Получи документы

Праздник здоровья по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй»

Татьяна Дринко
Праздник здоровья по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй»

Цель: Научить ребёнка осознанно подходить к своему здоровью.

Предварительная работа: Разучивание стихов, песен (Лазарев М. Л. Здавствуй! :Книга песен. В четырёх частях. Ч. 1:Развивающее учебное пособие для дошк. образоват. учреждений. -2-е изд. -М. :Мнемозина, 2005., подготовка к инсценировке, изготовление масок с изображением витаминов.

Действующие лица:

Ростик - диетолог

Мистер Кариес

Обжора

Ростик:

Здравствуйте, мои друзья

Ростиком зовут меня.

Буду вас, друзья, учить,

Как здоровым, сильным быть!

Публикация «Праздник здоровья по программе М, Л, Лазарева „Здравствуй“» размещена в разделах

Посмотрите, я здоров!

И мне не нужно докторов!

Потому что я питаюсь

Лишь полезною едой!

Ведущий:

Знаешь, Ростик, а ребята

Песню знают про тебя. И сейчас её исполнят

Все они и ты, и я!

«Песня Ростика» № 35

Ростик:

Песню спели на отлично,

Только вот я знаю лично

Про стихи, что вы учили,

Но мне ещё не говорили!

Ведущий:

Это правда, есть стихи!

Замечательны они!

Стихи про витамины

Витамин А

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен вам,

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д

Рыбий жир ты выпиваешь,

Про болезни забываешь.

Пусть не вкусен, не беда,

Помогает он всегда.

Песня «Витаминная» (№ 37)

Ростик:

Витаминный здесь парад,

Я за вас, ребята, рад!

А сейчас в лесок заглянем,

Всё ли у зверей там ладно?

Инсценировка «Зуб» (см. в приложении)

Ведущий:

Замечательная сказка

И полезна для ребят.

Теперь они уже не будут

Целый день есть шоколад!

И беречь ребята будут

Все свои, конечно, зубы.

А к тому, кто не поймёт,

Мистер Кариес придёт!

Заходит мистер Кариес

(Песня № 38)

Кариес:

Ну-ка, дети, улыбнитесь,

Свои зубы покажите!

Укого здесь зуб больной,

Дайте, дети, мне ответ,

Вы подружитесь со мною!»?

Дети: нет!

Кариес: Ну, тогда для вас стихи,

Они вкусны и хороши!

1. Жёлтая фанта напиток для франта!

Дети: Будешь фанту пить, смотри,

Растворишься изнутри!

2. В мире лучшая награда-

Это плитка шоколада!

Дети: В мире лучшая награда-

Это ветка винограда!

Пусть запомнит, стар и млад,

Зубы портит шоколад!

3. Я собою очень горд-

Я купил сегодня торт!

Дети: Фрукты, овощи полезней,

Защищают от болезней!

4. Стать здоровым мне помог

С красным кетчупом хот-дог!

Дети: Будешь часто есть хот-доги,

Через год протянешь ноги!

5. Будешь, много есть горчицы-

Полетишь быстрее птицы!

Дети: Тот, кто много ест горчицы,

Будет злей самой волчицы!

6. В благодарность пепси-коле, лучше всех учусь я в школе!

Дети: обопьешься пепси-колы,

Не дойдёшь, дружок до школы,

Не помогут и уколы!

Ведущий: Ну, ты видишь или нет,

Есть на всё у нас ответ!

Мистер Кариес, прости,

Ради бога, извини,

Но твоя дружба не нужна,

От тебя одна беда!

Кариес: Ладно-ладно, я уйду,

Только к тем я вновь приду,

Кому зубы чистить лень

И шоколад ест целый день!

(Кариес уходит)

Ведущий: Один вопрос есть для ребят.

Вы ответьте дружно, в лад.

Что же утром нужно кушать-

Конфеты или кашу лучше?

Ну, конечно, лучше кашу,

Споём про кашу песню нашу!

Песня «Каша и волк»

(Песня № 39)

Обжора:

Ох! Куда бы мне присесть

И чтобы вновь чего поесть?

На завтрак съел я ветчину,

Шоколадку, колбасу,

Сто пельменей, сто котлет,

Макароны, а в обед

Съел кастрюлечку борща,

Три кусочка пирога,

Съел сардельки, кетчуп, мясо,

Чипсы вкусные и сало.

Хоть я еле уж дышу,

Но в сумку всё же загляну,

Может, есть чего покушать…

Нашёл! Нашёл! Конфеты, сушки…

Ведущий:

Это кто такой голодный

Сидит тут с сумкою походной?

Обжора:

Я бы встать, конечно, рад,

Да уж очень я ослаб…

Ноги ходят еле-еле

А бегать вовсе не умею.

Ведущий:

Я поняла, ведь ты Обжора,

Который ест всё без разбора!

