Папки-передвижки

Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы

Марина Болотова
Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы

К нам пришла Весна – красна!

(весенний праздник во 2 младшей группе).

Под музыку ребята вбегают в зал и встают полукругом.

Вед. Почему вдруг у ребяток

Глазки весело блестят?

Почему же голосочки

Звонко, радостно звенят?

Реб. Потому что мы сейчас

Холод провожаем,

Потому что мы в саду

Весну Красну встречаем!

Реб. Весна стучится в окна, поёт на все лады.

Блестят на солнце стёкла и лужицы воды.

Реб. Шумит ручей – проказник,

Проснулся ото сна.

Публикация «Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы» размещена в разделах

Приди к нам в детский садик

Красавица – Весна!

Вед. Как красиво зал украшен,

Хорошо у нас в саду!

Дружно, весело мы спляшем

В нашем праздничном кругу!

Сейчас наши ребята исполнят «Весеннюю пляску», берёмся за руки, строим красивый круг.

Вед. Молодцы, ребята, садитесь на стульчики.

Дети, у кого из вас живёт бабушка в деревне? А хотите поехать к бабушке Арине в весеннюю деревню? Предлагаю поехать в деревню на машине.

(Исполняют пальчиковую гимнастику «Едем в деревню на машине».)

Вед. Вот мы и приехали! А вот и бабушка Арина нас встречает, давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, бабушка Арина!

Баб. Арина. Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, весёлые! Наверное, хотите порадовать бабушку своими песнями, стихами и плясками?

Вед. Ребята, порадуем бабушку Арину?

(Ответы детей).

Вед. Тогда давайте исполним хоровод «К нам опять пришла весна».

(Исполняют хоровод).

Вед. Молодцы, садитесь на стульчики.

Баб. Арина. Как мне понравился ваш весенний хоровод.

(Исполняет начало хоровода…)

А хотите узнать, кто живёт у меня во дворе?

Ребята, как вы думаете, чей это голос? (Ответы детей).

Правильно, это поёт Петя – петушок. У меня во дворе живут и Петушок, и курочки – хохлатки, и корова Зорька, и поросёнок Борька. Все они между собой дружатся, не ругаются.

Только вот мой Петушок что – то не поёт второй день. Эй, Петя – петушок, появись, покажись нашим гостям.

На ШИРМЕ появляется грустный Петушок.

Вед. Здравствуй, Петушок! Ребята, давайте поздороваемся с Петей!

(Здороваются).

Петух. Здравствуйте! (Говорит грустно).

Вед. Петушок, что ты такой грустный?

П. Я грущу, потому что у меня горлышко болит, а вылечить его могут только Солнышко и Весна. Но Солнышко что – то не греет (если его нет, то: «Солнышко куда – то подевалось!», и Весна – Красна в гости не пришла! Может быть вы, ребята, сможете мне помочь? Поможете?

(Ответы детей)

Вед. Ребята, а давайте Петушку песенку споём «Есть у солнышка друзья».

Обращается к Петушку – Мы с ребятами решили о тебе песенку спеть. Хочешь послушать?

П. Очень хочу.

(Дети поют песню).

П. Какая хорошая песенка, но вот Солнышко все – равно не появилось. Ах, как болит горлышко.

Баб. Арина. Заболел Петух ангиной,

Не поёт вторую ночь…

Вед. И решили наши дети Пете бедному помочь.

Потому что кто – же будет кукарекать по утрам?

Баб. Арина. И правда, ребята, если петушок болеет, кто же будет утром кукарекать? Может быть гусь? Как гусь кричит?

Дети. Га – га – га!

Баб. Гусь не умеет кукарекать. Быть может, утка попробует покричать за петушка. Как уточка кричит?

Баб. Арина. Нет, и утка не умеет кричать «кукареку». Да и никто не сможет, кроме Петушка.

Гусь – не может, утка – тоже, И никто нам не поможет…Ох - хо - хо (горько

качает головой).

Вед. Ребята, а давайте своё Солнышко Петушку подарим! Подарим?

(Ответы детей).

Тогда… выходите, Солнышко Петушку подарите

(Проводится музыкальная игра «Сделай Солнышко»).

Вед. (обращается к Петуху) Посмотри, Петушок, какое Солнышко тебе ребята сделали!»

П. Да, красивое и весёлое солнышко получилось. Сразу светлее и теплее стало. Спасибо вам, ребятки. Только вот Весны всё – равно нет, никак не идёт она к нам.

Вед. Петушок, бабушка Арина, сейчас наши ребята позовут Весну, она услышит и придёт к нам на праздник. Позовём Весну, ребята?

(Ответы детей).

Реб. Холод провожаем и Весну встречаем.

Для Весны стихи прочтём, её в гости позовём!

Реб. Ярче, Солнышко, сияй,

Землю нашу согревай!

Травка, травка, зеленей,

Приходи, Весна, скорей!

Реб. С нежными листочками,

С первыми цветочками,

С тёплым радостным дождём

Приходи, Весна, мы ждём!

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ВЕСНА.

Весна. Здравствуйте! Звали вы меня, друзья?

Вед. В гости к нам пришла Весна. Здравствуй, Весна – красна!

(Здороваются).

Весна. Ребята, вы меня позвали, и вот я здесь. Что у вас случилось?

(обращается к детям).

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ : «У Петушка горлышко болит!»

Весна. А где же наш Петушок? Куда он подевался? Боится, наверное.

(подходит к ширме). Эй, Петушок, ты где?

ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕТУШОК.

П. Ой, ребята, к вам Весна – красна пришла! Здравствуй!

Весна. Здравствуй, здравствуй! Ну, Петушок, что случилось с тобой?

П. У меня горлышко болит, я не могу кукарекать, на улице холодно!

Весна. Понятно. А скажи – ка честно, по лужам ходил, на улице кричал?

П. Ну, ходил, ну, кричал.

Весна. Вот и докричался! Ай – ай – ай! Как тебе не стыдно, ведь не маленький, понимать должен, что кричать на улице нельзя, голос свой беречь надо, да и по лужам ходить рановато, лето ещё не наступило. Ну – да ладно, знаю я, как тебя вылечить!

Принимай, больной, микстуру,

По четыре раза в день.

Ноги грелкой согревай – кА,

Чтоб в тепле были они.

Чтоб рано – рано поутру

Петушок нам прокричал: «Кукареку!»

П. Спасибо! Иду лечиться!

Вед. Петя очень был доволен, благодарен детворе,

Он теперь совсем не болен, благодарен он Весне!

П. КУ – КА – РЕ – КУ!

Спасибо, до свидания!

Вед. Давайте попрощаемся с Петушком. До свидания!

П. До свидания!

Вед. Ну, а наш праздник продолжается. Ребятки, давайте для Весны и для бабушки Арины исполним весеннюю песню «Кап, кап».

(поют)

Вед. Ребята, мы на луг ходили? Дети: «Нет!», хоровод водили? Дети: «НЕТ!»

Тогда давайте на луг пойдём, хоровод там заведём, зайца повстречаем, с ним мы поиграем.

(Исполняют музыкальную игру «Мы на луг ходили».)

Весна. Ребята, а хотите со мной поиграть? (ДА)

Я знаю, что вам нравится игра «Солнышко и дождик», давайте вместе со мной в неё поиграем.

Играя во 2 раз, подменяем зонт на другой, на котором висят конфеты.

Весна. Ребята, посмотрите, а зонтик – то оказался волшебным.

Я – волшебница – Весна пробудила ото сна

Всю природу, насекомых и зверей во всех лесах.

Растопила лёд и снег, подарила людям свет.

А теперь пришла пора нам расстаться, детвора.

До свидания!

Восп., дети и баб. Арина: «До свидания!»

Вед. А теперь нам пора возвращаться в садик. До свидания, бабушка Арина!

(Дети прощаются).

Бабушка Арина. До свидания, ребятки! Приезжайте к нам ещё.

Дети машут б. Арине, «уезжают на машине в садик».

Вед. Вот мы и приехали в садик. Наш праздник подошёл к концу. Все приглашаются на сладкий чай.

Публикации по теме:

«Праздник бантиков». Сценарий весеннего праздника в младшей группе«Праздник бантиков». Сценарий весеннего праздника в младшей группе Сценарий «Праздник Бантиков» младшая группа На ковре выложены цветные платочки восьмеркой. Дети входят под песенку «Весна-красна» друг.

Стихи собственного сочинения Детям папы очень нужны! Почему же в семье нет папы,как жаль мне этих пап, вроде ждут своего ребёнка,потом же их нет опять? А детям ведь.

Когда грустно я сочиняю, вашему вниманию стихи предлагаю! Давайте поспорим с вами,друзья, что главное в жизни-любовь иль семья, ну если здраво здесь рассуждать- семья без любви-как это понять?.

Логопедический проект «Новые старые сказки» Проект «Новые-старые сказки». В нем отражена совместная работа логопеда, родителей, детей. Актуальность и значимость проекта. Развитие речи.

Предлагаю вашему вниманию презентацию проекта «Мультики своими руками» для детей 6–7. Здравствуйте, меня зовут Дима. Я представляю проект «Мультики своими руками». Месяц назад, после просмотра мультфильма, мы с ребятами не.

Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы Дети входят в зал под муз. Встают полукругом. ВЕД – Наступила весна, стало тепло, и настроение у всех – отличное! И поэтому сейчас мы для.

Сценарий весеннего праздника для младшей группы «Незнайка ищет секреты здоровья» Музыкальный руководитель- Ляховецкая Галина Ивановна ГБДОУ 7 Приморского района С-Петербурга Муз-«Веселые путешественники» Буренина -дети.

Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы «Музыка Весны» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сценарий предназначен для организации праздничного мероприятия, посвящённого весне с детьми младшего дошкольного.

Сценарий весеннего праздника «Мамин день» для детей второй младшей группы Вед. В марте первого числа начинается весна, Мамин день 8 марта отмечает вся страна. Как на мамин, мамин праздник испекли мы торт прекрасный.

Сценарий весеннего праздника «Животные и птицы — наши друзья» для детей 2-ой младшей группы. Дети входят в зал под пение птиц (запись, садятся на стульчики. Воспитатель: На нашей планете живут Чудесные создания. Они летают и поют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы
Опубликовано: 1 сентября 2015 в 22:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД