Празничный досуг для младшей и подготовительной групп «Красный, желтый, зеленый»

Екатерина Любимова
Празничный досуг для младшей и подготовительной групп «Красный, желтый, зеленый»

Участвуют дети подготовительной группы в досуге для младшей группы.

Цель: воспитывать культуру безопасного для жизни поведения  на дорогах.

Задачи:

- Формировать навыки безопасного поведения на   проезжей части, прилегающей и придомовой территории.

- Воспитывать потребность выполнять правила дорожного движения.

- Развивать коммуникативные качества у детей (взаимопомощи, взаимоподдержки).

- Вырабатывать привычку у детей играть в строго отведенных местах.

Участвуют  персонажи-дети

Дети подготовительной группы: Лиса, Зебра, Медведь, Светофор, Дядя Степа, Зайчиха, Кот, Айболит, Ежик.

Дети младшей группы: Волчата, Лисенок, «Огоньки»(красный, желтый, зеленый).

Атрибуты: макет перехода, макет светофора, костюмы персонажей, фуражка, жезл регулировщика, игрушечный зайчик, мяч, самокат,руль автомобиля,цветные огоньки.

Ход мероприятия.

 Дети входят под музыку «Про дорогу»,  исполняют движения, рассаживаются.

Ведущая: Здравствуйте! Всем! Всем! Начинаем сказку- представление по правилам дорожного движения!Ребятки! Отгадайте загадку!

Едут «домики», гудят,люди в «домиках» сидят (машины).

 Давайте про машины споем песенку.

«На машине» (обе группы)

Ведущая:  Сегодня к нам пожаловало много гостей из сказочного леса. Вот на дороге появилась рыжая Лисичка с Лисенком.

  Лисичка (с сумочкой держит Лисенка за руку):  Здравствуйте, из леса мы на дорогу к вам пришли!

 Ведущая: Здравствуй, Лисичка, а ты знаешь как надо переходить дорогу.

Лисичка: Конечно, и своего Лисенка научу,слушайте детишки, дорогу надо переходить с мамой и папой за руку, не выбегать, чтобы не попасть под машину. И обязательно посмотреть на светофор….

Выходит Светофор:

 Светофор: Здравствуйте! Я-  дорожный светофор!

Не ведите со мной спор!

Всем надо правила движенья исполнять без возраженья!

Для ребят и для зверят правила всем говорят!

  Выходят дети  «огоньки»(в цветных майках)

1ребенок:Красный- стой!

2 ребенок:Желтый- жди!

3 ребенокзеленый- проходи!

Песня «Светофор»- обе группы

Ведущая: А еще на перекрестке стоит полицейский- регулировщик, дядя Степа.

 Дядя Степа:Здравствуйте!Сейчас я проверю, как знаете вы

 на светофоре огни. Покажи нам сигналы, Светофор,чтоб никто не вел тут спор.

 Игра на стульчиках «красный,желтый и зеленый».( «Светофор поднимает разные огоньки»)

Ведущая:  Ой,. это к нашей дороге прикатился

 Появляется  Ежик: Привет! Всем солнышко свети!

И ежик, я, уже в пути, пришел из сказки к вам друзья,

Дорогу перейти нельзя! Машины там, машины тут (смотрит в даль,

Они бегут, бегут, бегут…

 Ведущая:Ребятки, давайте научим Ежика, нам какой свет надо переходить дорогу. Дети…. На зеленый.

 Ведущая:   Ой, кто-то к нам  сюда идет.

Да это- «Пешеходный переход»(модель расстелить)

 Девочка –«зебра»

Зебра:  Здравствуйте! В полосках я! Посмотрите на меня!

 Я- «Зебра»- пешеходный переход! Тут переход, смотри, народ!

Мои белые полоски здесь, всегда на перекрестке (берет за руку ежика, ведет) По безопасному пути все должны по ним идти!

Ведущая: Наши дети тоже всегда переходят по пешеходному переходу со взрослыми  за руку…А вот знак пешеходного перехода. (показывает).Где он стоит «Переход здесь!»- нам знак говорит.

Упражнение «Переходим по переходу»(по модели).(зебра переводит малышей)

Ведущая:  Весна, весна на улице, на улице апрель, ребята и зверята гуляют целый день!

Выходят  Медведь, Волчата,  Дядя Степа.

Волчата с мячом:

 Мой красивый красный мячик, так и скачет, так и скачет….под колеса он попал,под большущий самосвал.

 Ведущая: Ребятки, разве можно играть в мяч на дороге?    (Дети: нет)

Медведь (с самокатом):  На самокате я лечу, всех друзей я прокачу. (звук скрежета тормозов, что-то упало, страшно)

Дядя Степа: Чтобы  ,друзья,не случилось беды, ты так, Мишка, не шути!

 Чтобы  здоровым, веселым  остаться! Нельзя на проезжей части кататься!

Нельзя на дороге, бегать, играть, а надо дорожные правила знать!

 Ведущая: Ребятки,на самокате и велосипеде надо кататься во дворе, около дома, где нет машин, а на дороге должны ездить только автомобили, которые водят взрослые папы и мамы.   Вы любите ездить с папами и мамами. Давайте поедем на машинах по нашей сказочной дороге  и будем соблюдать правила. (Дядя Степа, Светофор показывают).

Игра «Машины»

Выходит Кот: Привет!  Чем это вы здесь занимаетесь…

Ведущая: Катаемся на машинах,  учимся, как надо переходить дорогу…

Кот:  Ну это известно, лапками по переходу, меня мама- кошка научила.    Только…около моего дома ходит поезд …так шумит. Мама- кошка мне не разрешает подходить к рельсам…

 Ведущая: Да, мама – кошка права! Играть на рельсах  около железной дороги,и на  трамвайных путях нельзя! К нам сегодня пришел Айболит, он вам расскажет, что бывает, когда дети не слушаются маму.

Выходят Айболит и Зайчиха с игрушечным зайкой.)

Айболит: Здравствуйте дети!

Правила движенья, все без исключения,

Знать должны ребята, взрослые,  зверята:

Волки, лисы и медведи, даже все ваши соседи:

ежики, тигрята, пони и котята…

На улице будьте внимательны дети! Твердо запомните правила эти!

Чтоб не случилась с тобою беда! Прибежала ко мне Зайчиха и закричала…

Зайчиха: Доктор, беда!

Мой мальчик, мой зайчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки.

Теперь он будет хромой и больной, маленький заинька мой!

Айболит: Несите его сюда,  такого больного, хромого,я пришью ему ножки и он опять побежит по дорожке….

Ведущая: Добрый Айболит пришил зайке ножки. И стал он  ходить и бегать по дорожке. Всегда наш зайка  правила дорожного движения   выполняет!   И танцевать вас, друзья приглашает!

«Зайчиха» пляшет с куклой, дети исполняют общий танец «Как весело на улице гулять.»

Ведущая: Дети, будем  правила движенья на дорогах выполнять, чтобы взрослым и ребятам было радостно гулять! (уходят под музыку) «Про дорогу».

Публикации по теме:

Конспект по ПДД в младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Цель: Познакомить воспитанников с сигналами светофора. Задачи: • Учить различать сигналы светофора; • Закреплять знания детей о работе светофора,.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель Гусева Яна Эдикжановна, МБДОУ детский сад № 9. Г. Тверь. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Конспект развлечения «Красный, желтый, зеленый» Конспект развлечения : «Красный, желтый, зеленый» Под музыку дети входят в зал и рассаживаются. Ребенок : Рассаживайтесь поудобней,.

Конспект занятия по ОБЖ «Красный, желтый, зеленый» Цели: - Уточнить и закрепить знания детей по ПДД; - продолжать учить соблюдать ПДД на улице; - учить самостоятельности, на вопросы отвечать.

Педагогический проект «Красный, желтый, зеленый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение №11 «Машенька». Проект: Красный, Желтый, Зеленый. Разработала воспитатель:.

Проект в подготовительной к школе группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый» «Очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение ПДД стало для.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной к школе группе Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: средняя Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по.

Развлечение для детей 5–6 лет «Красный, желтый, зеленый» «Красный, желтый, зеленый» развлечение для детей 5-6 лет Дети входят в зал, садятся на стулья. Звучит запись шума улицы, затем исполняется.

Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для подготовительной группы (Развлечение проходит на свежем воздухе, ведущий представляет детям гостей мероприятия сотрудников ГИБДД и предлагает им показать свои знания.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Празничный досуг для младшей и подготовительной групп «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 21:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект во 2 младшей группе «Весна — красна»
Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:  Расширять представления детей о...
Сценарий к выпускному «Радуга надежды»
Выпуск 2018 «Радуга надежды» Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся...
Презентация на тему: «Дети блокадного Ленинграда»
Захват Ленинграда был составной частью разработанного фашистской Германией плана войны против СССР плана фашистской Германией СССР «Барбаросса». В нём...
Презентация на тему: «Оказание первой помощи при попадании инородного тела в...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» С. ЧУГУЕВКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ...
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...