был он легкий и воздушный.

Ах, какой он был красивый,

Но ужасно непослушный.

Он все время в небо рвался,

Быть покорным не хотел.

И, едва я зазевался,

Шарик взял — и улетел.

Помашу ему ладошкой,

Хоть и жаль его немножко.

Клёпа: Ребята, давайте надуем много шариков.

Игра «Ай да щёчки-шарики»

(Ведущий рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,

А потом тихонько сдули.

И надули посильней,

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Бах!

И шарик лопнул громко!

Ребёнок: У меня был шарик.

Яркий, как фонарик.

Шарик был ого и ах!

А потом он как ба-бах!

Сел на кнопку: раз и — БАМ!

В общем, шарик лопнул сам.

И остались лоскуты

Небывалой красоты.

Ребёнок: Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.

Игра «Соберём шарики по цвету»

Клёпа: Вот и подошёл к концу наш праздник. А я вам хочу подарить воздушные шары. (Дарит шары наполненные гелием)

Публикации по теме:

«Праздник мыльных пузырей». Игра-развлечение для детей старшего возраста Праздник мыльных пузырей! Оборудование: Праздник проходит в нарядно оформленном зале, украшенном воздушными шарами, надувными игрушками,.

Фотоотчет с праздника «Прилет птиц!»Фотоотчет с праздника «Прилет птиц!» Дружно мы весну встречаем И с поклоном приглашаем всех, Кто любит веселиться И смеяться, и резвиться. Праздники играли и играют большую.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Праздник воздушных шаров во 2 младшей группе.
Опубликовано: 4 июня 2013 в 10:27
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...