МААМ-картинки

Сценарий выпускного

ширко виталий
Сценарий выпускного

Сценарий выпускного

Звучит вступление к песне дети забегают в зал, становятся в круг и танцуют.

Танец «Барбарики»

После танца садятся на пол. Выходит воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте дети. Вижу, вы сегодня в самом весёлом настроении? Впрочем, как всегда. Но я сегодня хочу вам сообщить одну очень важную новость.

1 ребё нок: Вот интересно. К нам сегодня приедут клоуны?

2 ребё нок: Нет, сегодня нам привезут новые игрушки.

3 ребё нок: А я знаю, нам сегодня вместо каши будут давать мороженое.

Публикация «Сценарий выпускного» размещена в разделах

Воспитатель: Нет, вы не угадали. Сегодня для вас настал очень ответственный день. С этого дня вас никто уже не будет называть малышами. Вы теперь стали почемучки.

4 ребё нок: Почемучки? А что такое почемучки?

Воспитатель: Сегодня вы прощаетесь с детским садом. Очень скоро вы пойдёте в школу, в первый класс. Поэтому вы уже не малыши, но ещё не школьники. А самые настоящие почемучки, которые задают очень много вопросов.

5 ребё нок: А зачем нам в школу?

6 ребё нок: И что мы будем там делать?

7 ребё нок: Но почему мы почемучки?

Песня «Почемучки»

После песни дети садятся на стульчики

Воспитатель: Вот видите, сколько разных вопросов вы задаёте, сколько вам ещё предстоит узнать. И конечно, на все ваши вопросы, вам ответит школа. А скажите, вы знаете где она находится, ваша школа? (дети говорят нет). И я не знаю. Но что я точно могу сказать, так это то, что школу можно найти по весёлому школьному звонку. И если внимательно прислушаться, то его можно услышать.

«Нас в школу приглашают»

После песни дети рассказывают стихи.

Стихи

Слышите, вот он, нам надо просто идти ему навстречу, и мы обязательно выйдем к школе.

8 ребё нок: Но как же мы пойдём, это, наверное, очень далеко.

9 ребё нок: Мы же можем заблудиться и потеряться.

Воспитатель: Но может среди вас найдётся кто-нибудь смелый и отважный. Кто не боится трудностей в пути и сможет найти школу?

Юнга: Встаёт. Я! Смелый и отважный. Ничего не боюсь. Я найду дорогу в школу. Но для этого мне нужен надёжный корабль. Дети, давайте поможем нашему юнге найти корабль для его путешествия. А ты Юнга поспеши и найди нашу школу.

Звучит вступление к песне выходит Юнга и дети с танцем.

«Песня о капитане»

После песни дети читают стихи и садятся на свои места.

Ведущий: Вот уже не видно парусов корабля, на котором наш Юнга отправился на поиски. И, наверное, он ещё не скоро к нам вернётся. А чем бы нам с вами заняться? А давайте мы с вами что нибудь нарисуем? А что вы хотите нарисовать? (дети отвечают). Тогда давайте возьмём в руки карандаши и нарисуем красивую красивую картину.

Песня «Я возьму карандаши»

После песни дети рассказывают стихи.

Стихи

Звучит вступление выбегают Антошки.

Песня «Антошка»

После песни дети остаются в центре зала.

1 Антошка: Всем привет! А вот и мы. Я-Антошка и он-Антошка!

2 Антошка: Мы решили, что нам пора учиться, ну, если честно, нам надоело, что нас все называют малышами.

1 Антошка: А мы уже совсем не малыши, мы уже вот какие большие! Антоны, Антонищи!

2 Антошка: И теперь мы идём в школу. Хотим научиться всему на свете.

1 Антошка: Мы даже стихи про школу выучили. Хотите расскажем?

Стихи

Ведущий: Ну раз так. может быть вы присоединитесь к нам? Мы тоже собираемся в школу, а где она, мы послали выяснить нашего Юнгу. А пока мы с вами ждём, я предлагаю посмотреть весёлый танец.

Антошки садятся на стулья звучит музыка. Выбегает Анеля с танцем.

Танец «?»

После танца Анеля садится на место.

Ведущий: Посмотрите. Какие у нас необычные гости. Это наши малыши, которые пока остаются в детском саду. Они пришли вас поздравить и хотят вам что-то сказать.

Под весёлую музыку выходят малыши.

Танец с сосками.

Поздравление малышей. После стихом малыши уходят.

Ведущий: Дети, а вы знаете, что есть такие краски. Которыми что ни нарисуешь, всё сразу оживает и становится настоящим? Я знаю одного мальчика, который рисует именно такими красками. А ещё я слышала, что он тоже собирается идти в школу. Хотите, я его с вами познакомлю?

Выходят дети и строятся на песню.

Песня «Я рисую»

После песни дети остаются на сцене.

Ведущий: Вот видите? У него все краски оживают. Возьмём его с собой в школу?

Кирилл: Большое спасибо! Я уже давно мечтаю попасть в школу, там так интересно! Я даже портфель приготовил и положил туда всё что нужно для ученика.

Ведущий: Вот как? А можно нам посмотреть, что же ты туда положил?

Кирилл: Я сейчас, я мигом! А пока я за ним схожу, пусть мои друзья расскажут вам стихи про школу.

Кирилл выходит с зала, а дети читают стихи.

Стихи

После стихов дети садятся на стулья. Заходит Кирилл и тащит по полу портфель. Подходит к ведущей отдаёт его.

Кирилл: Вот мой портфель. Здесь всё самое необходимое.

Ведущий: Что-то он тяжёлый. Я таких ещё не видела. А пока мы будем смотреть что же ты туда положил, расскажи нам стих про школу.

После стиха Кирилл садится на место.

Ведущий: (вытаскивает с портфеля) что это? А это? Дети, разве такие вещи берут с собой настоящие ученики? А какие? А вот мы сейчас проверим, хорошо ли вы знаете, что нам нужно брать с собою в школу.

Игра «собери портфель»

Выносятся 2 стола, 2 портфеля и разные предметы. Дети на время собирают портфель.

Ведущий: Какие вы молодцы! всё вы знаете, и что брать в школу. И что нужно для каждого урока. Теперь вы у нас самые, самые, как говорят «крутые», согласны?

Выходит Данияр и дети подтанцовка.

Визитка Данияра.

После песни дети садятся на свои места.

Ведущий: Дети, что-то наш Юнга задерживается. И гости наши уже немножко устали. Давайте, мы вместе с ними, с нашими мамами и папами. И даже с бабушками немножко потанцуем?

«Песня зарядка»

После песни звучит вступление и выходит Юнга.

Юнга: Я нашёл! Я нашёл! И это совсем не далеко. А очень даже рядом. Вот только нужно произнести: раз, два, три, школа двери отвори» и сразу окажетесь в школе.

Ведущий предлагает детям сказать слова. Звучит звонок и фоновая музыка. Дети ставят стулья на песню. Заходит учитель. Проводит урок.

Стих «перемена»

После стиха звучит вступление к песне.

Песня «Перемена»

После песни дети ставят стулья на места.

Ведущий: Конечно, мы немного пошутили. Все мы почти готовы к встрече с школой. И взрослые и дети. Но пока мы в детском саду. Но пройдёт совсем немного времени, и мы будем с грустью вспоминать это самое светлое, беззаботное время. Что провели мы с вами в стенах нашего замечательного детского сада.

Песня «Скоро в школу»

Ведущий: Ещё наши выпускники приготовили сюрприз для всех работников детского сада.

муз материал по ссылке яндекс диск

https://yadi.sk/d/Qn7OZi1tgFCSv

Публикации по теме:

«8 Марта! Праздник весны!» Праздник с чаепитием для детей младшего дошкольного возраста и мам«8 Марта! Праздник весны!» Праздник с чаепитием для детей младшего дошкольного возраста и мам Праздник чаепитие для мам и детей младшего дошкольного возраста,и на случай если нет муз. руководителя. 1) Вход детей в зал под музыку.

Спортивно-музыкальный праздник «Да здравствует спорт и музыка!» (звучит музыка, дети заходят в зал, становятся в шахматном порядке) Исполняют песню: «Вместе весело шагать» (после, дети садятся на места,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 07:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД