Дидактическая игра «Экологическая мозаика» (для детей 6–7 лет)

Светлана Чекмарёва
Дидактическая игра «Экологическая мозаика» (для детей 6–7 лет)

Дидактическая игра «Экологическая мозаика» (для детей 6–7 лет)

Предлагаю на рассмотрение «Экологическую мозаику». Игра понравилась детям, её высоко оценили коллеги.

Автор: воспитатель Чекмарёва Светлана Анатольевна

Цели: - формирование знаний о многообразии и целостности природы, взаимосвязи объектов, явлений и процессов природы;

- формирование знаний о единстве природы и человеческого общества;

- развитие оценочных суждений, норм и социально значимых мотивов поведения;

- развитие «критического» мышления, умения предвидеть последствия своего поведения, «экологическая» рефлексия;

- эколого-эстетическое воспитание дошкольников, умение сохранять эстетические свойства и качества природного объекта.

Дидактическая задача: подобрать возможные условия существования конкретного природного объекта.

Игровые действия: - выбрать представителя живой природы;

- подобрать возможные условия существования данного природного объекта;

- объяснить, является ли выбранный объект, явление, процесс благоприятным для данного представителя;

- аргументировать свой ответ.

Игровые правила: В игре может участвовать количество детей, кратное трём (т. к. даны три представителя живой природы: птица, собака, дерево).

За каждый правильно аргументированный выбор условия существования природного объекта ребёнок получает фишку.

Победитель определяется по сумме полученных фишек.

Публикации по теме:

Экологическое воспитание в ДОУ Природа- это уникальная книга. Ее тираж - один экземпляр. Только один! И поэтому, читая ее, Нужно беречь каждую страницу Мир вокруг нас.

Экологическое воспитание в ДОУ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙЦЕЛЬ: воспитание социально- активной личности,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Дидактическая игра «Экологическая мозаика» (для детей 6–7 лет)
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 14:35
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...