Обжора:

Я лишь вкусненькое ем:

Колбасу, торты и джем!

Ведущий:

С сумкой нужно разобраться,

С вредной пищей распрощаться!

Вот смотри-ка, два стола,

Принеси ты вот сюда,

То, что есть ребятам вредно,

А сюда то, что полезно.

(Обжора несёт всё на один стол)

Ведущий:

Нужно Ростика позвать,

Он поможет разобрать!

(Зовут Ростика)

Ростик:

Слышал про твою беду

И тебе я помогу

Ребят сюда я позову

Игру я с ними проведу

(«Полезное - неполезное» - распределить продукты)

Ведущий:

Вот этим должен ты питаться,

Побольше спортом заниматься.

Чистить зубы по утрам.

Обжора: А это я кому отдам?

Ростик: Навсегда запомни ты- это вредные продукты

Обжора:

Ну, спасибо, я пойду

Лыжи и коньки куплю.

До свидания ребята!

Награждение родителей принявших участие в конкурсе «Вкусная и здоровая пища»

Ведущий: Спасибо, Ростику, научил детей и Обжору различать полезные и вредные для здоровья продукты. Надеемся, вы больше никогда не попросите у своих родителей вредные продукты чипсы, лимонад и др. А сейчас для вас и ваших родителей в группе Ростик приготовил вкусные и полезные угощения.

Приложение

Инсценировка «Зуб»

Автор: Пунегова Н. В. ,

музыкальный руководитель.

Действующие лица:

ведущий

Мишка

Ворона

Дятел

Мишка:

Ох, поспал я хорошо!

Что бы сделать мне ещё?

Всем известно, что медведи

Любят сладкое, как дети.

Вот и я медведь Потап,

В этом деле, ох, не слаб!

(ест мёд, чавкает, прилетает ворона)

Ворона:

Кар-кар-кар, остановись.

Лучше делом ты займись.

Мишка:

Не мешала б ты, ворона,

А сидела б лучше дома.

Мишка: (ест дальше)

Ой-ой-ой! Ой-ой-0й!

Что случилось со мной?

Зубы начали болеть,

Буду целый день реветь!

Позвоню-ка я врачу,

Дятлу, другу моему.

(Набирает номер)

Мишка:

Здравствуй, дятел!

Дятел: Здравствуй, друг

Мишка:

Разболелся сильно зуб!

Дятел, друг мой, помоги!

Дятел: Тук-тук-тук! Лечу! Ты жди!

(Дятел летит)

Ведущий:

Дятел ловко в пасть влезает

Глубоко свой клюв вонзает,

Поднатужился и …хруп…

Вырвал заболевший зуб!

Мишка:

Ну, спасибо, мой спаситель,

Ты от боли избавитель!

Дятел:

Много сладкого не кушай!

Погрызи морковку лучше!

Ведущий:

Рад наш дятел, рад и Мишка

Стал, как прежде, шалунишка!

Мёд Потап, как прежде любит,

Дело ясное – медведь!

Но теперь медвежьи зубы

И не думают болеть!

Дважды в день он полоскает пасть свою речной водой

И везде с собой таскает пасту с щёткою зубной

Публикации по теме:

«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы Новые требования к образованию детей дошкольного возраста продиктованы Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Доклад из опыта работы «Развитие творческой активности, укрепление здоровья ребенка через нетрадиционные методы оздоровления» МКДОУ «Детский сад № 10» Доклад на тему: «Развитие творческой активности, сохранение и укрепление здоровья ребенка через нетрадиционные.

Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе по программе «Школа 2100» (из опыта работы)Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе по программе «Школа 2100» (из опыта работы) Для успешного существования в современном обществе человек должен уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать.

Из опыта работы педагога-психолога ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья Детский сад посещают дети с различными психологическими особенностями. Одни дети с ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ с самого начала.

Из опыта работы по проблеме «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми»Из опыта работы по проблеме «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми» Уважаемые коллеги работая в коррекционном ДОУ (дети с ОНР)пришла к выводу, использования здоровьесберегающих технологий в логопедической.

Из опыта работы «Совместный досуг как одна форм работы с родителями» Семья для ребенка – это маленький мир, в котором он находит примеры для подражания, учится жить в обществе. Но, к сожалению, у родителей.

Сообщение из опыта работы: «Взаимосвязь ФЭМП и физического здоровья в непосредственно организованной деятельности малышей» В настоящее время идет активный поиск возможностей обновления и качественного улучшения форм обучения детей дошкольного возраста. Всем известно,.

«Ступеньки здоровья». Обобщение опыта работы по укреплению здоровья детей дошкольного возраста Ступеньки здоровья «Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья.

Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап!Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Дети под музыку входят в зал. 1 Ведущий Здравия желаю,дорогие ребята! 2 Ведущий Мы рады приветствовать и видеть сильных,смелых,бодрых детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник здоровья по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 09:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД