Лучший педагог года

Предметно-пространственная среда (12 фото)

Маина Гусейнова
Предметно-пространственная среда

Центр искусства.

-возможности эмоциональной разрядки;

-радость от ощущения собственной успешности.

-развитие мелкой моторики;

-развитие тактильного восприятия;

-развитие крупной моторики;

-приобретение опыта координации зрения и руки.

-знакомство с линией, цветом, формой, размером и текстурой;

-развитие художественных, музыкальных и иных способностей к искусству

Предметно-пространственная среда

Центр строительства.

Строительство по своей природе - это замысел, это опробование, это расчет, соотнесение,

Публикация «Предметно-пространственная среда» размещена в разделах

сравнение. В процессе конструирования у детей появляется много возможностей проявить свое

творческое начало.

Строительство - важнейшая деятельность для развития детей во многих отношениях, включая

речь, социальные навыки, математическое и научное мышление и представления о социальном

окружении.

Игры с конструктором развивают общую и тонкую моторику. Дети учатся действовать со

строительными элементами разных размеров и веса, уравновешивать их. Кроме того, дети

привыкают действовать в рамках заданного пространства. У них развивается точность

движений, глазомер.

Фото №1 Центр искусства

Литературный центр.

-развивать естественное стремление ребенка к

постоянному речевому общению, способствуя развитию

уверенной связной речи и обогащению словаря

-чтению и рассматриванию книг, открыток, фотографий

-развитию диалогической и связной речи

-обогащению словаря и пониманию смысла слов, словообразования

-развитию звуковой культуры речи

-развитию опыта слухового восприятия речи, слушания литературных текстов в устном виде и в

звукозаписи

Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр.

-развивают активную и пассивную речь;

-способствуют развитию всех пяти чувств;

-увязывают между собой различные представления;

-учат решению проблем;

-стимулируют творческое начало, креативность;

-развивают самооценку и самоуважение;

-учат способам выражения эмоций и чувств;

развивают общую и тонкую моторику

Центр кулинарии

-Развитие математических представлений и навыков счета

-Развитие речи: пополнение словарного запаса, развитие связной и конечно диалогической речи,

ведь в процессе своей работы дети задают вопросы и отвечают на них, пересказывают

последовательность своих действий

-Развитие социальных навыков: развиваются умения договариваться и решать различные

возникающие проблемы

-Общее интеллектуальное и личностное развитие: развитию памяти и внимания к важной работе,

умению сосредоточиться, стремлению достичь нужного результата (целеустремленность,

развитию креативности, умению соотносить задумку с результатом.

Фото №2 возможности эмоциональной разрядки радость от ощущения собственной успешности Фото №3 развитие мелкой моторики развитие тактильного восприятия развитие крупной моторики приобретение опыта координации зрения и руки

Центр песка и воды.

-насыпание или наливание равных количеств песка и воды в сосуды разной формы поможет

детям понять, что количество не зависит от изменения формы сосуда;

-исследование, сколько и каких мисок или ведерок с водой и песком потребуется, чтобы

наполнить стол-бассейн или песочницу, конечно, поможет совершенствовать навыки счета;

-переливание воды в пластмассовые бутылочки разной величины поможет детям сравнить и

понять, что значит «большее» и «меньшее», посчитать, сколько воды из маленьких бутылочек

поместиться в большую, к тому же эти совсем нехитрые материалы (пластиковые бутылки

разных форм и размеров) с удовольствием принесут родители - обратитесь к ним с такой

скромной просьбой;

-эксперименты и наблюдения типа «Что будет, если я брошу этот предмет в воду или «Что

будет, если снег или лед оставить в пустом ведерке или в теплой воде?»;

-осуществление изменений с помощью добавления воды в песок, красителя в воду или кубиков

льда в теплую воду;

-классификация плавающих и тонущих предметов.

-пересыпание песка и плескание в воде, просеивание песка и зарывание в нем предметов, просто

копание в песке дарят детям замечательные тактильные ощущения и развивают мелкую

моторику;

-развитие мелкой моторики - пальцев и рук при переливании из

одного сосуда в другой, удерживании скользких кусочков мыла;

-освоение тонких движений при использовании пластмассовой пипетки при накапывании в

банки различных красителей и добавления воды из кувшина.

-необходимость договариваться о том, кто с какими игрушками будет играть, способствует

развитию диалога и беседы между детьми, развивает позитивное социальное взаимодействие;

-активная деятельность в центре песка и воды дает возможность воспитателям включаться в нее

с вопросами, способствует развитии связной речи.

-безусловно, активное и органичное, естественное обогащение словаря происходит в процессе игр с самыми разными предметами и игрушками в этом центре.

Фото №4 знакомство с линией цветом формой размером и текстурой развитие художественных музыкальных и иных способностей к искусству

Центр математики и манипулятивных игр

-обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие, развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств.

-способствовать освоению детьми разных способов обследования, установлению связей между

способом обследования и познаваемым свойством предмета.

-помогать выделять структуру геометрических фигур (угол, сторона, вершина, устанавливать

связи между цветами спектра (например, смешение желтого и красного цветов дают оранжевый,

подбирать мерки для измерения соответствующих величин (протяженность — условной мерой

длины, глубину — палочкой, шестом с отметкой уровня, объем — условной мерой, имеющей

объем и т. п.).

-поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих

предметов, установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам.

Фото №5 Центр строительства Фото №6 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда февраль сравнение

Центр науки и естествознания

-развитие представлений о физических качествах предметов и явлений;

-развитие тактильной чувствительности пальцев рук;

-формирование элементарных математических представлений и форме, размерах, объеме,

величинах, времени, о причине и следствии;

-развитие восприятия различных цветов, вкусов, запахов;

-развитие речи и других коммуникативных навыков;

-обогащение эмоциональных переживаний ребенка;

-обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия.

Фото №7 В процессе конструирования у детей появляется много возможностей проявить свое творческое начало

Физкультурно – оздоровительный центр.

- формирование интереса к физической культуре, ежедневным занятиям и подвижным играм; к некоторым спортивным событиям в стране.

- содействие постепенному освоению техники движений, разнообразных способов их выполнения.

- развитие физических качеств: ловкости, быстроты, силы, гибкости, общей выносливости.

- воспитание положительных черт характера, нравственных и волевых качеств: активности, настойчивости, самостоятельности, смелости, честности, взаимопомощи, выдержки и организаторских навыков.

- формирование некоторых норм здорового образа жизни.

Фото №8 Строительство важнейшая деятельность для Фото №9 Развивающая предметно пространственная среда

Центр по пдд и по пожарной безопасности

-формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;

-формирование элементарных правил по ППД и по пожарной безопасности.

Фото №10 РППС развития детей во многих отношениях включая речь социальные навыки математическое и научное мышление и представления о социальном окружении Фото №11 Игры с конструктором развивают общую и тонкую моторику
Публикации по теме:

Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУМузыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,воспитывающую.

Предметно-пространственная развивающая среда. Условием для полноценного развития старшего дошкольника является формирование среды, способствующей раскрытию его потенциала. Развивающая.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Предметно-пространственная развивающая среда по ПДД. Основная задача тем по безопасности на дороге заключается в том, чтобы выработать у.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда спортивный уголок. укрепляем здоровье. Умелые руки не знают скуки. Лепим из пластелина,теста, аригами,конструирование из бумаги. конструирование.

Предметно-пространственная среда Предметно-пространственная среда в моей группе. Все зоны развивающей среды в моей группе взаимосвязаны и объединены задачами: - Удовлетворять.

Предметно-пространственная среда ДОУПредметно-пространственная среда ДОУ Организация предметно - пространственной среды в ДОУ Игра - ведущий вид деятельности дошкольников. В нашей группе для детей имеется большой.

Предметно-пространственная среда и ее значение Предметно – пространственная среда и ее значение. Воспитательный процесс осуществляется на протяжении всего времени пребывания ребенка в.

Развивающая предметно — пространственная среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Развивающая предметно – пространственная среда.

Развивающая предметно пространственная средаРазвивающая предметно пространственная среда Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно - пространственная среда - это естественная комфортабельная обстановка, рационально организованная в пространстве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 23:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД