Получи документы

Предметно-пространственная среда в группе детей раннего возраста по сенсорному развитию (1 фото)

Татьяна Пайкова
Предметно-пространственная среда в группе детей раннего возраста по сенсорному развитию

В раннем возрасте, наиболее интенсивно протекает период познания малышом окружающего мира. Так же происходит развитие тех процессов, которые обеспечивают контакт маленького человека с внешней средой через наглядные образы. К числу таких процессов относиться ощущения и восприятие, так же развивается кожная чувствительность, вкусовая, обонятельная, зрительная и слуховая.

Публикация «Предметно-пространственная среда в группе детей раннего возраста по сенсорному развитию» размещена в разделах

В раннем детстве дети приобретают умение различать предметы по их внешним признакам и правильно с ними действовать. Что бы дети освоили сенсорные понятия, умели различать форму, величину, цвет, овладели новыми движениями, действиями, всё своеобразное обучение элементарными знаниям и умениям осуществляется в формах увлекательных, доступных ребёнку.

Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребёнка наиболее подходящей формой обучения. Дидактическая игра несомненно занимает важнейшее, ведущее место в обучении маленьких детей. В процессе деятельности с предметами развивается сообразительность, сосредоточенность, умение спокойно, не отвлекаясь, заниматься в течение некоторого времени каким – то одним делом.

Сенсорное развитие детей раннего возраста происходит более интенсивно при условии создания в группе предметно – пространственной развивающей среды с учётом ФГОС ДО. Разрабатывая и создавая игры и пособия для детей раннего возраста я учитывала индивидуальные особенности детей, так как игра должна вызывать радостные чувства и создавать хорошее настроение.

Предметно-пространственная среда в группе детей раннего возраста по сенсорному развитию

Центр сенсорного развития содержит дидактические игры на определение цвета и формы : «Подбери по цвету», «Подбери фигуру», «Найди пару», «Заплатка для варежки», «Разложи по кармашкам», «Разложи по баночкам.

Сенсорное восприятие детей может осуществляться одновременно с развитием мелкой моторики рук. С этой целью мной были изготовлены пособия и игры с прищепками: «Солнышко и дождик», «Весёлые кактусы», «Собираем урожай», «Подбери по цвету», «Разноцветные рыбки», «Ёжики в лесу».

Активное участие в создании и обогащении предметно – развивающей среды принимают родители группы «Ромашка». Мы стараемся создать для детей необходимые условия, для их полноценного развития.

Насыщенная предметно – развивающая образовательная среда, нацеленная на индивидуальное развитие ребёнка, становиться основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребёнка.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда группы раннего возраста У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой капле.

Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста редметно-пространственная развивающая среда старший дошкольный возраст МБДОУ №89 «Парус» Воспитатель: Платонова Е Н. (фотографии.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 летПредметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 лет Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста (воспитатель Кузьмина И. М.) Цель: сконструировать.

Предметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возрастаПредметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста В своей группе я создала предметно-пространственную среду для социально-коммуникативного развития детей по временам года для среднего возраста.

Предметно-пространственная среда по развитию речи детей в младшей группе Развитие речи Словарь Предметные картинки на уточнение названия предметов. Серии картинок и фотографий, связанных одной тематикой. Сюжетная.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 летРазвивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет Развивающая предметно-пространственная среда подобрана в соответствии с особенностями данного возраста, охраны и укрепления здоровья. Правильно.

Презентация «Развивающая предметно пространственная среда по экологическому образованию детей дошкольного возраста» Актуальновсть. В современных условиях экологическое воспитание осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возраста Вся развивающая предметно-пространственная среда нашей средней группы «Светофорчик» представлена центрами активности детей и оборудована.

Игровое предметно-развивающее пространство группы раннего возраста по сенсорному развитию детей Самитина Юлия Владимировна Опубликовано 11.01.2017 - 17:33 - Самитина Юлия Владимировна Организация предметно-развивающей среды во 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в группе детей раннего возраста по сенсорному развитию
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 08:32
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД